Обошлось всё малой кровью! Хорошо промыв систему, ничего лишнего в расширительном бачке не наблюдаю. По всей видимости, при переборки двигателя прошлым владельцем, масло попавшее в систему вымыто не было.
Вопрос следующий, блок климата. Колесико которое выставляет температуру водителя щчелкает в крайнем положении на максимальной температуре, а пассажирское просто крутится без всяких щчелчков в крайних положениях. В свою очередь печка со стороны пассажира дует всегда горячим, а со стороны водителя регулируется нормально. Как должны работать эти крутелки на деле? Переодически печка врубается сама по себе, даже когда обдув выключен. Где капать, что разбирать, что чистить, что менять? Или так и должно быть, что я сомневаюсь.
Если сама по себе врубается смотри разъем синий на самой плате панели климата. У меня пайка была потрескалась, видно было при хорошем свете когда разъем дергаешь. Еще как вариант проблемы с косой, кнопка на обдув ветрового стекла либо где-то к\з. Если одна сторона горячим дует скорей всего клапана печки, есть видос в нете как перебрать если руки конечно есть
Сообщение отредактировал Bladimir128: 03 Октябрь 2016 - 04:28