Перейти к содержимому



Фотография

Прошивка евро 2+ чип n46


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#16 wesson

wesson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • F11
  • Minsk

Отправлено 22 Март 2016 - 03:19

Как вы понимаете в 325 и 330 они разные, а взять и просто слить/залить прошивку этого не достаточно. Знаете сколько "специалистов" я нашел по своему мотору N43 у нас? НИ ОДНОГО и все как один сливали мою прошивку через OBD и не у одного не вышло...

как раз таки, Вы пишете, что мотор n52b30 - это трехлитровый мотор, такой же, как в 330i. этот мотор ставился как в 325i, так и в 330i, я уже писал Вам, что это просто маркетинг. раскрою Вам секрет, в 325i ставились разные моторы: n52b25 и n52b30, капните чуть глубже, почитайте на досуге и перестанете верить в чип атмосферного мотора.

 

те, кто пытался слить Вашу прошивку через obd, это не специалисты, им вообще не стоит свою машину доверять) 


Сообщение отредактировал wesson: 22 Март 2016 - 03:21


#17 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 22 Март 2016 - 03:28

+1



#18 -=Ya=-

-=Ya=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • 523, 318 E90, F15
  • By

Отправлено 22 Март 2016 - 03:46

как раз таки, Вы пишете, что мотор n52b30 - это трехлитровый мотор, такой же, как в 330i. этот мотор ставился как в 325i, так и в 330i, я уже писал Вам, что это просто маркетинг. раскрою Вам секрет, в 325i ставились разные моторы: n52b25 и n52b30, капните чуть глубже, почитайте на досуге и перестанете верить в чип атмосферного мотора.

 

те, кто пытался слить Вашу прошивку через obd, это не специалисты, им вообще не стоит свою машину доверять) 

Манипуляции проводились с е82 125i... а как известно 130i нет, поэтому повторюсь что просто слил/залил тут не сделаешь. Ну да ладно, для меня к примеру результат из 218 получить 270 л.с., а для N43 с моими 143 л.с. получить 170-180.   



#19 wesson

wesson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • F11
  • Minsk

Отправлено 22 Март 2016 - 03:52

Манипуляции проводились с е82 125i... а как известно 130i нет, поэтому повторюсь что просто слил/залил тут не сделаешь. Ну да ладно, для меня к примеру результат из 218 получить 270 л.с., а для N43 с моими 143 л.с. получить 170-180.   

Вы меня не слышите, или не хотите слышать, ну да дело Ваше. отпишитесь потом о результатах, думаю, многим будет интересно :)



#20 -=Ya=-

-=Ya=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • 523, 318 E90, F15
  • By

Отправлено 22 Март 2016 - 04:25

Вы меня не слышите, или не хотите слышать, ну да дело Ваше. отпишитесь потом о результатах, думаю, многим будет интересно :)

Вы говорите О ЗАВОДСКОМ решении для 125i (не 3), сделать из нее 130i НО 130i нет, соответственно и заводского решения так же нет. Поэтому за основу берется прошивка от 330i (е90) и подгоняется под 125i, а если посмотреть определение слова чип тюнинг, то мы видим что — настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Ну да ладно я не с кем спорить не хочу. Я пока себе этого делать не буду, может к середине лета займусь данным вопросом. 



#21 wesson

wesson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • F11
  • Minsk

Отправлено 22 Март 2016 - 05:04

открою для Вас секрет, прошивается не шильдик на багажнике (абсолютно не важно, что там написано), а прошивается электронный блок, который соответствует двигателю и им управляет. я видел, как заливали в e53 прошивку от e39 и все прекрасно работало. и вот, если у Вас двигатель n52b30, то туда можно залить прошивку от *30i, не важно копейка это или трешка, там двигатель и блок управления одинаковые. это ЗАВОДСКОЕ решение. прочитайте внимательно еще раз:

одно дело, когда одинаковые моторы, только один "задушен" по заводу, а второй нет - это маркетинговый ход. снимаются ограничения, машина поехала, но это не чип. другое дело, когда берут топовую версию турбированного мотора и раздувают ее еще больше, до показателей, которых Вы не увидите от производителя - вот тут уже чип.

и не нужно цепляться к словам, цитируя определение слова чип-тюнинг, все прекрасно понимают, о чем мы говорим.



#22 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 22 Март 2016 - 06:47

атмосферные моторы не чипуются прошивкой 



#23 pavelice94

pavelice94

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • E90
  • Минск

Отправлено 25 Август 2017 - 11:49

Чет автор не отвечает, мб еще кто может прошить? В лс. Вырезал каты нужна евро 2 прошивка.

#24 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 25 Август 2017 - 04:43

очень зря вырезали, теперь расходомер надо покупать



#25 pavelice94

pavelice94

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • E90
  • Минск

Отправлено 25 Август 2017 - 07:51

очень зря вырезали, теперь расходомер надо покупать

Вы о чем? прошивка на евро 2, не будет бить ошибку по дмрв, только евро 0 бьет по дмрв. Просто надо евро 2 чтобы отключить задние лямбды, ошибок по лямбдам не было, по кату было. Вырезал вылетело по банкам и бедной смеси бенза, т.е задние лямбды офигевают и льют топливо литрами.






Яндекс.Метрика