Думаю что срабатывание пиропатрона и то что сейчас не заводится это взаимосвязано. Как я понял ты так и не разбирался почему он стрельнул.
Возможно где то было замыкание или проблема с контактом. Просто так он не стреляет.
Ищи проблему почему стрельнул там и найдёшь почему не заводится.
До того как взорвался пиропатрон, у меня сел аккумулятор, подзарежал его. Когда ставил обратно была метель и видимо намело снега. Провод который шел к пиропатрону никуда не был подсоединен, даже до того как снял АКБ, провод у основания был оголен, я сделал вывод что замкнула из-за попадания воды. Сработал патрон на ходу, а провод этот болтался не закрепленный.
все это возможно, но маловероятно. так как прблемы (по заявлениям автора) начались после срабатывания пиропатрона... может быть совпадение...
тоже не верю в совпадение, что стартер накрылся именно сразу после пирапатрона
Машину пробовали прикурить, безрезультатно. Делал выездную компьютерную диагностику, ошибок нет.
Может кто подскажет автоэлектрика который смог бы приехать и нормально диагностировать проблему, а не просто считать ошибки с компа.
Или остается только вариант с эвакуатором?