Перейти к содержимому



Фотография

Замена грм

некачественное сто

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 sergi3214

sergi3214

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 520
  • витебск

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 08:18

Доброго дня всем! Ребята, такая проблема: Поехал сегодня на СТО менять ремень грм и ролик соответственно, двигатель м20б20 паук, машинка 1991 г в. Началось все с того что при отсоединение верхнего патрубка(точно не знаю как он называется) он треснул, мастер начал говорить что он мол старый(сухарь) и ему пришел трындец, заменил на то что было, но об этом потом. Вобщем ремень стоял на 1 метку смещен, мастер сказал , что видимо предыдущий владелец таким образом пытался выставить зажигание, но это бог сним(поставил он мне ремень как стоял предыдущий, но я в этом не уверен). Поставил он мне новый ремень с роликом, залил антифриз новый, немного повозился с развоздушкой ну и как казалось все хорошо, за исключением одного но... Стал я заводить машину, пару минут она работала нормально, но потом стала сильно газовать, где-то до 2000-2500 оборотов. Я ее заглушил, потом он меня попросил сново завести, и опять все повторилось. И после этого она не заводилась. И после заводки с того патрубка который наколхозил "мастер" , стал сифонить  антифриз, пока она работала. Так вот вопрос каков диагноз может быть у двигателя, после такой замены? Машину я им оставил, сказали будут переделывать, бланк-заказ у меня на руках, денег я им не платил еще. Так подозреваю что он профукал метки и погнуло клапана... Как быть если окажется что они ушатали мне двигатель?



#2 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 10:36

1 зуб клапана не погнет

#3 sergi3214

sergi3214

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 520
  • витебск

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 10:27

а если ремень перескочил?

#4 pli-petr

pli-petr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 292 сообщений
  • 335ci e92
  • витебск беларусь

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 10:47

Да там проблема может и не в ремне.Порваный патрубок,подсос воздуха и т.д....

#5 sergi3214

sergi3214

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 520
  • витебск

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 12:13

Да там проблема может и не в ремне.Порваный патрубок,подсос воздух

так она перестала заводится, как будто вообще нет компрессии.

#6 andrei-trisemerki

andrei-trisemerki

    "...его все знают, но никто ни разу не видел!)"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 453 сообщений
  • 316i E30_520i E34_ 523i Е39
  • Бобруйск

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 02:16

Да там проблема может и не в ремне.Порваный патрубок,подсос воздух

так она перестала заводится, как будто вообще нет компрессии.

"Как будто" или точно нет?


"Как будто" или точно нет?

Да, и когда уже точно будет известно, что двиг "уклали", тогда и будем думать что делать. Пока надо выяснить причину.



#7 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 630 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 06:24

проверьте компрессию и дальше будет все ясно



#8 sergi3214

sergi3214

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 520
  • витебск

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 09:38

"Как будто" или точно нет?


Да, и когда уже точно будет известно, что двиг "уклали", тогда и будем думать что делать. Пока надо выяснить причину.

приехал сегодня на станцию, завелась. двигатель работает так, как будто в нем пол ведра болтов засыпали, до этого было все отлично, заведенный двигатель вообще слышно не было практически. По звуку хуже чем ушатаный дизель... сказали будут разбирать двигатель



#9 andrei-trisemerki

andrei-trisemerki

    "...его все знают, но никто ни разу не видел!)"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 453 сообщений
  • 316i E30_520i E34_ 523i Е39
  • Бобруйск

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 09:54

приехал сегодня на станцию, завелась. двигатель работает так, как будто в нем пол ведра болтов засыпали, до этого было все отлично, заведенный двигатель вообще слышно не было практически. По звуку хуже чем ушатаный дизель... сказали будут разбирать двигатель

Значит, мастер остался без заработка)



#10 sergi3214

sergi3214

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 520
  • витебск

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 03:57

Проверили сегодня компрессию в цилиндрах, во всех показало 10 или чуть  выше. но посторонние шумы так и остались в двигателе... сказал директор сто, если шум не смогут убрать, то будут поднимать голову.. и атифриз через заливную крышку стал течь... может перелили??



#11 andrei-trisemerki

andrei-trisemerki

    "...его все знают, но никто ни разу не видел!)"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 453 сообщений
  • 316i E30_520i E34_ 523i Е39
  • Бобруйск

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 10:38

Проверили сегодня компрессию в цилиндрах, во всех показало 10 или чуть  выше. но посторонние шумы так и остались в двигателе... сказал директор сто, если шум не смогут убрать, то будут поднимать голову.. и атифриз через заливную крышку стал течь... может перелили??

Ну, либо газики поступают в ОЖ...



#12 sergi3214

sergi3214

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 520
  • витебск

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 10:30

Ну, либо газики поступают в ОЖ...

по подробнее пожалуйста.. если можно. могло ли это статьследствием неправильной установки ремня ГРМ?


Сообщение отредактировал sergi3214: 29 Сентябрь 2016 - 10:56


#13 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 08:18

Не могло

#14 vadosxxx

vadosxxx

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • e38 740
  • Минск

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 01:11

по подробнее пожалуйста.. если можно. могло ли это статьследствием неправильной установки ремня ГРМ?

нет, скорее стечение обстоятельств , даже если 1-2 зуба на этом моторе, поставить неправильно, то он работает нормальн






Яндекс.Метрика