Всем привет!
Ребята у меня дилемма...помогите советом.
Затроил мотор m47n (150hp, АКПП) после запуска. Итог - в 1 цилиндре коррекция форсунки свыше 5.
Сразу все отнес в сервис, приговорили по полной, и в обратку выше нормы, и по распылу тоже.
В итоге отвез в сервис (живу сам в Калининграде) в Польше, там всё сделали, потом прислали форсы назад, но не прислали IMA коды для новых восстановленных. Восстанавливали в сервисе всё, и распылители, и клапана и тп.
А ставил уже тут в сервисе, когда тут поставили, сказали, что нет кодов (вот только тогда и узнал про них вообще)...поставили без прописки в DDE.
Мотор перестал троить, проверили коррекцию - по всем форсункам она почти нулевая...от -0.2 до +0.2 где-то в инпе. Компрессия везде одинаковая по всем цилиндрам, разница в 0.5-1 очка.
Что смутило...вибрация мотора осталась точно такая же в общем как и до ремонта.
Я думал, что хоть чуть-чуть изменится вибрация в меньшую сторону, но осталась такая же. Демпфер менял тысячи 3 назад, подушки менял очень давно правда. Визуально двигатель работает тоже так же как и до ремонта.
После вопроса полякам про IMA они ответили, что такие форсы всегда ставили так и всё должно работать, но если что они могут дать коды, но тогда надо форсы им отдать назад....а это опять деньги и время (на снятие и отправку им)
Надо ли получать эти коды? Если коррекция почти идеальная?
Поможет ли адаптация справится с вибрацией?