Перейти к содержимому



Фотография

Поплыли холостые

m43 e46 e36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Alex.Ger

Alex.Ger

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • ̶3̶1̶6̶i̶ ̶e̶4̶6 530d e60
  • Minsk

Отправлено 19 Март 2016 - 04:13

Добрый день.

После замены свечей зажигания начали плавать холостые после перегазовки до 3-4 тыс на холодную. Перегазовка до 2 тыс - выравниваются. Сразу после старта двигателя всё ровно. Когда прогреется проблема исчезает, хоть до отсечки крути - как часы. По динамике провалов нет, расход прежний. Может кто-нибудь "лечил" подобное?

 

Видео: https://www.youtube....h?v=zrwJZXoY6ts

 

BMW е46 316i m43b19tu 1999 год.



#2 Toxa1972

Toxa1972

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • е46 седан 325i 2003г
  • Минск

Отправлено 20 Март 2016 - 12:56

Диагностику делал? Ошибки какие?

Гаданием можно полмашины перебрать-поменять.



#3 Alex.Ger

Alex.Ger

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • ̶3̶1̶6̶i̶ ̶e̶4̶6 530d e60
  • Minsk

Отправлено 25 Март 2016 - 08:25

По диагностике ошибка только одна: блок климата, связана с датчиком температуры воздуха в салоне. Как я понял находится в панели управления климат контроля. По остальному - ошибок нет. Параметры ДМРВ и 2ух лямбд в допустимых пределах.

 

Провели несколько тестов уже на прогретом двигателе в одном из которых нужно было 5 раз до 5,5 тыс/об крутануть. По итогам:

1) Опережение зажигания для 3 цилиндра подбирается к критической границе: 2.3, граница 2.5, остальные цилиндры 0.3 - 0.7 (единицы измерения не запомнил). Лечится заменой высоковольтных проводов + диагностикой форсунки.

2) Продолжительность впрыска 3.2, допуск ~4.5 - 6.5. Отсюда вопрос: почему не доливаем? Не достаточное давление в топливной рампе? По логике, нет, ибо тогда продолжительность была бы больше допусков. Подсос воздуха? Но опять же, если рассуждать логически, при неучтенном воздухе получается бедная смесь. Лямбда сообщает мозгам что кислорода в выхлопе больше нормы, и единственным верным решением кажется подать больше топлива, т.е. опять увеличить время впрыска. КВКГ? Вполне может быть. Шланг к нему я менял, но его не проверял. 

 

По поводу плавающих холостых, пока подозрение на механическую часть клапана хх. Попробую почистить. Хотя КВКГ (если он неисправен) тоже может быть причиной.

Хотя почему на прогретом холостой ход стабильный? 

 

И еще вопрос, на m43tu который 105 сил диса есть?



#4 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 650 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 25 Март 2016 - 08:44

По диагностике ошибка только одна: блок климата, связана с датчиком температуры воздуха в салоне. Как я понял находится в панели управления климат контроля. По остальному - ошибок нет. Параметры ДМРВ и 2ух лямбд в допустимых пределах.

 

Провели несколько тестов уже на прогретом двигателе в одном из которых нужно было 5 раз до 5,5 тыс/об крутануть. По итогам:

1) Опережение зажигания для 3 цилиндра подбирается к критической границе: 2.3, граница 2.5, остальные цилиндры 0.3 - 0.7 (единицы измерения не запомнил). Лечится заменой высоковольтных проводов + диагностикой форсунки.

2) Продолжительность впрыска 3.2, допуск ~4.5 - 6.5. Отсюда вопрос: почему не доливаем? Не достаточное давление в топливной рампе? По логике, нет, ибо тогда продолжительность была бы больше допусков. Подсос воздуха? Но опять же, если рассуждать логически, при неучтенном воздухе получается бедная смесь. Лямбда сообщает мозгам что кислорода в выхлопе больше нормы, и единственным верным решением кажется подать больше топлива, т.е. опять увеличить время впрыска. КВКГ? Вполне может быть. Шланг к нему я менял, но его не проверял. 

 

По поводу плавающих холостых, пока подозрение на механическую часть клапана хх. Попробую почистить. Хотя КВКГ (если он неисправен) тоже может быть причиной.

Хотя почему на прогретом холостой ход стабильный? 

 

И еще вопрос, на m43tu который 105 сил диса есть?

есть ДИСА



#5 7z7

7z7

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • E
  • Минск

Отправлено 25 Март 2016 - 09:06

Какие свечи были?

Какие поставил?



#6 Alex.Ger

Alex.Ger

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • ̶3̶1̶6̶i̶ ̶e̶4̶6 530d e60
  • Minsk

Отправлено 25 Март 2016 - 10:08

Были NJK, ставил bmw 12120037607. У njk было 2 усика (контакта, приемника, я хз как называются детали свечи) над центральным контактом, у bmw их 4.



#7 Alex.Ger

Alex.Ger

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • ̶3̶1̶6̶i̶ ̶e̶4̶6 530d e60
  • Minsk

Отправлено 15 Апрель 2016 - 07:57

Всем привет.

На днях появился шум всасывающегося воздуха под капотом и холостые начали плавать постоянно. КВКГ под замену, брал оригинал. Теперь все гуд: холостые не плавают (холодная или прогретая не важно) + вернулся "пшик" когда машину глушишь.

Так что дело было не в бабине свечах. Просто так совпало.



#8 onlyoranje

onlyoranje

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 422 сообщений
  • Forд Фocus
  • Орша

Отправлено 05 Май 2016 - 02:22

буду менять на днях свечи+кгвк. отпишусь



#9 shofchik

shofchik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • 320i, m54b22, АКПП
  • Минск / Беларусь

Отправлено 08 Май 2016 - 11:42

Всем привет.
На днях появился шум всасывающегося воздуха под капотом и холостые начали плавать постоянно. КВКГ под замену, брал оригинал. Теперь все гуд: холостые не плавают (холодная или прогретая не важно) + вернулся "пшик" когда машину глушишь.
Так что дело было не в бабине свечах. Просто так совпало.

А что это за "пшик" такой? Тоже услышал у себя когда глушишь. У меня даже на старом квкг он был

#10 onlyoranje

onlyoranje

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 422 сообщений
  • Forд Фocus
  • Орша

Отправлено 21 Май 2016 - 08:45

У меня тоже пшик есть.

Вопрос знатокам: может ли быть пшик и плавать обороты из-за КВКГ ?



#11 Никер

Никер

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Е46
  • Минск

Отправлено 26 Июль 2016 - 07:57

Привет всем
Кароче что то стало не то с холостым ходом при движении норм а когда остоновился немного падоет холостой и при заводке упавший холостой

#12 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 650 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 26 Июль 2016 - 08:19

Привет всем
Кароче что то стало не то с холостым ходом при движении норм а когда остоновился немного падоет холостой и при заводке упавший холостой

может быть  клапан виноват



#13 xvitaliy

xvitaliy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • bmw e46 330i
  • Грузия

Отправлено 26 Июль 2016 - 09:11

Всем привет.

На днях появился шум всасывающегося воздуха под капотом и холостые начали плавать постоянно. КВКГ под замену, брал оригинал. Теперь все гуд: холостые не плавают (холодная или прогретая не важно) + вернулся "пшик" когда машину глушишь.

Так что дело было не в бабине свечах. Просто так совпало.

У меня тоже "пшик" такой присутствует. Заглушил мотор, через секунду кратковременный пшик, похож на сильный выдох. Кто знает природу сего "пшика-выдоха" ?  На сервисе сказали что "это нормально" но обяснить откуда оно идет не смогли ). Девушка предположила что это машина "устала" :)







Темы с аналогичным тегами m43, e46, e36

Яндекс.Метрика