m50 нужна помощ
#16
Отправлено 29 Июль 2016 - 10:01
#17
Отправлено 31 Июль 2016 - 03:41
В общем после выходных боёв до чего дошёл.
При повороте ключа на реле стартера ток приходит, но дальше почему-то не идет, реле рабочее. Пустил ток мимо реле замкнув 87 и 30 стартер весело закрутился насос топливо попер в систему, но форсунка ни одна не пырскнула, обязательно подключить катушки зажигания чтобы форсунки начали подавать топливо или нет? И что может сдерживать сигнал с ключа на стартер на релюшке? Реле стандартное четырехконтактное.
Прилагаю фото отсутствующих реле, по каталогу таких найти не смог =(
Разъём первого реле 6 рабочих контактов
https://pp.vk.me/c63...EIujc5AG078.jpg
https://pp.vk.me/c63...Yuzj0isZP-k.jpg
Разъём второго реле 7 рабочих контактов (зеленый и черный могут быть перепутаны местами т.к. были отгнившими)
https://pp.vk.me/c63...DkfvKLJCh-0.jpg
https://pp.vk.me/c63...89GWdAlC15w.jpg
P.S. e34 1991 m50b20 проводка low подкапотная hight салонная, второе реле должно стоять в ногах у водителя.
Сообщение отредактировал Devourm: 31 Июль 2016 - 03:45
#18
Отправлено 31 Июль 2016 - 07:42
по реле, если никто не подскажет, ищи в етм. занятие долгое и нудное, ну а что делать?..)) там есть такие картинки, смотри в каком месте, запоминай название и номер, переходи в начало, где содержание в алфавитном порядке и ищи номер схемы, а там сверяй цвета проводов.
Прикрепленные файлы
#19
Отправлено 31 Июль 2016 - 10:30
Датчики мог и попутать, но это уже через неделю будет ясно когда снова в гараж попаду) Наклейка белая, без евс это сто процентов)
Плюс и масса к эбу в первую очередь были подключены, белое реле тоже стоит, сначала с ним тоже была загвоздка но потом разрулил) На приборке все что надо загарается, соединение косы моторной и салонной части (круглые разъемы) по пинам совпадают.
На рхх внимание не обратил, кстати он остался от м20,есть разница между рхх для м50 и м20? по картинкам из гугла особой не заметил)
Реле я по каталогу поискал пока без результатно , только вот это под 5 номером подходит по расположению контактов, но в таблице для него описания и ценника нету =\
А с етм загвоздка в том что он на 94 год для лоу 520)Ладно спасибо за советы, буду дальше копать по теории пока до гаража далеко)
http://www.elcats.ru...=900&height=635
Сообщение отредактировал Devourm: 31 Июль 2016 - 10:33
#20
Отправлено 01 Август 2016 - 05:11
да, посмотрел, два контакта на ваносном РХХ. ты на свой трехконтактный от м20, мог прицепить разъём датчика коленвала, он как раз примерно, в том месте.)) твоя ссылка, это етк - каталог з/ч, я имел ввиду етм - каталог электрических схем. вот этот: http://bmwclub.pro/f...topic.php?t=408
Сообщение отредактировал chiyan: 01 Август 2016 - 10:07
#21
Отправлено 01 Август 2016 - 07:31
Нарыл в интернетах что отсутствие красной наклейки говорит о присутствии евс, будем шить
РХХ у меня как раз трех контактный значит и должен быть, т.к. движка безваносная.
Мб подсобишь линками на прошивки?)
#22
Отправлено 01 Август 2016 - 07:56
#23
Отправлено 01 Август 2016 - 08:39
Эбу один в один вот такой вот
Ну вот так безваносная, когда лёг мой м20б20 хотел чинить, но попался человек который продал м50б20 со своей машины за 450 от радиатора до полуосей + проводка)
Я думал ты имеешь ввиду наклейку с винкодом)
#24
Отправлено 01 Август 2016 - 08:51
#25
Отправлено 01 Август 2016 - 09:42
Ничего страшного, всё равно далеко от гаража)
Тааак, ну тут человек по релюшкам отозвался) мб после их покупки что-то прояснится) и датчики ещё подергать)
#26
Отправлено 06 Август 2016 - 08:28
#27
Отправлено 24 Август 2016 - 08:22
Добавлю как определить разъемы, нужно приподнять и отодвинуть защитную резинку , там будет край обсажен трубкой термоусадочной, я вызванивал от эбу получилось что: дпкв - на конце изоляции зеленая термоусадка, на дпрв - красная, на лямбде (ее в принципе не перепутать) прозрачная. Рхх - на трехпиновом разъеме между 1 и 2 контактом +12в.
Сообщение отредактировал Devourm: 24 Август 2016 - 08:23