Действительно, 485 тыр=44л бензы, пускай по городу 15 жрэ=те же 300км97*5000=485000 руб. на 250-300км где экономия?
#16
Отправлено 14 Июнь 2016 - 05:20
#17
Отправлено 14 Июнь 2016 - 06:36
Газ стоял на х5 е53 4.4 и на Range Rover Vogue тоже 4.4i. Часто глохла, вечный горящий чек, проблемы с датчиками подачи воздуха и тд.
#18
Отправлено 14 Июнь 2016 - 07:16
97*5000=485000 руб. на 250-300км где экономия?
метан продается кубами. 97 литров это примерно 21куб. 21*5000=105 000р сколько проедешь на бензе за 105 000р
#19
Отправлено 14 Июнь 2016 - 08:20
На большие объемы нет смысла ставить, жрет газа в пересчете пробега и денег почти как бенза
НО едет хуже, приемистость теряется, бывало глохнет поинт пойми чего, да и на тот же дальняк поехать, на втором Хаммере при болоне в 100 литров поехал на полесье, газ закончился, заправлялся бензом, вот и вся экономия
#20
Отправлено 14 Июнь 2016 - 09:14
метан продается кубами. 97 литров это примерно 21куб. 21*5000=105 000р сколько проедешь на бензе за 105 000р
Все хорошо, только метановые заправки на пальцах можно пересчитать +стоимость оборудования и размер баллонов.
#21
Отправлено 14 Июнь 2016 - 09:58
Все хорошо, только метановые заправки на пальцах можно пересчитать +стоимость оборудования и размер баллонов.
вы спросили где экономия-я вам написал.
#22
Отправлено 16 Июнь 2016 - 06:44
Я решил для себя ставить пропан с балоном вместо запаски, оборудование метана дороже, по установке нашёл специализированную кантору в Киеве цена на шестицелиндровый мотор 550$ четвёртого поколения, что считаю вполне бюджетно.
#23
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 10:53
Всем большое спасибо! Все очень долго изучал и только не так давно все решилось. Читал, читал, закалебался думать ставить или нет, поехал на СТО где ставят ГО, обследовав мою машину, пришли к выводу, что на заводе сделали все, что бы ГО на нее не стало:
1. баллон в салон даже рассматривал, только вместо запаски, но под запаской оказался насос подкачки задней пневмо-подвсеки. Переносить.. да-ну на...
2. под капотом на месте где предположительно должен стоять редуктор, стоит вебасто, снимать или переносить - да-ну на...
Вообщем уехал счастливый! Да и действительно, с моей ездой 15.000 км/ год не рентабельно.