Перейти к содержимому



Фотография

Замена цепи ГРМ и последующие проблемы

#грм #ванос #сервис

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Budrys

Budrys

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 116
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2016 - 10:06

Всем доброго времени суток! Я новичек, так что прошу простить и потерпеть. Нужна помощь

В наличии БМВ 116 2006г. последние цифры вин: РТ83771

Неделю назад загорелась лампочка температуры. Думал, случайно, заглушил мотор и завести заново не смог. Эвакуатором на знакомую СТО на пл Победы (где бывшее троллейбусное депо). На машине ездила жена и совсем немного. Менял там за последние три года только колодки, тормозные диски и масло с фильтрами. Цены и качество были адекватными.

Привожу на эвакуаторе вечером, на след день отзваниваются - говорят замена цепи ГРМ. Она проскочила аж на 8 звеньев, все метки сбиты. Покупаю цепь ГРМ с натяжителем, подклапанной прокладкой и звездой каленвала. Машина стоит со среды до понедельника. Говорят нужен специальный шаблон, чтобы все выставить, а его нет у них и найти напрокат не могут. В пн-вт находят, меняют цепь ГРМ, в чт, говорят что-то не то все равно - показывает декомпрессию по всем 4 циллиндрам, а такого якобы быть не может. Все типа передумали, надо купить звезды впускного и выпускного распредвалов, потому что больше они не знают на что думать (!). Как дурак сижу ищу, - нет такого. В итоге на Байернкрафт - там говорят - узел неразборный это ваносы в зборе по 500$ за штуку. Я начинаю искать бу и понимаю, что ищу детали, которые возможно вообще не нужны и которые стоят не две копейки.

Да, по ценам на работы мне выкатили за замену ГРМ 200$ (!), я отказался от такой суммы еще до выполнения работ, мотивируя это аналогичной ценой на оф. сервисе и и мне обещали "подвинутся". На Байернкрафте цена, как оказалось ровно точно такая же, разница, может в 5$

Одним словом нужен совет, что делать?! Как и на какой другой сервис переехать? Потому что вроде как и работа какая-то выполнена и надо за нее как-то рассчитаться, а вроде как машина за 9 дней так и не ожила. Бывалые, дайте дельный совет, буду очень признателен. Кто у нас в Минске за вменяемые деньги профессионально поможет решить мою проблему? и как без скандала оттуда съехать?

 

Спасибо, друзья



#2 knick

knick

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • F21
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2016 - 12:49

Я бы в такой ситуации потащил машину на Физкультурную (подешевле) или на ЗауберАвто (подороже).
0 компресии - значит впускные и выпускные клапана работают с перекрытием, хз как они там цепь поменяли.



#3 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 25 Июнь 2016 - 11:50

У меня только 1 вопрос : если цепь проскочила АЖ НА 8 зубьев - клапана не загнулись? 



#4 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 27 Июнь 2016 - 12:36

а что со звездами произошло? они их показывали?



#5 wadim-s

wadim-s

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • e65
  • BY

Отправлено 27 Июнь 2016 - 05:00

я так думаю они там набалдепорили конкретно - им и расхлебывать, а если на другую станцию переехать решите , то этим платить незачто т.к. работу они не выполнили, а то что они типа неделю ключами гаечными махали, так мы им не за это платим /, а за результат, а его как раз и нету.


еще и за простой машины можно снять, т.к. на все операции по госту есть определенные человеко-часы)))






Яндекс.Метрика