Перейти к содержимому



Фотография
E53

Ставить газ или нет Х5 е53 4,4i 2005г.в.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Tarass

Tarass

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • X_5 e_53 (г.в.2005)
  • Минск

Отправлено 01 Июнь 2016 - 01:13

Добрый день, подскажите кто-нибудь ставил газовое оборудование на Х5 е53 4,4i

СТОИТ или НЕТ, владею авто 3 года, только сейчас задумываюсь ДА или НЕТ, задумываюсь потому что финансово стало тяжеловато заправлять, а продавать и расстаться с динамикой 4,4 не хочется... 

За ранее благодарен!



#2 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 01 Июнь 2016 - 01:23

Добрый день, подскажите кто-нибудь ставил газовое оборудование на Х5 е53 4,4i
СТОИТ или НЕТ, владею авто 3 года, только сейчас задумываюсь ДА или НЕТ, задумываюсь потому что финансово стало тяжеловато заправлять, а продавать и расстаться с динамикой 4,4 не хочется...
За ранее благодарен!

Вы вопрос изучали по газу, в частности недостатки?
Если ездите в Польшу-Поибалтику каждый день,то ставьте.
С финансчовой точки зрения, дополнитальное обслуживание считали?
Свечи, слив конденсата, чистка баллона и т.д.

Сообщение отредактировал Костя Кот: 01 Июнь 2016 - 01:27


#3 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 01 Июнь 2016 - 10:53

С финансчовой точки зрения, дополнитальное обслуживание считали?
Свечи, слив конденсата, чистка баллона и т.д.

Как раз здесь никаких затрат и нет. Ну поменял свечи и на 20 -30 тыс и забыл, их стоимость может быть даже ниже, чем  оригинальных. Слив конденсата? Где тут затраты?

А вот насчет реальной экономии и практичности нужно думать. Нужно узнать стоимость ГБО, я думаю, хорошее будет не меньше тысячи. Расход газа будет выше на 10-15%.

Считаем окупаемость, средний пробег за год, умножаем на стоимость топлива, сравниваем со стоимостью газа на этот же пробег + стоимость гбо.

Плюсы: 1. Экономия при определенном пробеге  2. Более мягкая и ровная работа мотора (хотя на 8 цилиндрах сильно не почувствуете)  

Минусы: 1. Повышенный расход по сравнению с бензином, если не метан 2. Потеря мощности, если не метан 3. Самый большой минус - это баллон. В багажник в иксе не поставишь, не удобно и нет места, если выдвижной пол как у меня, то вариант не проходной на 100%!  Вместо запаски можно, но объем баллона 40-42 литра - это для 4,4 только пукнуть, кроме того - минус запаска.  4. Вероятность прогара клапанов.

Нужно взвесить все за и против и решить. Мое мнение, если нет больших пробегов, то нет смысла!



#4 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 02 Июнь 2016 - 09:27

Про то что газ сушит, забыли написать.
Масла добавляют для этой цели.
По размещению баллона как раз вопросов меньше всего,за спинки задних сидений.
Думать и считать-это в первую очередь.

#5 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 02 Июнь 2016 - 02:05

Не знаю, вот лично для меня, главная проблема это баллон! Стоял газ на трех машинах и везде мешал, что на старой джетте, что на марее, что на лагуне. На лагуне, кстати, было лучше всего - заводское ГБО и баллон в запаске, но его хватало меньше, чем на 500 км. 

За спинками в иксе, это самый лучший из худших вариантов, т. к.  пол должен быть обычным, а не сдвижным. Объем не самого большого багажника еще уменьшится. Я, лично предпочитаю машины со складывающимися задними сиденьями  для увеличения кубатуры багажника и икса брал также исходя и из этих предпочтений. Как с баллоном складывать задние сидушки и смысл потом в этом складывании - большой вопрос.



#6 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 02 Июнь 2016 - 05:43

Ну сложаться сижения,будет выступать и что?
Сверху груз и все.
Зы еще литовцы ругали машины б/у с родным ГБО (в основном из Голландии), говоря,что малый ресурс остается.

#7 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 02 Июнь 2016 - 07:35

стоит ставить. не вижу минусов кроме баллона. Сам отъездил на мазде 5 лет - раз в два года ставишь новый ремкомплект редуктора и все. Насчет ресурса - все фигня.



#8 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 03 Июнь 2016 - 06:30

В икса под сдвижной пол лезет бублик на 78 Литров. Проверено. Себе както хотел поставить. Купил как раз комплект снятый с икса за 350. А потом кинул эту затею. Пробег 20тыс в год

#9 Fredstd

Fredstd

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • X5
  • Минск

Отправлено 08 Июнь 2016 - 04:55

Ставить однозначно!!!

#10 Don Kosmo

Don Kosmo

    Kosmo Garage

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 1 014 сообщений
  • Audi A5, Z4, a.r.145
  • Минск

Отправлено 10 Июнь 2016 - 09:11

а я вот не ставил бы. проездил на газовых машинах в течении нескольких лет и как-то понял, что не так всё сладко и дешево. 

1. стоимость хорошего оборудования отбивается достаточно долго. И к моменту окупаемости - оно как начинает ..бать мозги. 

Пересыпьте мне редуктор, поменяйте форсунку. 

2. На газовые заправки нужно заезжать, а их не на каждом углу и это тоже время.

3. Баллон с газом имеет дополнительный вес, особенно если большой баллон и здесь уже в обычных машинах идут под замену на усиленные - задние пружины.

4. Бензин тоже уходит и это доп затраты.

5. Расход газа чаще всего больше чем +10-15%, по городу и +30% бывает.

 

Кратко резюмирую - сейчас бензин относительно доллара стоит сравнительно дешево. а гбо как стоило, думаю, так и стоит. 

Не порти машину и не суй туда эту хрень.  Я когда отказался от газа ( а ездил тогда около 100 тыс в год) просто понял, что нужно платить за бензин. 



#11 Martin

Martin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • E70, G30
  • Беларусь/Германия/Австрия

Отправлено 10 Июнь 2016 - 02:19

первое четкое, грамотное и аргументированное сообщение в этой ветке



#12 actom

actom

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • е39
  • Осиповичи

Отправлено 12 Июнь 2016 - 10:08

езжу на метане е39 м54б22. ребята это вещь! мотор работает мягче, едет почти как на бензине, расход на литр-два меньше. стоимость 5000р.  единственный минус это вес и объем баллона. у меня 3 композитных баллона на 97 литров, общим весом 35кг- это ерунда. а вот место в багажнике поубавилось. запас хода 250-300км. если будет интересно, сделаю фото. пропан даже не думай.


Сообщение отредактировал actom: 12 Июнь 2016 - 10:09


#13 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 12 Июнь 2016 - 08:54

Пропан- заправок почти нет

#14 bbusymailru

bbusymailru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • X5
  • Минск/Беларусь

Отправлено 14 Июнь 2016 - 12:17

а я вот не ставил бы. проездил на газовых машинах в течении нескольких лет и как-то понял, что не так всё сладко и дешево. 

1. стоимость хорошего оборудования отбивается достаточно долго. И к моменту окупаемости - оно как начинает ..бать мозги. 

Пересыпьте мне редуктор, поменяйте форсунку. 

2. На газовые заправки нужно заезжать, а их не на каждом углу и это тоже время.

3. Баллон с газом имеет дополнительный вес, особенно если большой баллон и здесь уже в обычных машинах идут под замену на усиленные - задние пружины.

4. Бензин тоже уходит и это доп затраты.

5. Расход газа чаще всего больше чем +10-15%, по городу и +30% бывает.

 

Кратко резюмирую - сейчас бензин относительно доллара стоит сравнительно дешево. а гбо как стоило, думаю, так и стоит. 

Не порти машину и не суй туда эту хрень.  Я когда отказался от газа ( а ездил тогда около 100 тыс в год) просто понял, что нужно платить за бензин. 

 

 

+1

перед установкой газа я бы еще подумал сможет ли автор потом продать такой авто хотя бы за разумные деньги,

при малейшей проблеме с двигателем на СТО часто спрашивают чипованная ли машина. А если она на газу, скорее всего готовьтесь к дополнительным расходам



#15 serega 4242

serega 4242

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • X5 E53 M57N
  • Новополоцк

Отправлено 14 Июнь 2016 - 01:35

езжу на метане е39 м54б22. ребята это вещь! мотор работает мягче, едет почти как на бензине, расход на литр-два меньше. стоимость 5000р.  единственный минус это вес и объем баллона. у меня 3 композитных баллона на 97 литров, общим весом 35кг- это ерунда. а вот место в багажнике поубавилось. запас хода 250-300км. если будет интересно, сделаю фото. пропан даже не думай.

97*5000=485000 руб. на 250-300км где экономия? 







Темы с аналогичным тегами e53

Яндекс.Метрика