Перейти к содержимому



Фотография

Пропала тяга BMW 730D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Shadow91

Shadow91

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • E38
  • Ольшаны/Беларусь

Отправлено 26 Август 2016 - 01:37

Здравствуйте, такая проблема, ехал на заправку комп еще показывал что бака хватит на 67 км, не доехал 1 км до заправки как у машины пропала тяга, подумал что бак уже пустой. потихому доехал и заправил а проблема осталась, на нейтрале набирает обороты нормально как и раньше, турбина свистит, в режиме механики такая же проблема, примерно за 22 секунды до 100 разгоняется в режиме спорт, коробка с трудом переключаться стала на малых оборотах, ошибок никаких нету, скидывал клемы ничего не показало, в чем может быть проблема подскажите пожалуйста??



#2 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 26 Август 2016 - 01:56

какие ошибки по мотору?



#3 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 26 Август 2016 - 07:23

А в трубке прозрачной, которая к фильтру идет, пузырьков воздуха нету?

#4 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 26 Август 2016 - 08:23

кто ж на дизеле на лямпочке то ездит?)..возможно воздуха хватануло..или забилась сетка фильтра, который в баке стоит..возможно погружной насос износился..
и еще, если передачи переключаются с трудом-проверьте уровень и качество масла в коробке. и не течет ли оно откуда нибудь. уже при 500граммах недостатка масла коробка начнет дергаться.



#5 ЖЁрик

ЖЁрик

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • e39 m57
  • Минск Беларусь

Отправлено 26 Август 2016 - 03:14

Проверить вакуумные магистрали на управление турбины,целостность воздушнойт системы,может патрубок какой рвануло.



#6 Shadow91

Shadow91

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • E38
  • Ольшаны/Беларусь

Отправлено 26 Август 2016 - 11:22

Вообщем с утра открыл капот завел авто и увидел что течет топливо возле обратного клапана или как он называется, пережал все шланги теперь не течет ничего,после этого, проехал сегодня 120 км, нормальная тяга появляется при 3.5 тыщ.оборотов, тоесть тахометр доходит до 3.5 тыщ и происходит рывок и спидометр ложит как раньше, расход топлива не изменился по компу, коробка дергается из-за того что нету тяги у двигателя



#7 Shadow91

Shadow91

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • E38
  • Ольшаны/Беларусь

Отправлено 26 Август 2016 - 11:26

Сорвало немного шланг возле обратки топлива перед клапаном была течь каплями, попережимал все шланги теперь при 3.5 тыщ оборотов машина прет, но до 3.5 тупит, до турбины еще не добрался завтра посмотрю 



#8 ЖЁрик

ЖЁрик

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • e39 m57
  • Минск Беларусь

Отправлено 26 Август 2016 - 11:31

Посмотришь, отпишись)

#9 Shadow91

Shadow91

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • E38
  • Ольшаны/Беларусь

Отправлено 28 Август 2016 - 06:38

все шланги на месте, заметил такую особенность когда немного дать газу а потом попустить плавают обороты, топливный фильтр завтра поменяю, на холодной прорывает на 2.3 тыщ оборотов а потом опять с 3.5 тыщ, когда идет прорыв что-то на секунду трещит и она пошла как ни в чем не бывало, если топливный фильтр не поможет погоню на диагностику, правда у нас такие диагносты что обманут полдвигателя перебрать придется.



#10 ЖЁрик

ЖЁрик

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • e39 m57
  • Минск Беларусь

Отправлено 28 Август 2016 - 08:15

Замена фильтра не спасёт. Если захочешь, можешь завтра до 17 00 подъехать, попробую разобраться.Почитаю.


Минск, Машинистов 80


велк 44 7597391



#11 Shadow91

Shadow91

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • E38
  • Ольшаны/Беларусь

Отправлено 30 Август 2016 - 03:33

Провели диагностику, выбило датчик давления в топливном коллекторе, удалили все равно появилась, диагностили через Delphi



#12 ЖЁрик

ЖЁрик

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • e39 m57
  • Минск Беларусь

Отправлено 31 Август 2016 - 03:03

может во впускном коллекторе?


если во впуске, то сзади на коллекторе стоит маленький датчик под 1 болт вроде на 10, и фишка 2-контактная, попробовать для начала промыть, бывает сажей забивается.



#13 Shadow91

Shadow91

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • E38
  • Ольшаны/Беларусь

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 10:12

может во впускном коллекторе?


если во впуске, то сзади на коллекторе стоит маленький датчик под 1 болт вроде на 10, и фишка 2-контактная, попробовать для начала промыть, бывает сажей забивается.

Да во впускном коллекторе сорвало 2 болта, все прокладки взял на герметик поставил, пробивать еще лучше стало и заводиться норм стала, и опять же получается когда пробивает машина или дергается и не едет или что-то трещит уже секунд 3-4 и она едет.



#14 ЖЁрик

ЖЁрик

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • e39 m57
  • Минск Беларусь

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 11:18

Продолжает ошибку выбивать? И какие именно болты сорвало? Может сам коллектор трестнутый?



#15 Shadow91

Shadow91

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • E38
  • Ольшаны/Беларусь

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 12:13

Продолжает ошибку выбивать? И какие именно болты сорвало? Может сам коллектор трестнутый?

я и датчик отключал толку 0, вот самый первый, 

PL3JbAq.jpg






Яндекс.Метрика