M30b35 беда после шлифовки гбц
#1
Отправлено 08 Декабрь 2015 - 08:00
#2
Отправлено 08 Декабрь 2015 - 10:41
у меня 3,0 после съема головы сразу тоже не захотел нормально работать, через пол часа прошло... так и не понял что это было.
#3
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 08:10
#4
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 01:29
и то и другое
#5
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 06:16
#2
#3
#6
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 06:23
#7
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 08:52
На втором видео вроде слышно как воздух сипит. Точно все шланжики на место одел? А то я когда прокладку под головкой менял, забыл одеть шланг от датчика который на дожиг паров бензина ко впускному и точно такая же работа движка была.
#8
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 10:29
Звук не пишет как есть. Там нормальная работа потом в басах, глухой бых бых и опять норм
В третьем видео в салоне слышно
Такой звук как тепловоз работает. Жил возле Минск товарный звук знаком))
И ещё проехал по гаражам думал может просрется. В кикё шлифовать даже на 3 стало
Сообщение отредактировал Ikar-05: 23 Декабрь 2015 - 10:24
#9
Отправлено 29 Апрель 2016 - 11:00
Так решили проблему то? делитесь, в чем причина была?Это фильтр не был установлен... Провода без него удобнее дергать((
Звук не пишет как есть. Там нормальная работа потом в басах, глухой бых бых и опять норм
В третьем видео в салоне слышно
Такой звук как тепловоз работает. Жил возле Минск товарный звук знаком))
И ещё проехал по гаражам думал может просрется. В кикё шлифовать даже на 3 стало
#10
Отправлено 01 Май 2016 - 01:16
#11
Отправлено 02 Май 2016 - 07:35
Причина была в 2-х согнутых клапанах на 5 и 6 цилиндре. Давление было 0. Как оно так получилось я хз((. Итог снятие гбц, замена 2х втулок клапанов, замена 2х клапанов.
Во струя!!! Как так, при установке что ли распред не правильно выставили и головку начали зажимать.