По диагностике ошибка только одна: блок климата, связана с датчиком температуры воздуха в салоне. Как я понял находится в панели управления климат контроля. По остальному - ошибок нет. Параметры ДМРВ и 2ух лямбд в допустимых пределах.
Провели несколько тестов уже на прогретом двигателе в одном из которых нужно было 5 раз до 5,5 тыс/об крутануть. По итогам:
1) Опережение зажигания для 3 цилиндра подбирается к критической границе: 2.3, граница 2.5, остальные цилиндры 0.3 - 0.7 (единицы измерения не запомнил). Лечится заменой высоковольтных проводов + диагностикой форсунки.
2) Продолжительность впрыска 3.2, допуск ~4.5 - 6.5. Отсюда вопрос: почему не доливаем? Не достаточное давление в топливной рампе? По логике, нет, ибо тогда продолжительность была бы больше допусков. Подсос воздуха? Но опять же, если рассуждать логически, при неучтенном воздухе получается бедная смесь. Лямбда сообщает мозгам что кислорода в выхлопе больше нормы, и единственным верным решением кажется подать больше топлива, т.е. опять увеличить время впрыска. КВКГ? Вполне может быть. Шланг к нему я менял, но его не проверял.
По поводу плавающих холостых, пока подозрение на механическую часть клапана хх. Попробую почистить. Хотя КВКГ (если он неисправен) тоже может быть причиной.
Хотя почему на прогретом холостой ход стабильный?
И еще вопрос, на m43tu который 105 сил диса есть?