М 52 2.8 не TU. НЕ МОГУ НИЧЕГО ПОНЯТЬ, СРАЗУ СКАЖУ ТЕРМОСТАТ РАБОЧИЙ, ПОМПА ТОЖЕ,МАШИНА НЕ ГРЕЕТСЯ 90-92 ,ПЕЧКА ОГОНЬ АНТИФРИЗА В МАСЛЕ НЕТ,НЕ ДЫМИТ БЕЛЫМ ,ГАЗИКОВ В РАСШИРИТЕЛЕ НЕТ, СИСТЕМА НЕ ЗАВОЗДУШЕНА КРЫШКИ УЖЕ ТРИ ШТУКИ СМЕНИЛ ПРАВДА КИТАЙ ,.ДУМАЛ ЧТО В НИХ ДЕЛО ,НА РАЗБОРКЕ ВЗЯЛ С ДИЗЕЛЯ ТАМ ПОМОЕМУ 1.4 НО НЕ СУТЬ. ВСЯ ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО КОГДА ЗАВОДИШЬ ДВИГЛО НА ХОЛОДНУЮ ПРОЕДЕШЬ КМ 10-15 ШЛАНГ ДУБОВЫЙ СТАНОВИТСЯ НЕ ПРОЖАТЬ,КОТОРЫЙ К РАДИАТОРУ НА ВХОД ИДЕТ ДАЖЕ ВМЕСТЕ СТЫКА НАЧИНАЕТ АНТИФРИЗ ПОДТЕКАТЬ,КАК ТОЛЬКО ДАВЛЕНИЕ СКИНУ (КРЫШКОЙ) ШЛАНГИ МЯГКИЕ МОГУ КАТАТЬСЯ ВЕСЬ ДЕНЬ БЕЗ МАЛЕЙШЕГО ПРИЗНАКА ВЗДУТОСТИ,ТОЛЬКО МАШИНКА ОСТЫЛА 2 - 3 ЧАСА ТАКАЯ ЖЕ ПЕСНЯ НАЧИНАЕТСЯ. ПОСЛЕ ПОЛНОГО ОСТЫВАНИЯ ПЛЮЩИТ ШЛАНГ(НО НЕ ВСЕГДА) , ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ ВПУСКНОЙ КЛАПАН НЕ РАБОТАЕТ, ВООБЩЕМ ГОЛОВУ ЛОМАЮ, АНТИФРИЗ УХОДИТ ДОЛЕВАЮ ПОСТОЯННО ПО 100 -150В НЕДЕЛ ГРАММ В НЕДЕЛЮ, КАК СЛЕДСТВИЕ НАДУТЫХ ШЛАНГОВ ПОЯВЛЯЮТСЯ ТЕЧИ НА ДНЯХ ПЕЧКА ЗАКАПАЛА , ВЕРНЕЕ ТРУБКИ, ЧТО ПОДХОДЯТ К ПЕЧКИ НА СТЫКАХ,ЧУВСТВУЮ СКОРО СО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ БУДЕТ ГНАТЬ,
ПОДСКАЖИТЕ КАК КРЫШКУ ПРОВЕРИТЬ ССЫЛАЮСЬ ВСЕ ТАКИ НА НЕЕ,ИЛИ ВСЕ ТАКИ БАШНЮ СОРВАЛО ВМЕСТЕ С ПРОКЛАДКОЙ? ПРОСМОТРЕЛ МНОГО ТЕМОСОВ НИЧЕГО ПОХОЖЕГО НЕ НАШЕЛ, ВЫРУЧАЙТЕ ,ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!