Корчое ситуация такая - при нажатии на газ идет наростающий свист не от двигателя а с раена турбины - что это может быть ? сама турбина ? или патрубки ? куда смотреть подскажите ?
наростающий свист при нажитии на газ
#1
Отправлено 03 Февраль 2016 - 06:57
#2
Отправлено 03 Февраль 2016 - 09:57
Еще при чтении ошибок была выдана ошибка датчика турбонадува . Возможно ли это из за этого датчика ?
#3
Отправлено 03 Февраль 2016 - 11:15
Вы думаете, что кто-то тут вам диагностирует проблему бесплатно и не заглянув под капот? Спецов по дизелям бмвшным просто куча, например The_crow. Подъехали = решили проблему. Зачем плодить отдельные тему, в которых вам и так посоветуют ехать на сто.
Сообщение отредактировал Guns: 03 Февраль 2016 - 11:16
#4
Отправлено 04 Февраль 2016 - 09:33
Еще при чтении ошибок была выдана ошибка датчика турбонадува . Возможно ли это из за этого датчика ?
На патрубке от интеркулера к коллектору (возле бочка ОЖ) есть датчик температуры наддува. На нем должна быть фиксирующая рамка. Если ее нет, сломала или потеряна в процессе разборки/сборки, то под давлением датчик выскакивает, он никак кроме рамки не крепится (не вкручивается итд), получается громкий звук выходящего воздуха, с оборотами ессесно громче. Сам с этим сталкивался. На скорую руку можно датчик замотать проволочкой, которой провода скручивают в разной электронике бытовой, на патрубке есть выступ для этого. А так фиксатор на экзисте брал - копейки стоит, но там есть нюанс (как обычно))
Сообщение отредактировал andrei.senchuk: 04 Февраль 2016 - 09:34
#5
Отправлено 04 Февраль 2016 - 09:57
На патрубке от интеркулера к коллектору (возле бочка ОЖ) есть датчик температуры наддува. На нем должна быть фиксирующая рамка. Если ее нет, сломала или потеряна в процессе разборки/сборки, то под давлением датчик выскакивает, он никак кроме рамки не крепится (не вкручивается итд), получается громкий звук выходящего воздуха, с оборотами ессесно громче. Сам с этим сталкивался. На скорую руку можно датчик замотать проволочкой, которой провода скручивают в разной электронике бытовой, на патрубке есть выступ для этого. А так фиксатор на экзисте брал - копейки стоит, но там есть нюанс (как обычно))
свист у него в районе турбины, датчик температури всасываемого воздуха вставляется в патрубок и фиксируется поворотом на 45 градусов! никакой рамки там нет.
#6
Отправлено 04 Февраль 2016 - 10:05
свист у него в районе турбины, датчик температури всасываемого воздуха вставляется в патрубок и фиксируется поворотом на 45 градусов! никакой рамки там нет.
Ну я наверное не писал бы, если бы ту самую рамку не покупал и не ставил. m47n2 2006г
#7
Отправлено 04 Февраль 2016 - 10:23
Ну я наверное не писал бы, если бы ту самую рамку не покупал и не ставил. m47n2 2006г
турбина с другой стороны если что...
#8
Отправлено 04 Февраль 2016 - 10:33
Ну я наверное не писал бы, если бы ту самую рамку не покупал и не ставил. m47n2 2006г
я это датчик снимал на разных моторах, эта рамка для того чтобы он не крутился, фиксируется в патрубке он поворотом!
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 04 Февраль 2016 - 10:51
я это датчик снимал на разных моторах, эта рамка для того чтобы он не крутился, фиксируется в патрубке он поворотом!
Мы наверное о разных вещах говорим. ТС сказал, что у него свистит в р-не турбины, а я поделился похожей по звуку проблемой в другой стороне. Я говорил про патрубок наддува интеркуллер-коллетор.
Не исключаю, что есть различия в реализации неизвестные мне, но я действительно не знал как закрепить датчик, крутил его как мог и ни на какие фиксаторы не нарывался - все равно его выстреливало. По схеме (http://screencast.com/t/6NtSIGvoJvfB) купил рамку (под 11-м номером, так и выглядит, стоит 1 бакс), котороя ровно закрепила датчик на выступе патрубка, а сам фиксатор закрепился пружинной скобой (которой шнурок к датчику крепится), т.е. все выглядит так как и задумано.
Сообщение отредактировал andrei.senchuk: 04 Февраль 2016 - 10:52
#10
Отправлено 04 Февраль 2016 - 11:02
К слову, вот тот самый датчик. Я тогда смотрел на него и понять не мог, как он держится, т.к. на нем вроде нет никаких фиксаторов типа резьбы или около того. http://g01.s.alicdn....XXq6xXFXXXJ.jpg
#11
Отправлено 04 Февраль 2016 - 11:15
за уплотнительным колцом видно четыре защелки перпендикулярно друг другу, в патрубке где он вставляется есть четыре паза, вставляешь в эти пазы и поворачиваешь на 45 градусов это и есть фиксация)
#12
Отправлено 04 Февраль 2016 - 11:26
за уплотнительным колцом видно четыре защелки перпендикулярно друг другу, в патрубке где он вставляется есть четыре паза, вставляешь в эти пазы и поворачиваешь на 45 градусов это и есть фиксация)
На мой взгляд это просто защелки, которые цепляются за края без каких-либо поворотов. И судя по всему они у меня были нормально подношены, т.к не держали
#13
Отправлено 04 Февраль 2016 - 12:28
на ваш взгляд вы просто не разобрались как фиксируется этот датчик.
#14
Отправлено 04 Февраль 2016 - 01:01
на ваш взгляд вы просто не разобрались как фиксируется этот датчик.
ну если вам для уверенности нужно покрутить датчик на 45* - дело ваше. А на самом деле он просто втыкается.
#15
Отправлено 04 Февраль 2016 - 01:07
сделаем проще, я дам патрубок с датчиком и вы мне его поросто "вытыкните", сломаете купите новый ок