С финансчовой точки зрения, дополнитальное обслуживание считали?
Свечи, слив конденсата, чистка баллона и т.д.
Как раз здесь никаких затрат и нет. Ну поменял свечи и на 20 -30 тыс и забыл, их стоимость может быть даже ниже, чем оригинальных. Слив конденсата? Где тут затраты?
А вот насчет реальной экономии и практичности нужно думать. Нужно узнать стоимость ГБО, я думаю, хорошее будет не меньше тысячи. Расход газа будет выше на 10-15%.
Считаем окупаемость, средний пробег за год, умножаем на стоимость топлива, сравниваем со стоимостью газа на этот же пробег + стоимость гбо.
Плюсы: 1. Экономия при определенном пробеге 2. Более мягкая и ровная работа мотора (хотя на 8 цилиндрах сильно не почувствуете)
Минусы: 1. Повышенный расход по сравнению с бензином, если не метан 2. Потеря мощности, если не метан 3. Самый большой минус - это баллон. В багажник в иксе не поставишь, не удобно и нет места, если выдвижной пол как у меня, то вариант не проходной на 100%! Вместо запаски можно, но объем баллона 40-42 литра - это для 4,4 только пукнуть, кроме того - минус запаска. 4. Вероятность прогара клапанов.
Нужно взвесить все за и против и решить. Мое мнение, если нет больших пробегов, то нет смысла!