Перейти к содержимому



Фотография

Вопрос по картерным газам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Ivan65

Ivan65

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E65 3.0d
  • Belarus

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 10:16

Доброго дня! Извиняюсь,за возможное повторение подобного вопроса.Столкнулся со следующей проблемой:была серьезная течь масла из слива турбины Е65 3.0d (рест,05г.в),поменял резиновые колечки,которые там стояли (одно было очень сильно изношено,непосредственно на турбине).Течи нет,но у меня нет фильтра вентиляции картерных газов,должен ли он стоять на этом моторе(купил авто около месяца назад,фильтра не было,но масло гонит давно)?Может быть такое,что без него поднимается давление в картере и есть сопротивление для слива масла из турбины.Есть течь масла из под впускного коллектора.(Патрубок турбины сухой,масла в нем нет).Место в котором должен быть фильтр картерных газов полностью сухое и чистое,нет ни капли масла.Мембрана, которая стоит в корпусе фильтра картерных газов,целая.

Такое впечатление,что у меня повышенное давление внутри картера,отсюда и масло на впуске и течь на сливе из турбины,может ли это быть из-за отсутствия фильтра картерных газов или нужно искать проблему в другом месте?

Заранее благодарен.



#2 denis_5577

denis_5577

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • E38 730d.E65 735i
  • Орша

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 11:01

Доброго дня! Извиняюсь,за возможное повторение подобного вопроса.Столкнулся со следующей проблемой:была серьезная течь масла из слива турбины Е65 3.0d (рест,05г.в),поменял резиновые колечки,которые там стояли (одно было очень сильно изношено,непосредственно на турбине).Течи нет,но у меня нет фильтра вентиляции картерных газов,должен ли он стоять на этом моторе(купил авто около месяца назад,фильтра не было,но масло гонит давно)?Может быть такое,что без него поднимается давление в картере и есть сопротивление для слива масла из турбины.Есть течь масла из под впускного коллектора.(Патрубок турбины сухой,масла в нем нет).Место в котором должен быть фильтр картерных газов полностью сухое и чистое,нет ни капли масла.Мембрана, которая стоит в корпусе фильтра картерных газов,целая.

Такое впечатление,что у меня повышенное давление внутри картера,отсюда и масло на впуске и течь на сливе из турбины,может ли это быть из-за отсутствия фильтра картерных газов или нужно искать проблему в другом месте?

Заранее благодарен.

в рестайле фильтра нету



#3 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 04:22

Повышенное давление может быть износ колец и задиры

#4 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 04:42

не стоит на рестайле но многие ставят.масла в патрубках меньше. 



#5 RomanShavinski

RomanShavinski

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • E65 730d
  • Беларусь

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 09:48

А какой расход масла при этом

#6 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 10:52

А какой расход масла при этом

расхода масла быть не должно! 



#7 wadim-s

wadim-s

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • e65
  • BY

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 10:03

Доброго дня! Извиняюсь,за возможное повторение подобного вопроса.Столкнулся со следующей проблемой:была серьезная течь масла из слива турбины Е65 3.0d (рест,05г.в),поменял резиновые колечки,которые там стояли (одно было очень сильно изношено,непосредственно на турбине).Течи нет,но у меня нет фильтра вентиляции картерных газов,должен ли он стоять на этом моторе(купил авто около месяца назад,фильтра не было,но масло гонит давно)?Может быть такое,что без него поднимается давление в картере и есть сопротивление для слива масла из турбины.Есть течь масла из под впускного коллектора.(Патрубок турбины сухой,масла в нем нет).Место в котором должен быть фильтр картерных газов полностью сухое и чистое,нет ни капли масла.Мембрана, которая стоит в корпусе фильтра картерных газов,целая.

Такое впечатление,что у меня повышенное давление внутри картера,отсюда и масло на впуске и течь на сливе из турбины,может ли это быть из-за отсутствия фильтра картерных газов или нужно искать проблему в другом месте?

Заранее благодарен.

Хотелось бы знать чем закончилась история..



#8 Ivan65

Ivan65

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E65 3.0d
  • Belarus

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 07:22

Здравствуйте.Поменял колечки(3шт) на сливе масла из турбины,течь масла прекратилась.Есть небольшая течь под впускным коллектором.Позже планирую поменять прокладки и поставить заглушки вместо заслонок.У кого не спрашивал,где не интересовался,проблему победить эту невозможно. Установка фильтра картерных газов ничего не даст(это мне неоднократно говорили люди,которые занимаются ремонтом эти моторов). Проблему эту решить  возможно,но только снаружи мотора,все равно масло вместе с картерными газами будет на впуске.Турбина масло практически не пускает.Мотор масла не расходует.



#9 wadim-s

wadim-s

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • e65
  • BY

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 04:40

фильтр может и не решает проблему полностью, но какое-то количество масла в нем оседает, уже лучше чем ничего






Яндекс.Метрика