Привет всем владельцам 34-го кузова и не только, расскажу и покажу наглядно как выглядит замена порога и других проблемных мест таких как арки, днище, реактивные тяги задней подвески.
И вот первая болезнь
Пороги
на следующих фото мы наблюдаем состояние внутренней части порогов
внутренняя стенка порога сгнила, а эта стенка помимо того что она служит ребром жесткости и креплением наружнего порога, она так же является и частью крепления реактивной тяги задней подвески.
передний поддомкратник сгнивает по той простой причине, отвод воды с люка сделан в пороги, торчащая трубка тому подтверждение. да бы увеличить срок службы нового порога я вывожу ее наружу, но в этом решении так же есть один минус, нужно следить что бы трубка не забивалась грязью иначе воде будет некуда уходить и могут начаться другие проблемы.
правая сторона этой же машины, и состояние тут не лучше, а можно даже сказать хуже.
вот как выглядит крепление реактивной тяги к кузову (вид снизу)
вот вырезана основная гниль в месте крепления реактивной тяги
восстановили часть крепления и обработали антикором dinitrol
а вот теперь восстановлена внутренняя часть порога к которой будет крепится сам порог, всю внутрянку так же обработал антикором.
Так же проводились работы по усилению и восстановлению поддомкратников, но фото вот что то я не нашол.
Новый порог восстановлен , ремкомплект порога ставился фирм klokkerholm , толщина этого ремкомплекта 0.8-1мм, если порог хорошо и правильно обработать внутри , то такой порог вам будет служить долго. можно же поставить самогиб (ремкомплект который делается по лекалу порога и его можно делать с металла хоть 3мм, но такого делать не стоит .
далее весь порог был покрыт грунтом и поставлена пластиковая накладка и машина поехала на покраску.
Еще одно больное место это технические заглушки в задних ногах пассажиров. Днще в этом месте выгнивает вокруг заглушки
Днище
на этой машине долгое время ни кто не обращал внимание на то что технические заглушки сгнили и вот к чему это привело.
а вот так выглядело днище в месте крепления порога в ногах переднего пассажира, обычно когда машина перестает домкратиться в специально отведенное место, тогда начинают домкратить в днище и вот что потом из этого получается
Следующий пунк болезней это задние крылья
Ремкомплектов для них не делают, так что приходится прибегать к самогибам, делается лекало заднего крыла и на ЧПУ станке делается уже по этому лекалу само крыло.
Внутренняя часть арки так же сгнивает и при замене наружней части арки многие мастера внутрянку не восстанавливают а просто заваливают герметиком.
собственно говоря вот так и выгледит восстановленное заднее крыло. вся внутрянка крыла обрабатывается после покаски чрез багажное отделение.
Арка подготовлена и машина поехала на покраску.
Задавайте если есть у кого какие вопросы, буду рад вам ответить. Только не нужно разводить тут рынок с вопросами "а сколько стоит?". на такие вопросы могу ответить в лс и посоветовать кого сделать.