Перейти к содержимому



Фотография

Замена цепи ГРМ и последующие проблемы

#грм #ванос #сервис

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Budrys

Budrys

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 116
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2016 - 10:06

Всем доброго времени суток! Я новичек, так что прошу простить и потерпеть. Нужна помощь

В наличии БМВ 116 2006г. последние цифры вин: РТ83771

Неделю назад загорелась лампочка температуры. Думал, случайно, заглушил мотор и завести заново не смог. Эвакуатором на знакомую СТО на пл Победы (где бывшее троллейбусное депо). На машине ездила жена и совсем немного. Менял там за последние три года только колодки, тормозные диски и масло с фильтрами. Цены и качество были адекватными.

Привожу на эвакуаторе вечером, на след день отзваниваются - говорят замена цепи ГРМ. Она проскочила аж на 8 звеньев, все метки сбиты. Покупаю цепь ГРМ с натяжителем, подклапанной прокладкой и звездой каленвала. Машина стоит со среды до понедельника. Говорят нужен специальный шаблон, чтобы все выставить, а его нет у них и найти напрокат не могут. В пн-вт находят, меняют цепь ГРМ, в чт, говорят что-то не то все равно - показывает декомпрессию по всем 4 циллиндрам, а такого якобы быть не может. Все типа передумали, надо купить звезды впускного и выпускного распредвалов, потому что больше они не знают на что думать (!). Как дурак сижу ищу, - нет такого. В итоге на Байернкрафт - там говорят - узел неразборный это ваносы в зборе по 500$ за штуку. Я начинаю искать бу и понимаю, что ищу детали, которые возможно вообще не нужны и которые стоят не две копейки.

Да, по ценам на работы мне выкатили за замену ГРМ 200$ (!), я отказался от такой суммы еще до выполнения работ, мотивируя это аналогичной ценой на оф. сервисе и и мне обещали "подвинутся". На Байернкрафте цена, как оказалось ровно точно такая же, разница, может в 5$