Отремонтировать рулевую рейку
#61
Отправлено 05 Февраль 2016 - 08:32
Ребята, может кто слышал за фирму BERGMANN, хочу этой фирмы купить себе на Е-39 525d рулевую рейку, дайте знать пожалуйста, в google про них не пишут. Спасибо.
#62
Отправлено 06 Февраль 2016 - 01:25
Доброго всем утро.
Ребята, может кто слышал за фирму BERGMANN, хочу этой фирмы купить себе на Е-39 525d рулевую рейку, дайте знать пожалуйста, в google про них не пишут. Спасибо.
китай.
не обольщайтесь только если увидите made in germany, italy и тд, просто китайцы покупают квадратный сантиметр юридического адреса в германии к примеру и производство автоматически становится качественным немецким))
#63
Отправлено 06 Февраль 2016 - 05:41
китайцы покупают квадратный сантиметр юридического адреса в германии к примеру и производство автоматически становится качественным немецким))
#64
Отправлено 06 Февраль 2016 - 08:58
так и есть, теперь я открыл магическую тайну meyle germany, febi germany, ruville и тд))
#65
Отправлено 06 Февраль 2016 - 10:46
+1 Мише. На 65-ке рейку мне делал. пол года - все хорошо. Есть огромное количество муда... людей которые несутся по ямам ака по французким автобанам, а потом говорят что запчасти гауно да и мастера рукажопые...
#66
Отправлено 07 Февраль 2016 - 03:01
#67
Отправлено 07 Февраль 2016 - 03:31
Руль чуть влево повернут. После сход-развала не изменилось. Как его можно отцентровать ,что ли? И может ли на такое положение влиять уже не новая резина спереди?
Мне кажется развальщики не выставили руль в нулевое положение (не зафиксировали его) когда крутили гайки снизу.
#68
Отправлено 07 Февраль 2016 - 06:03
Мне кажется развальщики не выставили руль в нулевое положение (не зафиксировали его) когда крутили гайки снизу.
Наверняка одной стороной делали чтобы не гемороиться. А может не смогли сорвать вторую сторону. Но странный подход к работе конечно....
#69
Отправлено 03 Апрель 2017 - 12:11
Привествую всех.
Имеется в Е39 небольшой люфт рулевого колеса при езде по прямой, т.е. проблема с рейкой, рейка сухая, закусываний или еще каких то побочных явлений нету.
Немного напрягает, и появляется мысль отремонтировать или попробовать поискать бу с малопробежного авто (если такие существуют).
Почитав форумы на эту тему, у многих после ремонта, рейка начинает течь либо тот же люфт появляется после относительно небольшого промежутка времени/пробега.
Посоветуйте как поступить в данном случае: ремонтировать , искать бу или ездить так дальше ...
Сообщение отредактировал dota: 03 Апрель 2017 - 12:29
#71
Отправлено 20 Июль 2018 - 03:23
Всем привет! Машина БМВ 5 в кузове Е39. Хотелось бы консультацию вот по какому вопросу. На скорости по трассе стал наблюдаться сильный люфт руля. При этом рулевое колесо очень тяжелое, но в моменты люфта - очень легкое. Ездил к дилеру, машину поднимали на подъемнике. Если вращать передние колеса, то слышен стук. Сняли защиту и определили, что стучит рейка. Отсюда вывод: замена или реставрация.
Новая рейка стоит дорого, можно отреставрировать. Вот здесь сказали, что отреставрируют с гарантией: http://www.rrr-service.ru/. Кто нибудь вообще отдавал рейку на реставрацию? Как качество? Или все зависит от пряморукости мастера?
#72
Отправлено 20 Июль 2018 - 05:55
Отдавал. От старой рейки только корпус остался я остался довольный, судя по форуму - не все такого мнения.В личку телефон скину.
#73
Отправлено 20 Июль 2018 - 11:13
#74
Отправлено 24 Июль 2018 - 12:37
Отдавал. От старой рейки только корпус остался я остался довольный, судя по форуму - не все такого мнения.В личку телефон скину.
Привет. Кинь и мне номер в л.с.
#75
Отправлено 24 Июль 2018 - 09:37
ссылка выше. там и делал. Давно, еще и сайта ихнего не было.