Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится после срабатывания пиропатрона АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 seometis

seometis

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 525d E61
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2016 - 11:11

Машина 525D E61

Сработал пиропатрон на плюсовой клеме аккумулятора, ДТП не было, скорее всего замкнуло, машина конечно не заводилась, хоть все системы работали кроме стартера. Поставил клему обратно, завелась, ездил еще дня 3. Но потом перестала заводиться, только счелчек в стартере, все в точь в точь как после взрыва патрона и откинутой клемы. Сейчас клема на месте а симптомы теже. В чем могут быть причины куда смотреть?



#2 romeov

romeov

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • E70 30D
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2016 - 11:31

контакт плохой?



#3 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 15 Январь 2016 - 12:57

Машина 525D E61

Сработал пиропатрон на плюсовой клеме аккумулятора, ДТП не было, скорее всего замкнуло, машина конечно не заводилась, хоть все системы работали кроме стартера. Поставил клему обратно, завелась, ездил еще дня 3. Но потом перестала заводиться, только счелчек в стартере, все в точь в точь как после взрыва патрона и откинутой клемы. Сейчас клема на месте а симптомы теже. В чем могут быть причины куда смотреть?

А каким образом вы клемму обратно поставили? Там ее менять надо, насколько я помню..


Сообщение отредактировал andrey-ok: 15 Январь 2016 - 12:57


#4 seometis

seometis

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 525d E61
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2016 - 01:49

контакт плохой?

Я даже молоточком постучал, чтобы клема вошла плотно. (на фото нагляднее)

А каким образом вы клемму обратно поставили? Там ее менять надо, насколько я помню..

Менять ее врятли обязательно, посмотрите на фото.

На двух фотках сама клема, а на 3-й то, что осталось от патрона.

Прикрепленные файлы



#5 Ric17

Ric17

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • E65 individual V12 6.0i
  • Минск - Гамбург

Отправлено 15 Январь 2016 - 04:35

Я даже молоточком постучал, чтобы клема вошла плотно. (на фото нагляднее)

Менять ее врятли обязательно, посмотрите на фото.

На двух фотках сама клема, а на 3-й то, что осталось от патрона.

Посмотри есть ли постоянный плюс на стартере (толстый черный провод) при заводке есть ли плюс на проводе втягивающего (черная фишка) на стартере. Если все присутствует, то приехали стартер. Если нету постоянного плюса, отпишись скажу что делать.



#6 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 15 Январь 2016 - 04:48

загляни под машину! из за плохого контакта на соединении пиропатрона на аккуме мог грется контакт на соединении под машиной и как следствие нет напруги, было такое на е87



#7 Ric17

Ric17

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • E65 individual V12 6.0i
  • Минск - Гамбург

Отправлено 15 Январь 2016 - 05:46

Я даже молоточком постучал, чтобы клема вошла плотно. (на фото нагляднее)

Менять ее врятли обязательно, посмотрите на фото.

На двух фотках сама клема, а на 3-й то, что осталось от патрона.

Первым делом померь основное напряжение на стартере (Толстая черная клемма) и напряжение на втягивающее (черная фишка, приходит плюс при проворачивании ключа на старт). Если все приходит то закончился стартер. Если нет, то напиши расскажу что делать дальше..



#8 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 15 Январь 2016 - 05:51

Первым делом померь основное напряжение на стартере (Толстая черная клемма) и напряжение на втягивающее (черная фишка, приходит плюс при проворачивании ключа на старт). Если все приходит то закончился стартер. Если нет, то напиши расскажу что делать дальше..

Абсолютно бесполезный совет: напряжение и при плохом контакте будет, а тока нет...


загляни под машину! из за плохого контакта на соединении пиропатрона на аккуме мог грется контакт на соединении под машиной и как следствие нет напруги, было такое на е87

+1



#9 Ric17

Ric17

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • E65 individual V12 6.0i
  • Минск - Гамбург

Отправлено 15 Январь 2016 - 05:55

Абсолютно бесполезный совет: напряжение и при плохом контакте будет, а тока нет...

Бесполезный совет если вы будете мерять мультиметром  :wink:  Судя по статусу VIP Member думаю должны быть знакомы с методом проверки проводника на образование "оксидного слоя". Она же в простонароде контролька (Лампа накаливания порядка 55 ватт) которая применима для проверки силовых проводников. P/S А на наличие контакта как вы говорите, лезть под авто абсолютно бессмысленно! Меряется напряжение на клеме зарядки под капотом!  :wink:



#10 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 17 Январь 2016 - 12:18

Бесполезный совет если вы будете мерять мультиметром  :wink:  Судя по статусу VIP Member думаю должны быть знакомы с методом проверки проводника на образование "оксидного слоя". Она же в простонароде контролька (Лампа накаливания порядка 55 ватт) которая применима для проверки силовых проводников. P/S А на наличие контакта как вы говорите, лезть под авто абсолютно бессмысленно! Меряется напряжение на клеме зарядки под капотом!  :wink:

Методом «образования оксидного слоя» вы можете детишек пугать, они таких страшных слов не знают. Не знаю, чем обосновать вашу некомпетентность в вопросах электроники и злектротехники: толи 47 осообщений, толи отсутствие соответствующего образования... Контролькой в 55 ватт вы можете мерять что вам захочется... У стартера ток - порялка 300- 600 ампер (а не 4 как у вашей контрольки). Продолжайте с помощью контрольки ремонтировать жигули и не дурите людям голову, пожалуйста.


Сообщение отредактировал andrey-ok: 17 Январь 2016 - 12:20


#11 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2016 - 12:49

тут или просадка (из-за провода) или втягивающее срабатывает (сердечник), а стартер (основной мотор) здох. Ну или тарелочки на втягивающем подгорели сильно. Я бы смотрел просадку на основном проводе. В теории можно подкинуть провода на мотор и стартануть. 



#12 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 17 Январь 2016 - 01:02

тут или просадка (из-за провода) или втягивающее срабатывает (сердечник), а стартер (основной мотор) здох. Ну или тарелочки на втягивающем подгорели сильно. Я бы смотрел просадку на основном проводе. В теории можно подкинуть провода на мотор и стартануть. 

все это возможно, но маловероятно. так как прблемы (по заявлениям автора) начались после срабатывания пиропатрона... может быть совпадение...



#13 Ric17

Ric17

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • E65 individual V12 6.0i
  • Минск - Гамбург

Отправлено 17 Январь 2016 - 03:26

Методом «образования оксидного слоя» вы можете детишек пугать, они таких страшных слов не знают. Не знаю, чем обосновать вашу некомпетентность в вопросах электроники и злектротехники: толи 47 осообщений, толи отсутствие соответствующего образования... Контролькой в 55 ватт вы можете мерять что вам захочется... У стартера ток - порялка 300- 600 ампер (а не 4 как у вашей контрольки). Продолжайте с помощью контрольки ремонтировать жигули и не дурите людям голову, пожалуйста.

 Сразу чувствуется с кем имею дело, электрик (простите не буду с вами спорить) не уважающий контрольку, удачи! 



#14 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 17 Январь 2016 - 04:05

Думаю что срабатывание пиропатрона и то что сейчас не заводится это взаимосвязано. Как я понял ты так и не разбирался почему он стрельнул.
Возможно где то было замыкание или проблема с контактом. Просто так он не стреляет.
Ищи проблему почему стрельнул там и найдёшь почему не заводится.



#15 seometis

seometis

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 525d E61
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2016 - 07:14

Думаю что срабатывание пиропатрона и то что сейчас не заводится это взаимосвязано. Как я понял ты так и не разбирался почему он стрельнул.
Возможно где то было замыкание или проблема с контактом. Просто так он не стреляет.
Ищи проблему почему стрельнул там и найдёшь почему не заводится.

До того как взорвался пиропатрон, у меня сел аккумулятор, подзарежал его. Когда ставил обратно была метель и видимо намело снега. Провод который шел к пиропатрону никуда не был подсоединен, даже до того как снял АКБ, провод у основания был оголен, я сделал вывод что замкнула из-за попадания воды. Сработал патрон на ходу, а провод этот болтался не закрепленный. 
 

все это возможно, но маловероятно. так как прблемы (по заявлениям автора) начались после срабатывания пиропатрона... может быть совпадение...

тоже не верю в совпадение, что стартер накрылся именно сразу после пирапатрона
Машину пробовали прикурить, безрезультатно. Делал выездную компьютерную диагностику, ошибок нет.
Может кто подскажет автоэлектрика который смог бы приехать и нормально диагностировать проблему, а не просто считать ошибки с компа.
Или остается только вариант с эвакуатором?






Яндекс.Метрика