Перейти к содержимому



Фотография

325 xi масложор

масложор 1литр на 500 км

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 romb

romb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • 330XD
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 10:42

325 xi 2006 год

я понимаю, что тема не нова, многократно обсуждалась и проблемный двигатель 2.5 АТ обкладывают все, у кого он стоит :)

но хотелось бы получить актуальные советы на сегодняшний день

 

авто прошло 140к. Вроде как пробег оригинальный

через 1к после покупки (121к было) потребовался 1 литр масла, хотя продавец (пусть ему будет хорошо) убеждал, что масло вообще не жрет

потом стало хуже и уже через 20к приблизительно 1 литр на 500 км

 

варианты, которые мне предлагают

1) кап ремонт - 2к

2) замена двигателя на бу (тоже кот в мешке) - 2к

3) продать авто :)

 

может кто подскажет как попробовать малой кровью попробовать решить проблему?

спасибо



#2 -=Ya=-

-=Ya=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • 523, 318 E90, F15
  • By

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 11:38

Ну если не раз обсуждалось, то наверное не раз говорили про замену МСК. 



#3 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 01:09

там не мск надо менять а кольца



#4 stoyn

stoyn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • e60
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 01:16

325 xi 2006 год

я понимаю, что тема не нова, многократно обсуждалась и проблемный двигатель 2.5 АТ обкладывают все, у кого он стоит :)

но хотелось бы получить актуальные советы на сегодняшний день

 

авто прошло 140к. Вроде как пробег оригинальный

через 1к после покупки (121к было) потребовался 1 литр масла, хотя продавец (пусть ему будет хорошо) убеждал, что масло вообще не жрет

потом стало хуже и уже через 20к приблизительно 1 литр на 500 км

 

варианты, которые мне предлагают

1) кап ремонт - 2к

2) замена двигателя на бу (тоже кот в мешке) - 2к

3) продать авто :)

 

может кто подскажет как попробовать малой кровью попробовать решить проблему?

спасибо

все очень подробно расписанного из-за чего это у вас.
http://bmwservice.li...com/138875.html
 1) вариант съездить в москву и сделать все это за 60к
2) можно свапнуть на n52b30
3) продать авто - самый лучший вариант



#5 romb

romb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • 330XD
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 01:26

весьма признателен. спасибо  :good:



#6 romb

romb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • 330XD
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 07:00

все очень подробно расписанного из-за чего это у вас.
http://bmwservice.li...com/138875.html
 1) вариант съездить в москву и сделать все это за 60к
2) можно свапнуть на n52b30
3) продать авто - самый лучший вариант

1) вообще не вариант. Я связался с ними и 60к это только работа. Еще запчастей на 160к. Итого, цена практически нового двигателя :)



#7 -=Ya=-

-=Ya=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • 523, 318 E90, F15
  • By

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 08:23

1) вообще не вариант. Я связался с ними и 60к это только работа. Еще запчастей на 160к. Итого, цена практически нового двигателя :)

Может тогда N52B30???



#8 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 10:03

на рус форуме есть соотвествующая тема, и есть человек который делал себе и перечислил детали - Дедушка Намто, у него получилось чтото 1.5к с деталями

да и мне кажется ты найдёшь в минске моториста который сделает



#9 romb

romb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • 330XD
  • Минск

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 10:22

тоже дорого. Авто у меня не фонтан, поэтому нет смысла столько вкладывать, так как моторы до 3.0 до 2008 года тоже не панацея. Отдаю своим механикам - пусть разбирают и смотрят. Ближе к концу месяца отпишусь в этой ветке о результате. Может кому и поможет



#10 stoyn

stoyn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • e60
  • Минск

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 11:09

а продать не вариант? или просто несильно давить газульку и потиху доливать масло?)



#11 romb

romb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • 330XD
  • Минск

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 01:24

продать можно, но по текущим ценам 8к потолок. А доложить 5 и купить норм вариант пока просто нету возможности

к тому же я езжу аккуратно и практически никогда не "раскручиваю" выше 4к оборотов, но доливать каждые 300 км по литру тоже муторно. Она же жрет даже при равномерном движении по трассе так же как и по городу


скучаю я по е46 330xd. Вот это был аппарат, но старенький был уже и гнил сильно



#12 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 10:54

тогда копить на ремонт



#13 dimason

dimason

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • BMW F02
  • Минск

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 11:13

Литр на 300 км :ohmy: Ищи N52B30 и желательно с рест машины. Твоему мотору уже конец. Ставишь N52B30, радуешься и потихоньку продаешь целые детали от своего N52B25, по мне так самый верный вариант


Сообщение отредактировал dimason: 11 Сентябрь 2016 - 11:13


#14 romb

romb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • 330XD
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 02:12

все решается банально при разборе. поршневая группа под замену, блок цилиндров тоже не живой, вкладыши и все остальное - мертвое

Итог, замена на N52B30 с 70к миль пробега от X5

Дорого, но что делать?



#15 romb

romb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • 330XD
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 09:58

столбик поменяли, вроде как все лучше стало.

вопрос в студию: где, у кого можно поменять прошивку мозгов с 2.5 на 3.0?

и какова цена вопроса

спасибо






Яндекс.Метрика