Всем доброго времени суток случилась такая проблемка решил я как то пропылесосить машину приехал на заправку заглушил и начал ее пылесосить после окончания действий сел и довольный пытался ее завести, но не тут то было она не завелась, усадив полностью аккумулятор я понял, что все это в бес толку, позвав друга мы затянули ее ближе к дому начали ковыряться но поняв что насос не качает, думали что проблема в нем но ошибались на фишку насоса не приходит питание дальше было веселее я попробовал запустить насос на прямую и заводить но все опять в бес толку потом, почитав форуму полез искать реле вроде нашёл оно спереди справа вроде как но попытки перемкнуть реле не дали не каких вариантов (может и не то реле я перемыкал) потом полез в предохранители нашел 23 предохранитель, но на нем нет питание не с включённым зажиганием ни без подскажите, в чем может быть проблема может имабилайзер или датчик дпкв или датчик дпрв может, кто встречался с такой проблемой может, стоит комп подключить подскажите, пожалуйста, хелп нужна помощь за ранее благодарен
Не заводиться bmw 520 m50b20 1995г.
#1
Отправлено 02 Октябрь 2016 - 09:15
#2
Отправлено 02 Октябрь 2016 - 09:31
на 6 пине реле насоса должно быть +12В .Если перемкнуть 30 и 87 пины реле-насос заработает, если масса есть и плюс идет к фишке насоса.
Может стоит китайская сигналка?
Евс есть?
#3
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 12:12
на 6 пине реле насоса должно быть +12В .Если перемкнуть 30 и 87 пины реле-насос заработает, если масса есть и плюс идет к фишке насоса.
Может стоит китайская сигналка?
Евс есть?
Уточните, пожалуйста, где именно находиться реле + нету не где ни на фишке, ни на предохранителе напрямую писал же перемыкал не каких действий не произошло насос запускал подачей питания на фишку на прямую и в этот же момент маслал насос работал на прямую все равно нечего не вышло, стоит шериф сигнализация и что такое эвс
#4
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 01:54
Уточните, пожалуйста, где именно находиться реле + нету не где ни на фишке, ни на предохранителе напрямую писал же перемыкал не каких действий не произошло насос запускал подачей питания на фишку на прямую и в этот же момент маслал насос работал на прямую все равно нечего не вышло, стоит шериф сигнализация и что такое эвс
#5
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 02:30
В вашем посте уже много ответов нашёл на Ваши же вопросы:
1. эвс (ЕВС, EWS) - это "Ваш" иммобилайзер.
2. Нужно ли на комп? ДА! Нужно!
3. В мануале нужно найти местоположение реле топл. насоса - оно (вроде, если по аналогии с е30) стоит в подкапотке, рядом с ещё двумя релюхами: лямбды и мозгов. Проверить "приход" на него, как говорил уважаемый Maksimchik.
4. Если подавать питание на насос напрямую - что происходит? Насос крутит, но машина не заводится? Насос крутит, но машина "схватывает"? Насос не крутит? Другие варианты?
Мало исходных данных и излагаете Вы, немного, не понятно и не полностью.
А можно плюнуть на всё и обратиться за помощью к тому же Maksimchik.
#6
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 08:12
может у вас кнопочка стоит где какая,которая блокирует и вы ее нажали нечаянно. Встречал такое
#7
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 11:50
Мозги Бош или Сименс? Если Бош, я бы не стал гадать, продиагностировал на компе и убедился бы, что в 90% случаев так умирает или ДПКВ или ДПРВ. Ну если конечно пылесосом не нажали там что-то или не повредили (я про сигнализацию, если такая имеется)