Перейти к содержимому



Фотография

Сервотроник, глюки ZKE.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#31 joint_mnsk

joint_mnsk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • e38 750iL
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 11:50

На м73 без снятия подрамника хрен вообще подлезешь к этому сервотронику, за другие двигатели не знаю



#32 Vladdy

Vladdy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • 540i e39
  • Мин. обл.

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 12:02

на е39 снимал и клапан, и блок, все без проблем. Когда искал клапан на разборке, то многие разборщики советовали копнуть глубже, так как считали, что он "вечный" и редко ломается. По блокам зке надо внимательней быть. Они есть LOW, есть HIGH, имеют свои номера. Как я понял, можно купить блок, который был снят с машины, у которой не было сервотроника, соответственно и сам блок будет не в курсе, что от него хотят. А еще, после того, как некоторые мастера ремонтируют(капиталят) рулевые рейки, сервотроник впринципе "хоронят", и от него останется только строчка в расшифровке вина и клапан, который будет бесполезно торчать из качЭственно откапиталенной за дорого рейки.


Сообщение отредактировал Vladdy: 09 Ноябрь 2017 - 12:03


#33 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 09:39

А зачем менять блок zke,вроде там надо перепаять только резистор на 0.5 Ома(может ошибаюсь,поправьте).

#34 VIN7

VIN7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • M440I, M240XI, 325iA
  • Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 07:56

Долго боролся с сервотроником. Сначала взял б/у. Хватило на год примерно. Дальше после диагностики поменял блок комфорта. Ездил может месяц. Все что в интернете про переборку - чушь. Могу дать два клапана бесплатно побаловаться. Игла вроде даже затыкает отверстие при подаче напряжения. Сила тока на стоящей машине с блока комфорта(zke) идёт на клапан сервотроника 665 мА примерно. Проверьте диагностикой, если такое, то блок комфорта исправен. В интернете пишут про 0.8А - не видел такого, проверял на многих машинах. В итоге заказал новый клапан и забыл про проблему. 

Если не нужно, чтобы руль тяжелел на трассе, а был всегда легким, закрутите регулировку на клапане до упора (в интернете предлагают заварить отверстие, варвары)



#35 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 03:56

Проверил сегодня напряжение на фишку 10 с копейками вольт,амперы не померил,я понимаю всё-таки проблема в самом клапане? Или может ошибаюсь.

#36 VIN7

VIN7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • M440I, M240XI, 325iA
  • Минск

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 01:41

Силу тока нужно проверять с помощью компьютера (программа рейнголд вроде). Будет плавать около 665 мА примерно. Можно вывесить колеса и набирать скорость. Сила тока будет уменьшаться. Если так - то блок zke исправен и проблема в клапане. Если нет - то просто подкинуть рабочий блок (нужен hight) для проверки (работы на 5 - 10 минут). Клапан - это обычный соленоид со своим сроком службы. Возможно из-за него и блоки выгорают, когда подклинивать начинает.



#37 АнДрЕйСкОрОхОд

АнДрЕйСкОрОхОд

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • е38 725
  • Фаниполь,Беларусь

Отправлено 06 Январь 2018 - 11:27

Мужики поменял ремень и руль стал крутиться как пушинка, по сравнению с тем как было. Во как может быть...




Яндекс.Метрика