Доброго дня! Извиняюсь,за возможное повторение подобного вопроса.Столкнулся со следующей проблемой:была серьезная течь масла из слива турбины Е65 3.0d (рест,05г.в),поменял резиновые колечки,которые там стояли (одно было очень сильно изношено,непосредственно на турбине).Течи нет,но у меня нет фильтра вентиляции картерных газов,должен ли он стоять на этом моторе(купил авто около месяца назад,фильтра не было,но масло гонит давно)?Может быть такое,что без него поднимается давление в картере и есть сопротивление для слива масла из турбины.Есть течь масла из под впускного коллектора.(Патрубок турбины сухой,масла в нем нет).Место в котором должен быть фильтр картерных газов полностью сухое и чистое,нет ни капли масла.Мембрана, которая стоит в корпусе фильтра картерных газов,целая.
Такое впечатление,что у меня повышенное давление внутри картера,отсюда и масло на впуске и течь на сливе из турбины,может ли это быть из-за отсутствия фильтра картерных газов или нужно искать проблему в другом месте?
Заранее благодарен.