в Е65 с V12, он изначально другой, в отличии от остальных Е65
Вентилятор Кондиционера
#16
Отправлено 21 Июнь 2016 - 09:45
#17
Отправлено 21 Июнь 2016 - 10:33
в Е65 с V12, он изначально другой, в отличии от остальных Е65
Про V12 никто не говорил, у топик стара 730-я
Разъемы разные, диффузоры разные, крыльчатки разные а процессорный блок управления вентилятором работает одинаково.
Перипаиваются разъемы и ставятся куда надо. А по управлению идет шим сигнал от DME скважностью 10-90%, и сигнал скважностью 0 и 100% используется как диагностический. Имхо, Тема изъезженная в интернете полно информации)
Сообщение отредактировал Ric17: 21 Июнь 2016 - 10:40
#18
Отправлено 22 Июнь 2016 - 12:44
вот в этом и косяк, когда брал на тройке проверили три скорости врубились, я чего и купил что е38 хотят от 120 и выше, на 46ю продают от 40, плюс в моем вентилятор схема внутри и из вентилятора выходят три провода, а в 46й вентилятор с двумя проводами а дальше блок из которого тоже три провода(мне эта система показалась надежней) поэтому взял балгарку дрель два метал уголка , 2 часа работы и все стало на место, только у меня вышло что когда сразу завел он начал сразу быстро маслать, потом хлопки ну я вырубил, сейчас куплю еще один блок и поеду к электрику ( хотя сам полез, потому что даже провода одинаковых цветов)Крепления разные, но схема управления Siemens одна и та же, вам наверное просто попался не рабочий. Вот ссылочка на драйв к примеру, много кто поставил от 3-йки https://www.drive2.ru/l/3829689/
#19
Отправлено 22 Июнь 2016 - 10:27
вот в этом и косяк, когда брал на тройке проверили три скорости врубились, я чего и купил что е38 хотят от 120 и выше, на 46ю продают от 40, плюс в моем вентилятор схема внутри и из вентилятора выходят три провода, а в 46й вентилятор с двумя проводами а дальше блок из которого тоже три провода(мне эта система показалась надежней) поэтому взял балгарку дрель два метал уголка , 2 часа работы и все стало на место, только у меня вышло что когда сразу завел он начал сразу быстро маслать, потом хлопки ну я вырубил, сейчас куплю еще один блок и поеду к электрику ( хотя сам полез, потому что даже провода одинаковых цветов)
Самое главное забыл сказать, если от тройки то нужно брать пропеллер не BOSCH а SIEMENS))))
#20
Отправлено 18 Июль 2016 - 12:51
Подтверждаю. Вчера поставил сименс от 46, 30у.е. на Моторлэнде. Все работает, полет нормальный. Только фишку перепаять нужно, встает без всяких переделок, как родной.
#21
Отправлено 18 Июль 2016 - 01:01
Подтверждаю. Вчера поставил сименс от 46, 30у.е. на Моторлэнде. Все работает, полет нормальный. Только фишку перепаять нужно, встает без всяких переделок, как родной.
Е46 год, мотор?
#22
Отправлено 18 Июль 2016 - 04:35
Мне с какой продали не знаю. Знаю только что 2000 год сименс. Нашел такой же на ф-авто то написано 2.8 99г. http://f-avto.by/goods/d2101833 вот ссылка на него.
#23
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 11:17
Похоже, что существуют 3-и типа вентиляторов от Е46.
Это (см.атт.) :
1. Bosch - у которого блок управления в алюминиевом корпусе и он на 3-и скорости
2. Bosch - у которого блок управления закрыт пластиковыми крышечками и он с плавной регулировкой скоростей
3. Siemens - у которого блок управления в самом моторе и он с плавной регулировкой скоростей, практически такой же
как на E65, даже по креплению подходит.
Первый вариант вентилятора Bosch, как я понял, совсем нам не подходит, у него другое управление.
На мой взгляд, вариант брать вентилятор Siemens, не самый лучший, будут все те же проблемы, что и с оригинальным,
будут окислятся контактные ножи, а их там 10! и судя по отзывам, у него ненадёжное электронное управление, которое многие
пытаются ремонтировать и я в том числе..., но всё это не надолго. Возможно из за того, что окисление контактов ножей
приводит к выходу из строя отдельных элементов схемы, хотя сама идея исполнения двигателя неплохая - он без щёток,
то есть вечный.
Лично я выбрал второй вариант Bosch вентилятора. Единственное, придётся делать для него другое крепление и ещё
собираюсь перенести блок управления подальше от вентилятора - под капот. Когда для проверки подключил вентилятор
и сделал диагностику Reingold-ом, то всё прошло успешно без ошибок и тест вращения с изменением оборотов вращения,
так же прошёл успешно. Когда всё сделаю и установлю вентилятор, то сделаю отчёт.
Прикрепленные файлы
#24
Отправлено 26 Июнь 2017 - 01:34