Доброго дня всем! Ребята, такая проблема: Поехал сегодня на СТО менять ремень грм и ролик соответственно, двигатель м20б20 паук, машинка 1991 г в. Началось все с того что при отсоединение верхнего патрубка(точно не знаю как он называется) он треснул, мастер начал говорить что он мол старый(сухарь) и ему пришел трындец, заменил на то что было, но об этом потом. Вобщем ремень стоял на 1 метку смещен, мастер сказал , что видимо предыдущий владелец таким образом пытался выставить зажигание, но это бог сним(поставил он мне ремень как стоял предыдущий, но я в этом не уверен). Поставил он мне новый ремень с роликом, залил антифриз новый, немного повозился с развоздушкой ну и как казалось все хорошо, за исключением одного но... Стал я заводить машину, пару минут она работала нормально, но потом стала сильно газовать, где-то до 2000-2500 оборотов. Я ее заглушил, потом он меня попросил сново завести, и опять все повторилось. И после этого она не заводилась. И после заводки с того патрубка который наколхозил "мастер" , стал сифонить антифриз, пока она работала. Так вот вопрос каков диагноз может быть у двигателя, после такой замены? Машину я им оставил, сказали будут переделывать, бланк-заказ у меня на руках, денег я им не платил еще. Так подозреваю что он профукал метки и погнуло клапана... Как быть если окажется что они ушатали мне двигатель?
#1
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 08:18
#2
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 10:36
#3
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 10:27
#4
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 10:47
#5
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 12:13
так она перестала заводится, как будто вообще нет компрессии.
#6
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 02:16
Да там проблема может и не в ремне.Порваный патрубок,подсос воздух
так она перестала заводится, как будто вообще нет компрессии.
"Как будто" или точно нет?
"Как будто" или точно нет?
Да, и когда уже точно будет известно, что двиг "уклали", тогда и будем думать что делать. Пока надо выяснить причину.
#7
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 06:24
проверьте компрессию и дальше будет все ясно
#8
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 09:38
"Как будто" или точно нет?
Да, и когда уже точно будет известно, что двиг "уклали", тогда и будем думать что делать. Пока надо выяснить причину.
приехал сегодня на станцию, завелась. двигатель работает так, как будто в нем пол ведра болтов засыпали, до этого было все отлично, заведенный двигатель вообще слышно не было практически. По звуку хуже чем ушатаный дизель... сказали будут разбирать двигатель
#9
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 09:54
приехал сегодня на станцию, завелась. двигатель работает так, как будто в нем пол ведра болтов засыпали, до этого было все отлично, заведенный двигатель вообще слышно не было практически. По звуку хуже чем ушатаный дизель... сказали будут разбирать двигатель
Значит, мастер остался без заработка)
#10
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 03:57
Проверили сегодня компрессию в цилиндрах, во всех показало 10 или чуть выше. но посторонние шумы так и остались в двигателе... сказал директор сто, если шум не смогут убрать, то будут поднимать голову.. и атифриз через заливную крышку стал течь... может перелили??
#11
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 10:38
Проверили сегодня компрессию в цилиндрах, во всех показало 10 или чуть выше. но посторонние шумы так и остались в двигателе... сказал директор сто, если шум не смогут убрать, то будут поднимать голову.. и атифриз через заливную крышку стал течь... может перелили??
Ну, либо газики поступают в ОЖ...
#12
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 10:30
Ну, либо газики поступают в ОЖ...
по подробнее пожалуйста.. если можно. могло ли это статьследствием неправильной установки ремня ГРМ?
Сообщение отредактировал sergi3214: 29 Сентябрь 2016 - 10:56
#13
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 08:18
#14
Отправлено 02 Октябрь 2016 - 01:11
по подробнее пожалуйста.. если можно. могло ли это статьследствием неправильной установки ремня ГРМ?
нет, скорее стечение обстоятельств , даже если 1-2 зуба на этом моторе, поставить неправильно, то он работает нормальн