Перейти к содержимому



Фотография

Вентилятор Кондиционера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#16 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 21 Июнь 2016 - 09:45

в Е65 с V12, он изначально другой, в отличии от остальных Е65



#17 Ric17

Ric17

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • E65 individual V12 6.0i
  • Минск - Гамбург

Отправлено 21 Июнь 2016 - 10:33

в Е65 с V12, он изначально другой, в отличии от остальных Е65

Про V12 никто не говорил, у топик стара 730-я :kos:

 

Разъемы разные, диффузоры разные, крыльчатки разные а процессорный блок управления вентилятором работает одинаково.

Перипаиваются разъемы  и ставятся куда надо. А по управлению идет шим сигнал от DME скважностью 10-90%, и сигнал скважностью 0 и 100% используется как диагностический. Имхо, Тема изъезженная в интернете полно информации)


Сообщение отредактировал Ric17: 21 Июнь 2016 - 10:40


#18 русик

русик

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • 7
  • минск

Отправлено 22 Июнь 2016 - 12:44

Крепления разные, но схема управления Siemens одна и та же, вам наверное просто попался не рабочий. Вот ссылочка на драйв к примеру, много кто поставил от 3-йки  :))  https://www.drive2.ru/l/3829689/

вот в этом и косяк, когда брал на тройке проверили три скорости врубились, я чего и купил что е38 хотят от 120 и выше, на 46ю продают от 40, плюс в моем вентилятор схема внутри и из вентилятора выходят три провода, а в 46й вентилятор с двумя проводами а дальше блок из которого тоже три провода(мне эта система показалась надежней) поэтому взял балгарку дрель два метал уголка , 2 часа работы и все стало на место, только у меня вышло что когда сразу завел он начал сразу быстро маслать, потом хлопки ну я вырубил, сейчас куплю еще один блок и поеду к электрику ( хотя сам полез, потому что даже провода одинаковых цветов)

#19 Ric17

Ric17

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • E65 individual V12 6.0i
  • Минск - Гамбург

Отправлено 22 Июнь 2016 - 10:27

вот в этом и косяк, когда брал на тройке проверили три скорости врубились, я чего и купил что е38 хотят от 120 и выше, на 46ю продают от 40, плюс в моем вентилятор схема внутри и из вентилятора выходят три провода, а в 46й вентилятор с двумя проводами а дальше блок из которого тоже три провода(мне эта система показалась надежней) поэтому взял балгарку дрель два метал уголка , 2 часа работы и все стало на место, только у меня вышло что когда сразу завел он начал сразу быстро маслать, потом хлопки ну я вырубил, сейчас куплю еще один блок и поеду к электрику ( хотя сам полез, потому что даже провода одинаковых цветов)

Самое главное забыл сказать, если от тройки то нужно брать пропеллер не BOSCH а SIEMENS))))



#20 prischelec

prischelec

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • 7 e65
  • soligorsk

Отправлено 18 Июль 2016 - 12:51

Подтверждаю. Вчера поставил сименс от 46, 30у.е. на Моторлэнде. Все работает, полет нормальный. Только фишку перепаять нужно, встает без всяких переделок, как родной.



#21 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 18 Июль 2016 - 01:01

Подтверждаю. Вчера поставил сименс от 46, 30у.е. на Моторлэнде. Все работает, полет нормальный. Только фишку перепаять нужно, встает без всяких переделок, как родной.

Е46 год, мотор?



#22 prischelec

prischelec

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • 7 e65
  • soligorsk

Отправлено 18 Июль 2016 - 04:35

Мне с какой продали не знаю. Знаю только что 2000 год сименс. Нашел такой же на ф-авто то написано 2.8 99г. http://f-avto.by/goods/d2101833 вот ссылка на него.



#23 Romanrai

Romanrai

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • BMW 730d E65
  • Калининград

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 11:17

Похоже, что существуют 3-и типа вентиляторов от Е46.

Это (см.атт.) :

1. Bosch - у которого блок управления в алюминиевом корпусе и он на 3-и скорости

2. Bosch - у которого блок управления закрыт пластиковыми крышечками и он с плавной регулировкой скоростей

3. Siemens - у которого блок управления в самом моторе и он с плавной регулировкой скоростей, практически такой же

как на E65, даже по креплению подходит.

Первый вариант вентилятора Bosch, как я понял, совсем нам не подходит, у него другое управление.

На мой взгляд, вариант брать вентилятор Siemens, не самый лучший, будут все те же проблемы, что и с оригинальным, 

будут окислятся контактные ножи, а их там 10! и судя по отзывам, у него ненадёжное электронное управление, которое многие

пытаются ремонтировать и я в том числе..., но всё это не надолго. Возможно из за того, что окисление контактов ножей

приводит к выходу из строя отдельных элементов схемы, хотя сама идея исполнения двигателя неплохая - он без щёток,

то есть вечный.

Лично я выбрал второй вариант Bosch вентилятора. Единственное, придётся делать для него другое крепление и ещё

собираюсь перенести блок управления подальше от вентилятора - под капот. Когда для проверки подключил вентилятор

и сделал диагностику Reingold-ом, то всё прошло успешно без ошибок и тест вращения с изменением оборотов вращения,

так же прошёл успешно. Когда всё сделаю и установлю вентилятор, то сделаю отчёт.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Bosch_metal.jpg   72,64К   10 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Bosch_plastik.jpg   82,29К   18 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Siemens.jpg   85,36К   12 Количество загрузок:


#24 Gregx1

Gregx1

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 730d
  • Tiraspol Moldova

Отправлено 26 Июнь 2017 - 01:34

Знаю что тема старая но может кому пригодиться сам долго искал конкретное решение этой проблемы с доп вент сименс на бмв е65 и вот моё решение этой проблемы как и было описанно выше есть 3 типа вентов 2 боша и один сименс ставить сименс у которого в скором времени выскочат всё теже проблемы только потому что там возни чуть меньше ток перепаять разем не целесобразно выход ставить бош от е46 оптимальный вариант блок отдельно стоит что надежнее и так берем бош от 46 но с блоком что с пластикавыми крышками он на 14 скоростей если не ошибаюсь и устанавливаем его в родной дифузор нужно только высверлить в дифузоре новые 3 отверстия под крепление двигла вента они чуток меньше центруем высверливаем отверстия ставим проставки между дифузором и креплением вента чтоб задния часть двигла вента меньше выпирала и не упералась в радиатор далее удленяем эти два провода что идут от вента к блоку для того чтоб блок можно было спрятать в поткапотном пространстве в сухости и тепле




Яндекс.Метрика