Перейти к содержимому



Фотография

IMA код форсунок. Прописывание после ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 BabylonBwoy

BabylonBwoy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 3 series e46
  • Kaliningrad, Russia

Отправлено 01 Май 2016 - 12:13

Всем привет!

Ребята у меня дилемма...помогите советом.

 

Затроил мотор m47n (150hp, АКПП) после запуска. Итог - в 1 цилиндре коррекция форсунки свыше 5.

Сразу все отнес в сервис, приговорили по полной, и в обратку выше нормы, и по распылу тоже.

 

В итоге отвез в сервис (живу сам в Калининграде) в Польше, там всё сделали, потом прислали форсы назад, но не прислали IMA коды для новых восстановленных. Восстанавливали в сервисе всё, и распылители, и клапана и тп.

 

А ставил уже тут в сервисе, когда тут поставили, сказали, что нет кодов (вот только тогда и узнал про них вообще)...поставили без прописки в DDE.

Мотор перестал троить, проверили коррекцию - по всем форсункам она почти нулевая...от -0.2 до +0.2 где-то в инпе. Компрессия везде одинаковая по всем цилиндрам, разница в 0.5-1 очка.

 

Что смутило...вибрация мотора осталась точно такая же в общем как и до ремонта.

Я думал, что хоть чуть-чуть изменится вибрация в меньшую сторону, но осталась такая же. Демпфер менял тысячи 3 назад, подушки менял очень давно правда. Визуально двигатель работает тоже так же как и до ремонта.

 

После вопроса полякам про IMA они ответили, что такие форсы всегда ставили так и всё должно работать, но если что они могут дать коды, но тогда надо форсы им отдать назад....а это опять деньги и время (на снятие и отправку им)

 

Надо ли получать эти коды? Если коррекция почти идеальная?

Поможет ли адаптация справится с вибрацией? 

 

 

 



#2 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 01 Май 2016 - 08:55

Прописывание форсунок это как бы обязательная процедура для правильного смесеобразования и очень странно, что после ремонта не дали коды. Но, с другой стороны, снова тратить деньги ради полученя кодов не стоит, машина будет ездить и так.
А с вибрацией на m47n моторе не поможет избавиться ничто. Можно только свести к минимуму исправной топливной, исправным демпфером, подушками двигателя, подушками коробки, и само собой маховиком.

Сообщение отредактировал Pshek: 01 Май 2016 - 08:57


#3 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 01 Май 2016 - 08:58

М47 сам по себе вибрация. Холостые немного поднимите. Станет лучше.

#4 BabylonBwoy

BabylonBwoy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 3 series e46
  • Kaliningrad, Russia

Отправлено 14 Май 2016 - 11:06

Сегодня был на диагностике ещё другой. Проверили опять же коррекцию, так вот, она уже на 1м цилиндре +1.19 на хх в инпе. А если переключиться на равномерность хода по цилиндрам, то там на 1м 722, на остальных 730. И после этого если переключиться опять на коррекцию по форсам, то на 1 форсе уже +4-5, и спускается так быстро-быстро опять до +1.19 в реальном времени...кто знает, что это может означать?
Форсы назад везти?)
хх подняли с 730 до 830(автомат). Ощутимее меньше вибрации

Сообщение отредактировал BabylonBwoy: 14 Май 2016 - 11:06


#5 katiyrinka2011

katiyrinka2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 363 сообщений
  • e46 320d М47n
  • Гомель Беларусь

Отправлено 15 Май 2016 - 12:54

780 на холостом ходу у меня в м 47 n,может и правда поднять обороты стоит.730 об/мин встречал на м57.Я поднимал выше 780-только хуже становилось))

Сообщение отредактировал katiyrinka2011: 15 Май 2016 - 12:55





Яндекс.Метрика