Перейти к содержимому



Фотография

Маслянистая эмульсия в расширительном бочке?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Cupid

Cupid

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • e32 730iA
  • Беларусь Могилев

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 10:47

m30b30 автомат 1991 год. Масло в двигателе чистое, по уровню, без эмульсии. Масло в коробке чистое красное, без эмульсии. Ни там, ни там, масло не уходит. В расширительном бочке охлаждения серый масляной налет (снял бочек и почистил его), так же налет на стенках всех патрубков системы + он закупорил трубку обратки с радиатора (трубку уже прочистил). Где смотреть и где копать? Где масло может попадать в антифриз? Как теперь избавиться от налета в системе и чем её прочистить. Может есть схемы масляных и радиаторных каналов у кого? 



#2 lansur

lansur

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • e46 330d
  • Минск Беларусь

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 05:46

m30b30 автомат 1991 год. Масло в двигателе чистое, по уровню, без эмульсии. Масло в коробке чистое красное, без эмульсии. Ни там, ни там, масло не уходит. В расширительном бочке охлаждения серый масляной налет (снял бочек и почистил его), так же налет на стенках всех патрубков системы + он закупорил трубку обратки с радиатора (трубку уже прочистил). Где смотреть и где копать? Где масло может попадать в антифриз? Как теперь избавиться от налета в системе и чем её прочистить. Может есть схемы масляных и радиаторных каналов у кого?


По-моему, без вариантов, масло попадает либо чрез пробитую прокладку головы, либо через трещину головы.

#3 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 09:50

возможно, если капиталили мотор-то масло попало при капиталке. вымыть его из системы охлаждения очень сложно...
второй вариант-это скорее всего трещина в голове, проело какой то из каналов охлажления скорее всего



#4 Cupid

Cupid

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • e32 730iA
  • Беларусь Могилев

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 10:44

возможно, если капиталили мотор-то масло попало при капиталке. вымыть его из системы охлаждения очень сложно...
второй вариант-это скорее всего трещина в голове, проело какой то из каналов охлажления скорее всего. 

чем же прочистить систему? Пожалуй нужно начинать с малого



#5 Cupid

Cupid

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • e32 730iA
  • Беларусь Могилев

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 01:37

Так само масло чистое, без примесей и налетов. В него по идеи тоже антифриз давило бы. 



#6 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 07:09

Путь первый - через радиатор, совмещённый с теплообменником АКП.

Путь второй - через подающий канал из блока на головку, вероятнее всего в районе прокладки гбц.

Чтобы не делать ненужную работу, прежде всего точно установи, какое всё-таки масло давит в антифриз. Моторное или АТФ.

По запаху может получится идентифицировать.



#7 Cupid

Cupid

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • e32 730iA
  • Беларусь Могилев

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 08:21

Путь первый - через радиатор, совмещённый с теплообменником АКП.

Путь второй - через подающий канал из блока на головку, вероятнее всего в районе прокладки гбц.

Чтобы не делать ненужную работу, прежде всего точно установи, какое всё-таки масло давит в антифриз. Моторное или АТФ.

По запаху может получится идентифицировать.

Грешу на радик. Пахнет вкусно))) К сожалению пока не владею опытом различать масла оп запаху. 



#8 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 11:45

2 раза было такое - оба раза подъем головы. Первый раз - пробита прокладка,  второй раз - пипец блоку- трещины вокруг болтов ГБЦ. 

масло чистое - потому что  давление в масляной системе больше чем в системе охлаждения, поэтому  при разнице бавлений - гонит в охлаждайку.

Очистка - в первый раз  мыли....  соляркой  вместо антифриза, потом водой с порошком для автоматической стиралки (чтобы без пены) и раз 5-10 потом водой. И потом месяц еще ловить остатки чачи в расширительном бачке (туда всплывают остатки все). Никакие промывки и очистители не помогают. Совсем. Промывка просо водой тоже.

Второй раз  мотор распотрошился полностью, поэтому вымыть все было проще...

В любом случае попадалово.... Крепись.



#9 Cupid

Cupid

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • e32 730iA
  • Беларусь Могилев

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 08:25

2 раза было такое - оба раза подъем головы. Первый раз - пробита прокладка,  второй раз - пипец блоку- трещины вокруг болтов ГБЦ. 

масло чистое - потому что  давление в масляной системе больше чем в системе охлаждения, поэтому  при разнице бавлений - гонит в охлаждайку.

Очистка - в первый раз  мыли....  соляркой  вместо антифриза, потом водой с порошком для автоматической стиралки (чтобы без пены) и раз 5-10 потом водой. И потом месяц еще ловить остатки чачи в расширительном бачке (туда всплывают остатки все). Никакие промывки и очистители не помогают. Совсем. Промывка просо водой тоже.

Второй раз  мотор распотрошился полностью, поэтому вымыть все было проще...

В любом случае попадалово.... Крепись.

Еще вопрос можно?) Коробка автомат работает идеально. Посмотрел уровень масла на щупе, оказалось больше уровня. Насколько это страшно и чем чреватое? 



#10 Stary

Stary

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • ---
  • Belarus

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 12:16

Еще вопрос можно?) Коробка автомат работает идеально. Посмотрел уровень масла на щупе, оказалось больше уровня. Насколько это страшно и чем чреватое?

Мерял правильно? На включенной передаче?

#11 Cupid

Cupid

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • e32 730iA
  • Беларусь Могилев

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 08:53

Мерял правильно? На включенной передаче?

На паркинге ))) После часа простоя



#12 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 09:22

меряется  на полностью прогретой машине после езды по трассе не менее 20 км. На заведенной машине. Если уровень выше  это не так страшно как ниже, но все же  лучше довести до нормы. При высоком уровне масло будет больше вспениваться, так же как и в двигателе.



#13 Cupid

Cupid

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • e32 730iA
  • Беларусь Могилев

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 10:58

меряется  на полностью прогретой машине после езды по трассе не менее 20 км. На заведенной машине. Если уровень выше  это не так страшно как ниже, но все же  лучше довести до нормы. При высоком уровне масло будет больше вспениваться, так же как и в двигателе.

Спасибо за инфу!



#14 Cupid

Cupid

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • e32 730iA
  • Беларусь Могилев

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 10:22

Обошлось всё малой кровью! Хорошо промыв систему, ничего лишнего в расширительном бачке не наблюдаю. По всей видимости, при переборки двигателя прошлым владельцем, масло попавшее в систему вымыто не было. 

Вопрос следующий, блок климата. Колесико которое выставляет температуру водителя щчелкает в крайнем положении на максимальной температуре, а пассажирское просто крутится без всяких щчелчков в крайних положениях. В свою очередь печка со стороны пассажира дует всегда горячим, а со стороны водителя регулируется нормально. Как должны работать эти крутелки на деле? Переодически печка врубается сама по себе, даже когда обдув выключен. Где капать, что разбирать, что чистить, что менять? Или так и должно быть, что я сомневаюсь.



#15 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 01:33

регуляторы температуры разные для водителя и пассажира,  если водительский  выкручен в минимум+ щелчок, то  что ни ставь на пассажирском - будет минимум,  тоже самое и с максимумом. Т.е.  щелчок это  контроль и за зоной пассажира. Если одна из зон всегда горячим - 99% причина клапана печки - или новые, или б\у или попытаться восстановить свои.






Яндекс.Метрика