Немного простоты и ясности??? Спасибо.
1. Если термостат всегда закрыт, то двигатель прогревается как обычно, верно?
2. Если термостат всегда открыт, то при пуске двигателя, охлаждайка сразу попадает в радиатор, в следствии чего медленного нагревается и двигатель прогревается медленно, верно?
3. Если термостат всегда закрыт, двигатель прогрет, и ехать по пробкам, то двигатель перегреется, верно?
4. Если термостат всегда закрыт, двигатель прогрет, и ехать по трассе на большой скорости, то по идеи обдува ветром на большой скорости хватит для охлаждения двигателя (не берем в расчет 5-6 тысяч оборотов) и всё будет более менее нормально, верно?
5. Если термостат всегда открыт, двигатель прогрет, и ехать по пробкам, то охлаждайка попадает в радиатор как обычно и всё гуд, верно?
6. Если термостат всегда открыт, двигатель прогрет, и ехать по трассе на большой скорости, то .....эм..в принципе охлаждайка охлаждается как обычно и тоже более менее гуд, верно?
Если выше все написано верно, то можно сделать вывод, если заклинило термостат:
-в закрытом положении - прогрев при запуске нормальный, при езде перегреву быть очень скоро и мотору капец быстро
-в открытом положении - прогрев при запуске медленный, при езде охлаждение не идеально, но и не критично охлаждение нормальное, но сильным встречным ветром охлаждает охлаждайку до минимальной температуры, что не хорошо влияет на рабочий процесс двигателя, мотору плохо но ездить можно довольно долго.
Прошу прощения за вот такое написание и такие вопросы, но просто я стараюсь разбираться во всем а не просто знать ответ, поэтому по чуть-чуть вникаю в устройства своей бэшки. А у меня проблема такого рода:
-Двигатель прогревается не очень быстро ( по сравнению с машинами у знакомых), но и не через 50 км как у некоторых. Стрелка температуры двигателя всегда строго вертикальна, в пробках, на трассе или же при "душении" двигателя ради своей забавы, она всегда на месте. Но воооот пеееечка, после запуска долго дует холодным. Допустим я выехал, мотор прогрелся, печка дует горячим, я еду и радуюсь, но...стоит остановится где нибудь на светофоре, печка сразу начинает дуть прохладным воздухом, и если нажать на педаль и повысить обороты ( не ехать), то из печки дует теплый воздух. У меня мысли такие:
1. Прогрев не быстрый, потому что всегда открыт термостат и охлаждайка долго набирает температуру за счет того что течет по большому кругу через радиатор. Верно?
2. При остановке дует холодным, потому что в системе не хватает охлаждайки и она при холостых оборотах не доходит до "чего то там" что-бы греть воздух попадающий в салон. Либо же, система завоздушена, и при холостых оборотах этот самый воздух не дает ей попасть "куда то там" где он бы нагрела воздух попадающий в салон, верно?
Прошу строго не относится к написанному и не смеяться, благодарю))))
Сообщение отредактировал LLIKYPKA: 09 Январь 2016 - 10:59