Перейти к содержимому



Фотография

m50 нужна помощ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 mixa540

mixa540

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 34
  • слоним

Отправлено 18 Июль 2016 - 12:00

всем привет, ситуация следующая, вобщем проблема такая машина была с b25 моторам, сейчас там живехонький двс но 20-ый, вся навеска от 2,5 кроме регулятора давления топлива и форсунок они от 2,0. и коллектор впуск. машина с ванусам. в моем понимании она правильно работать и ехать не будет с такой навеской но все же может можно с минимальными затратами на время что нибудь придумать для ее более корректной работы? ставил форсы и регулятор 2,5 еще хуже все

Сообщение отредактировал mixa540: 18 Июль 2016 - 12:08


#2 Nord-Z

Nord-Z

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • E34 520i touring
  • Минск - Заславль

Отправлено 18 Июль 2016 - 06:55

Если я все правильно понимаю, то для нормальной работы нужны только мозг и датчики от б20! А остальное вроде как идентично.

#3 mixa540

mixa540

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 34
  • слоним

Отправлено 18 Июль 2016 - 08:57

а какие именно датчики разные? мозг как подобрать правильно?

#4 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 20 Июль 2016 - 08:44

насколько помню, на Боше датчики все одинаковые, кроме датчика распредвала. на ваносных моторах он другой, уже на эффекте Холла. расходомеры и мозги у всех разные, ваносные бывают ещё и с евс. ну и на 2,0 были ещё Сименсы. там всё другое, кроме температурных датчиков и датчика дросселя, если не ошибаюсь. но на бошевском мозге, м50 с сименсовскими датчиками, просто не завёлся бы.

#5 mixa540

mixa540

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 34
  • слоним

Отправлено 20 Июль 2016 - 09:53

короче, выволил моторину, рвзобрал ее всю под покраску, там коробка zf самоблок, такая машина должна быть в достойном состоянии, навесные датчики все по бошу, детонации датчик вообще можно проверить как нибудь? ищу сейчас мотор какой ниб хороший 2,5 конечно, мозги, расходомер, распредвал и колено все бошевское. машина 93 год, я думаю она и была с ванусом даже ведь мозги никто не дадумался поменять

#6 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 20 Июль 2016 - 10:37

на датчике детонации сопротивление измеряется. при постукивании по нему железным предметом, сопротивление должно меняться. сколько должно быть, не знаю, спроси у гугла...

#7 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 20 Июль 2016 - 11:18

поправка. не сопротивление... он же чё то там по принципу пьезоэлемента... мультиметр переключаешь на милливольты и стукаешь по датчику. и ещё, редуктор ведь от 2,5 остался? он 3,15 вроде, длинный для 2,0. может из-за этого тупить. у двушек 3,46 редуктора.

#8 mixa540

mixa540

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 34
  • слоним

Отправлено 21 Июль 2016 - 08:11

сбасибо больше за подсказку! буду обращатся еще по некоторым вопросам

#9 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 21 Июль 2016 - 08:26

да, не за что, обращайся.))

#10 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 24 Июль 2016 - 11:50

..., там коробка zf самоблок, ..

ого



#11 Devourm

Devourm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • e34 520i
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 28 Июль 2016 - 10:00

Чтоб не поднимать новый топик отпишу здесь, свапаю себе м50б20 вместо м20б20, дошло дело до электрики, с двигателем отдали полностью все кишки с той машины, но разъемы местами срезаны, самое важное что срезан ответный разъём жёлтый(по етм - х14, 40 пиновый) мама есть, папы нету. Мб кто-нибудь подскажет важен ли он для старта двигателя или на проверку можно без него обойтись?  

И ещё вопрос, приборка от м20б20 на проводке м50б20 заработает?


Сообщение отредактировал Devourm: 28 Июль 2016 - 10:04


#12 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 28 Июль 2016 - 10:27

на моторной нет таких разъёмов... это салонная проводка? зачем она тебе, будешь и её менять? там от м50 всего-то девять нужных проводов. а чтобы его завести, достаточно подключить, четыре из них.))) а там большие круглые разъёмы, на моторной проводке у м20 и м50, разные?

1.бензонасос - зелёный/фиолетовая полоса, пин13
2.давление масла - коричневый/зелёная полоса, пин23
3.зажигание - зелёный толстый, пин21
4.стартер - чёрный/жёлтая полоса, пин18
5.генератор(на лампочку зарядки) - синий, пин25
6.температура ОЖ - коричневый/фиолетовая полоса, пин12
7.тахометр - чёрный, пин20
8.экономайзер - черный/белая полоса, пин24
9.лампочка "чек энджин" - серый провод, пин8

#13 Devourm

Devourm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • e34 520i
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 29 Июль 2016 - 08:24

Ого, спасибо за подробное описание, да проводка салонная. Поставить хочу полностью потому что у меня была полная лоу на м20, а с этим двигателем отдали всю моторную косу и салонную проводку хай проводку. Осталось восстановить этот разъем)  пока неделю на работе решил разузнать что за он) 
P.S. Восстанавливать надо потому что снимал какой-то вандал и в местах где реально можно было обойтись только отключением разъема шли вход кусачки. Прост когда зажигание поворачиваю на приборке стрелка топлива уходит на полный бак, и одновременно горит пустой, и щелкает какое-то реле, больше ничего не происходит) 

Большие круглые одинаковые, но там рядом ещё небольшой круглый) вот они отличаются)
P.S.S Ещё вот вспомнил, в ногах у водителя, судя по всему в порог , прячется реле , рабочих 8 контактов, нигде не могу нарыть информацию по нему, мб кто-нибудь встречал такое?


Вечером буду дома могу сделать фото


Сообщение отредактировал Devourm: 29 Июль 2016 - 08:24


#14 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 29 Июль 2016 - 08:48

ясно, менять проводку задача не самая простая. удачи и терпения.)) не знаю, что там за реле, но можно попытаться проверить, что за оно, старым дедовским способом: вытащить реле и на колодке перемкнуть контакты 30 (плюс) и 87 (выход из реле; могут быть ещё выходы 87а, 87б) и смотреть/слушать, что-то должно заработать...



#15 Devourm

Devourm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • e34 520i
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 29 Июль 2016 - 09:48

Опять же спасибо за совет)
Да реле вобще нету, в том то и беда)






Яндекс.Метрика