Не заводится после срабатывания пиропатрона АКБ
#16
Отправлено 17 Январь 2016 - 07:42
#17
Отправлено 17 Январь 2016 - 07:45
До того как взорвался пиропатрон, у меня сел аккумулятор, подзарежал его. Когда ставил обратно была метель и видимо намело снега. Провод который шел к пиропатрону никуда не был подсоединен, даже до того как снял АКБ, провод у основания был оголен, я сделал вывод что замкнула из-за попадания воды. Сработал патрон на ходу, а провод этот болтался не закрепленный.
тоже не верю в совпадение, что стартер накрылся именно сразу после пирапатрона
Машину пробовали прикурить, безрезультатно. Делал выездную компьютерную диагностику, ошибок нет.
Может кто подскажет автоэлектрика который смог бы приехать и нормально диагностировать проблему, а не просто считать ошибки с компа.
Или остается только вариант с эвакуатором?
Посмотрите место перехода силового плюсового провода из салона под днище (в багажнике). причем смотрите снизу. Там известное слабое место, возможно окислилось (соль помогла дополнительно) и в результате не хватает тока для стартера... Кстати, если прикурить на подкапотные клеммы - заводится?
Сообщение отредактировал andrey-ok: 17 Январь 2016 - 07:46
#18
Отправлено 17 Январь 2016 - 08:11
Забей плотно клемму обратно , она скорее всего болтается там, после 3 дней езды грелась и не плотно сидит. Просверли отверстие и стяни болтом. А лучше поменяй на целую
Ок, попробую забить сильнее =)
Посмотрите место перехода силового плюсового провода из салона под днище (в багажнике). причем смотрите снизу. Там известное слабое место, возможно окислилось (соль помогла дополнительно) и в результате не хватает тока для стартера... Кстати, если прикурить на подкапотные клеммы - заводится?
Спасибо, завтра посмотрю. Машину нужно будет приподнять дамкратом? Там же в защите все наверное.
Пробовали прикурить на подкапотные клеммы, стартер делает 1 дохлый полуоборот.
Еще заметил масленые подтеки примерно возле проводов под капотом, может там замыкает.
#19
Отправлено 18 Январь 2016 - 12:08
Ок, попробую забить сильнее =)
Спасибо, завтра посмотрю. Машину нужно будет приподнять дамкратом? Там же в защите все наверное.
Пробовали прикурить на подкапотные клеммы, стартер делает 1 дохлый полуоборот.
Еще заметил масленые подтеки примерно возле проводов под капотом, может там замыкает.
Вы уверены, что при прикуривании обеспечили хороший контакт? Если и при прикуривании стартер нормально не крутит - значит дело не в клемме и не в соединении под днищем... Что-то со стартером либо с контактами на нем...
#20
Отправлено 18 Январь 2016 - 05:10
Вы уверены, что при прикуривании обеспечили хороший контакт? Если и при прикуривании стартер нормально не крутит - значит дело не в клемме и не в соединении под днищем... Что-то со стартером либо с контактами на нем...
Спасибо, за помощь. Стартеру всетаки пришел конец. Авто уже на СТО ремонтируется. Странное совпадение конечно.
#21
Отправлено 18 Январь 2016 - 05:47
Спасибо, за помощь. Стартеру всетаки пришел конец. Авто уже на СТО ремонтируется. Странное совпадение конечно.
Чудны дела твои, Господи...))
#22
Отправлено 18 Июль 2016 - 03:38
Забей плотно клемму обратно , она скорее всего болтается там, после 3 дней езды грелась и не плотно сидит. Просверли отверстие и стяни болтом. А лучше поменяй на целую
В плане безопасности это на что-нибудь влияет? Менять на новую или забить\стянуть и "забить"?
#23
Отправлено 18 Июль 2016 - 05:51
В плане безопасности это на что-нибудь влияет? Менять на новую или забить\стянуть и "забить"?
Её назначено, обесточить авто, чтоб не было пожара после ДТП
#24
Отправлено 18 Июль 2016 - 10:20
В плане безопасности это на что-нибудь влияет? Менять на новую или забить\стянуть и "забить"?
В результате «стягивания болтом» BMW начнет превращаться в рено... и ошибка по системе безопасности висеть будет.
#25
Отправлено 19 Июль 2016 - 07:34
В результате «стягивания болтом» BMW начнет превращаться в рено... и ошибка по системе безопасности висеть будет.
Ошибку можно компом отключить.
#26
Отправлено 14 Январь 2018 - 09:58
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу вас помочь разобраться с проводом идущим рядом с аккумулятором (см. фото), при этом провод никуда не подключен, гнездо сходу не нашел. Понимаю, что там пиропатрон, желаю вначале получить от вас консультацию. Висит ошибка подушки безопасности. БМВ е60, 2003г.в., М54В25. Заранее благодарю за консультацию.
Прикрепленные файлы
#27
Отправлено 15 Январь 2018 - 12:17
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу вас помочь разобраться с проводом идущим рядом с аккумулятором (см. фото), при этом провод никуда не подключен, гнездо сходу не нашел. Понимаю, что там пиропатрон, желаю вначале получить от вас консультацию. Висит ошибка подушки безопасности. БМВ е60, 2003г.в., М54В25. Заранее благодарю за консультацию.
Чуть выше, на жгуте, должна быть ответная часть разъема.