Функционирует
когда?)))
На 46х куузовах. а так же на Х3 e83 дизельных версиях устанавливается нагреватель непрерывного действия BMW 64 12 9 145 439, он предназначен для помощи нагрева ОЖ, и расположен непостредственно между доп помпой (с клапаном) и радиатором печки. ТО теплая жижа идет сразу на печку и салон прогреваеться быстрее.
Вот выдержка из WDS. условия работы подогревателя.
Дополнительный электроотопитель DDE 5.0
Дополнительный электроотопитель служит для подогрева охлаждающей жидкости с помощью электрических нагревательных элементов, что позволяет компенсировать незначительную потерю тепла при высоких КПД двигателя. Запрос активизации отопителя поступает в зависимости от комплектации автомобиля либо от кондиционера (IHKA), либо от блока управления отоплением к ЭБУ системы DDE.
Нагревательные элементы подключаются только при наличии резервной электрической мощности. Для определения наличия резервной мощности генератор подает сигнал скважности, соответствующей текущей нагрузке генератора, на ЭБУ системы DDE. В зависимости от разрешенной дополнительной нагрузки генератора ЭБУ системы DDE активизирует дополнительный отопитель прямоугольным сигналом со скважностью (= переменная длительность импульса) от 5 до 95 % и, тем самым, регулирует мощность нагрева.
При активизированном дополнительном отопителе частота вращения коленвала на холостом ходу увеличивается на 50 об/мин.
Условия отключения
Дополнительный отопитель отключается при следующих условиях эксплуатации:
•Трогание с места
•напряжение аккумуляторной батареи < 12,0 В (гистерезис при включении 12,8 В)
•частота вращения < 780 об/мин (гистерезис при включении 790 об/мин)
•время после пуска двигателя < 10 с
•Температура охлаждающей жидкости:
С помощью измеренной температуры всасываемого воздуха по графической характеристике определяется пороговое значение температуры охлаждающей жидкости, которое должно быть превышено, чтобы дополнительный отопитель отключился.