Перейти к содержимому



Фотография

Белый густой дым из выхлопныхтруб

б елый густой дым

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 INSPEKTOR101

INSPEKTOR101

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • 735i
  • Минск/Беларусь

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 09:43

случилась такая неприятная ситуация. Ехал ехал спокойно. Светофор. Еду дальше. И ни с того ни с чего клубы белого густого дыма. Сзади машин не видно из-за дыма. Останавливаюсь вроде прошло. Еду потихоньку дальше. Чем выше скорость тем дым усиливается. Приезжаю на стоянку газую. Все хорошо. Пошел домой читать форумы. Мол пробита прокладка колпачки и так далее. Взял чистые листы бумаги. Иду к машине. Завожу. Дым нормальный. Машина немного погрелась плавно газ… пошел дым, как с кальяна. Запаха нет..  Подношу лист… Никаких жирных пятен, максимум вода на бумаге. Прошу девушку до 2000 оборотов подержать — то же самое, листы чистые. Проверяю масло-пены нет. В расширительном бачке жидкость в норме. Обработанными газами не воняет. После пробую заводить. Завелась. Заглохла. Второй раз завожу работает. У кого какие мысли. Прошу прощения за эти слезы, что тут написал. Не знаю, что делать. Куда смотреть. Кто сможет помочь или куда обратиться? и примерно на какую сумму я попадаю при условии ремонта на СТО. или стоит ремонтировать самому?.Капризничает что-то моя машинка. (до случившегося наблюдался небольшой жор масла.., вчера вечером на горячую смотрел антифриз (поплавок при открытии крышки полностью вылез), а сегодня уже утром он ушел вниз...масло без капель и пены) Начитался мол клапан картерных газов может голову дурить... избыточное давление и так далее.. но сегодня проверил путем открытия маслозаливной крышки при работе двигателя на холодную.. (двигатель начало трясти, но после работа выровнялась) мотор м62 безваносный 3.5 Помогите, пожалуйста!


Сообщение отредактировал INSPEKTOR101: 05 Октябрь 2016 - 10:00


#2 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 10:53

Вангую, что подзабит слив масла с КВКГ в щуп. Когда небольшой поток газов - справляется.



#3 INSPEKTOR101

INSPEKTOR101

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • 735i
  • Минск/Беларусь

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 11:21

Вангую, что подзабит слив масла с КВКГ в щуп. Когда небольшой поток газов - справляется.

как его проверить? путем только снятия или есть другой способ?



#4 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 11:54

Только. Там 1 болтик.



#5 INSPEKTOR101

INSPEKTOR101

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • 735i
  • Минск/Беларусь

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 12:09

Только. Там 1 болтик.

спасибо, буду пробовать.



#6 dw750

dw750

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • e66 760Li
  • Беларусь,Минск

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 05:59

откуда в М62 слив масла в щуп???? там для слива масла в поддон маслоотделитель есть, если что.

для начала,проверьте клапан квкг,который сзади коллектора находится, а точнее, целостонсть его мембраны. если посторонних звуков в двигателе нет, то скорее всего это из за него дым белый, вследствие повышения разряжения в картере масло в коллектор впускной закидывает.


если не справитесь,пишите в личку, помогу.



#7 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 06:41

Ах да, у 62х там свой секас)))



#8 dw750

dw750

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • e66 760Li
  • Беларусь,Минск

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 07:21

...А тем временем ТС пытается открутить тот самый болтик на щуп) нужно было его еще уведомить о выливании масла в количестве 3х литров после снятия трубки щупа. Но, видать, уже слишком поздно...)



#9 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 08:01

...А тем временем ТС пытается открутить тот самый болтик на щуп) нужно было его еще уведомить о выливании масла в количестве 3х литров после снятия трубки щупа. Но, видать, уже слишком поздно...)

Да думаю, что разберётся. Не так там уж и сложно. Я уже глянул)))


Сообщение отредактировал Coxer: 05 Октябрь 2016 - 08:02


#10 INSPEKTOR101

INSPEKTOR101

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • 735i
  • Минск/Беларусь

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 09:32

...А тем временем ТС пытается открутить тот самый болтик на щуп) нужно было его еще уведомить о выливании масла в количестве 3х литров после снятия трубки щупа. Но, видать, уже слишком поздно...)

хаха, рассмешили) значит докладываю о ситуации... приехал я с работы. Долил охлаждающей жидкости, проверил уровень масла (да.. и кстати последнее время начался дикий жор масла подливая с воксресенье до сегодняшнего дня ушел литр масла). значит завел, открыл крышку маслозаливную - ноль реакции. прогрел прогазовал, проехал.. работает, не дымит.. единственное подергивает, потрясывает на холостых.. как я не пытался заставить пойти белый дым - не пошло. черти-что. трубку щупа я не пошел снимать.. пока все подозрения на КВКГ. у меня вопрос.. можно ли снять КВКГ не снимая впускного коллектора? и второй вопрос: стоит ли снимать впускной коллектор для его чистки?  и третий. стоит ли покупать новый КВКГ до снятия имеющегося или сначала убедиться в неисправности этого?



#11 dw750

dw750

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • e66 760Li
  • Беларусь,Минск

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 10:12

чтобы снять квкг коллектор снимать не обязательно. доступ к болтам есть. подергивает на холостых из-за подсоса воздуха через квкг. чистить коллектор не обязательно, но если есть желание - снимайте переднюю крышку коллектора и вытирайте скопившееся там масло. прокладки передней и задней крышки следует заменить новыми. при демонтаже передней крышки,обратите внимание на резиновые шланги,идущие к клапану вентиляции бака и усилителю тормозов. от старости они дубеют,трескаются, и получается подсос воздуха в коллектор. Для начала снимите квкг, и убедитесь,что мембрана действительно порвана, потом можно и новый приобрести. И перед установкой клапана следует продуть трубку, которая идет от квкг в блок цилиндров,предварительно открыв маслозаливную крышку.



#12 INSPEKTOR101

INSPEKTOR101

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • 735i
  • Минск/Беларусь

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 10:42

чтобы снять квкг коллектор снимать не обязательно. доступ к болтам есть. подергивает на холостых из-за подсоса воздуха через квкг. чистить коллектор не обязательно, но если есть желание - снимайте переднюю крышку коллектора и вытирайте скопившееся там масло. прокладки передней и задней крышки следует заменить новыми. при демонтаже передней крышки,обратите внимание на резиновые шланги,идущие к клапану вентиляции бака и усилителю тормозов. от старости они дубеют,трескаются, и получается подсос воздуха в коллектор. Для начала снимите квкг, и убедитесь,что мембрана действительно порвана, потом можно и новый приобрести. И перед установкой клапана следует продуть трубку, которая идет от квкг в блок цилиндров,предварительно открыв маслозаливную крышку.

спасибо большое, буду пробовать. о результатах отпишусь обязательно



#13 DuldA525TDS

DuldA525TDS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 135 сообщений
  • BMW e38 740
  • Брест / Беларусь

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 10:07

у меня была похожая проблема! Менял квкг,устранял подсосы! Но оказался маслоотделитель! Правда мотор у меня м62б44ту!

#14 INSPEKTOR101

INSPEKTOR101

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • 735i
  • Минск/Беларусь

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 12:57

у меня была похожая проблема! Менял квкг,устранял подсосы! Но оказался маслоотделитель! Правда мотор у меня м62б44ту!

а если можно по подробнее.. засорился маслоотделитель? меняли квкг на оригинальный или нормально и сошел заменитель? подсосы где были? каких образом устраняли? (заменой прокладок или..)? а на безваносном моторе есть маслоотделитель?прошу прощения за дотошность.. 


Сообщение отредактировал INSPEKTOR101: 06 Октябрь 2016 - 01:00


#15 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 10:43

точь в точь ситуация была у меня,устранил подсос и все стало на свои места,НО жора масла не было.







Темы с аналогичным тегами б, елый густой, дым

Яндекс.Метрика