У моего авто симптомы такие: температура масла от 70 до 120. Зимой на трассе не поднималась выше 80. В жару летом вентилятор молотит не переставая, температура 110 , расход по городу 20 л. на сотню. В нежару 25-27 летом, температура 110-120, вентилятор молотит по своему настроению, расход 15-16. Струйка с обратки стабильная. Ошибок по компу нет, значка перегрева охлаждающей жидкости ни разу не было. Раньше стрелка стояла 95 чётко.
Еще при крайнем левом положении регулятора температуры "печки", по идее, должен воздух с уличной температурой поступать в салон, а он явно тёпленький.
По моей инженерной логике планирую менять термостат.
У кого какие соображения ?? Что делать в моем случае для починки проблемы ??
Хотя, в мануале так и написано от 70 до 170. Ввело в заблуждение , что раньше она стояла ровно около 90.
Так что , может и нет проблемы, так и надо ?
PS Почему не могу отвечать на сообщения, кто подскажет ??
Сообщение отредактировал c2h51819: 05 Сентябрь 2016 - 05:55