Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится после срабатывания пиропатрона АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#16 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 17 Январь 2016 - 07:42

Забей плотно клемму обратно , она скорее всего болтается там, после 3 дней езды грелась и не плотно сидит. Просверли отверстие и стяни болтом. А лучше поменяй на целую

#17 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 17 Январь 2016 - 07:45

До того как взорвался пиропатрон, у меня сел аккумулятор, подзарежал его. Когда ставил обратно была метель и видимо намело снега. Провод который шел к пиропатрону никуда не был подсоединен, даже до того как снял АКБ, провод у основания был оголен, я сделал вывод что замкнула из-за попадания воды. Сработал патрон на ходу, а провод этот болтался не закрепленный. 
 

тоже не верю в совпадение, что стартер накрылся именно сразу после пирапатрона
Машину пробовали прикурить, безрезультатно. Делал выездную компьютерную диагностику, ошибок нет.
Может кто подскажет автоэлектрика который смог бы приехать и нормально диагностировать проблему, а не просто считать ошибки с компа.
Или остается только вариант с эвакуатором?

Посмотрите место перехода силового плюсового провода из салона под днище (в багажнике). причем смотрите снизу. Там известное слабое место, возможно окислилось (соль помогла дополнительно) и в результате не хватает тока для стартера... Кстати, если прикурить на подкапотные клеммы - заводится?


Сообщение отредактировал andrey-ok: 17 Январь 2016 - 07:46


#18 seometis

seometis

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 525d E61
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2016 - 08:11

Забей плотно клемму обратно , она скорее всего болтается там, после 3 дней езды грелась и не плотно сидит. Просверли отверстие и стяни болтом. А лучше поменяй на целую

Ок, попробую забить сильнее =)

 

Посмотрите место перехода силового плюсового провода из салона под днище (в багажнике). причем смотрите снизу. Там известное слабое место, возможно окислилось (соль помогла дополнительно) и в результате не хватает тока для стартера... Кстати, если прикурить на подкапотные клеммы - заводится?

Спасибо, завтра посмотрю. Машину нужно будет приподнять дамкратом? Там же в защите все наверное.

Пробовали прикурить на подкапотные клеммы, стартер делает 1 дохлый полуоборот. 
Еще заметил масленые подтеки примерно возле проводов под капотом, может там замыкает.



#19 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 18 Январь 2016 - 12:08

Ок, попробую забить сильнее =)

 

Спасибо, завтра посмотрю. Машину нужно будет приподнять дамкратом? Там же в защите все наверное.

Пробовали прикурить на подкапотные клеммы, стартер делает 1 дохлый полуоборот. 
Еще заметил масленые подтеки примерно возле проводов под капотом, может там замыкает.

Вы уверены, что при прикуривании обеспечили хороший контакт? Если и при прикуривании стартер нормально не крутит - значит дело не в клемме и не в соединении под днищем... Что-то со стартером либо с контактами на нем...



#20 seometis

seometis

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 525d E61
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2016 - 05:10

Вы уверены, что при прикуривании обеспечили хороший контакт? Если и при прикуривании стартер нормально не крутит - значит дело не в клемме и не в соединении под днищем... Что-то со стартером либо с контактами на нем...

Спасибо, за помощь. Стартеру всетаки пришел конец. Авто уже на СТО ремонтируется. Странное совпадение конечно.



#21 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 18 Январь 2016 - 05:47

Спасибо, за помощь. Стартеру всетаки пришел конец. Авто уже на СТО ремонтируется. Странное совпадение конечно.

Чудны дела твои, Господи...))



#22 Malina

Malina

    moonshiner

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 222 сообщений
  • G30 Black On Black
  • NY / USA

Отправлено 18 Июль 2016 - 03:38

Забей плотно клемму обратно , она скорее всего болтается там, после 3 дней езды грелась и не плотно сидит. Просверли отверстие и стяни болтом. А лучше поменяй на целую

 

 

В плане безопасности это на что-нибудь влияет?   Менять на новую или забить\стянуть и "забить"?



#23 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 18 Июль 2016 - 05:51

В плане безопасности это на что-нибудь влияет? Менять на новую или забить\стянуть и "забить"?


Её назначено, обесточить авто, чтоб не было пожара после ДТП

#24 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 18 Июль 2016 - 10:20

В плане безопасности это на что-нибудь влияет?   Менять на новую или забить\стянуть и "забить"?

В результате «стягивания болтом» BMW начнет превращаться в рено... и ошибка по системе безопасности висеть будет.



#25 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 19 Июль 2016 - 07:34

В результате «стягивания болтом» BMW начнет превращаться в рено... и ошибка по системе безопасности висеть будет.


Ошибку можно компом отключить.

#26 dazent_dma

dazent_dma

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • е60 2004 М54
  • Брест Беларусь

Отправлено 14 Январь 2018 - 09:58

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу вас помочь разобраться с проводом идущим рядом с аккумулятором (см. фото), при этом провод никуда не подключен, гнездо сходу не нашел. Понимаю, что там пиропатрон, желаю вначале получить от вас консультацию. Висит ошибка подушки безопасности. БМВ е60, 2003г.в., М54В25. Заранее благодарю за консультацию.

Прикрепленные файлы



#27 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 15 Январь 2018 - 12:17

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу вас помочь разобраться с проводом идущим рядом с аккумулятором (см. фото), при этом провод никуда не подключен, гнездо сходу не нашел. Понимаю, что там пиропатрон, желаю вначале получить от вас консультацию. Висит ошибка подушки безопасности. БМВ е60, 2003г.в., М54В25. Заранее благодарю за консультацию.

Чуть выше, на жгуте, должна быть ответная часть разъема.






Яндекс.Метрика