Перейти к содержимому



Фотография

Система охлаждения

е 36 318 tds

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#16 egorbaranihin

egorbaranihin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • E38 m62b35TU, E34 s20b28
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2016 - 07:10

Чем это черевото если гонять пока так ? если его покупать то хочу сам менять там вроде ничего сложного, а счас морозы но вроде спадут, может ещё версии из за чего?

Больше не вижу в чём может проблема, разве что предыдущий владелец вообще выковырял термостат и там его нет. На холодном моторе я не рекомендовал бы ездить, так как написали постом выше!


Сообщение отредактировал egorbaranihin: 07 Январь 2016 - 07:10


#17 Artem603

Artem603

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • e 36
  • Молодечно

Отправлено 07 Январь 2016 - 07:10

Больше не вижу в чём может проблема. На холодном моторе я не рекомендовал бы ездить, так как написали постом выше!

ну да расход из 10 яки стал 12.6 не много но не приятно. сколько термостат денег стоит? или может номер оригинала или хорошего аналага даст кто? повторяюсь авто бмв е 36 м 43 1.8 1994 года седан



#18 prats777

prats777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • 318i e36
  • Минск, Беларусь

Отправлено 08 Январь 2016 - 12:54

Бери БЕХР.

#19 Ghih

Ghih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • e36 touring 318i =>318is=>323i
  • Жабинка

Отправлено 08 Январь 2016 - 10:14

BMW 11 53 1 739 755 Корпус термостата с термостатом 1 322 600 р.


#20 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 09 Январь 2016 - 09:54

На m43 ставил behr. Пришел в родной коробке с затертым номером бмв

#21 prats777

prats777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • 318i e36
  • Минск, Беларусь

Отправлено 09 Январь 2016 - 06:35

На m43 ставил behr. Пришел в родной коробке с затертым номером бмв

Также фигня. Но работает нормально.

#22 LLIKYPKA

LLIKYPKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • e36 Turing
  • Минск

Отправлено 09 Январь 2016 - 10:27

Немного простоты и ясности??? Спасибо.

 

1. Если термостат всегда закрыт, то двигатель прогревается как обычно, верно?

2. Если термостат всегда открыт, то при пуске двигателя, охлаждайка сразу попадает в радиатор, в следствии чего медленного нагревается и двигатель прогревается медленно, верно?

3. Если термостат всегда закрыт, двигатель прогрет, и ехать по пробкам, то двигатель перегреется, верно?

4. Если термостат всегда закрыт, двигатель прогрет, и ехать по трассе на большой скорости, то по идеи обдува ветром на большой скорости хватит для охлаждения двигателя (не берем в расчет 5-6 тысяч оборотов) и всё будет более менее нормально, верно?

5. Если термостат всегда открыт, двигатель прогрет, и ехать по пробкам, то охлаждайка попадает в радиатор как обычно и всё гуд, верно?

6. Если термостат всегда открыт, двигатель прогрет, и ехать по трассе на большой скорости, то .....эм..в принципе охлаждайка охлаждается как обычно и тоже более менее гуд, верно?

 

Если выше все написано верно, то можно сделать вывод, если заклинило термостат:

-в закрытом положении - прогрев при запуске нормальный, при езде перегреву быть очень скоро и мотору капец быстро

-в открытом положении - прогрев при запуске медленный, при езде охлаждение не идеально, но и не критично охлаждение нормальное, но сильным встречным ветром охлаждает охлаждайку до минимальной температуры, что не хорошо влияет на рабочий процесс двигателя, мотору плохо но ездить можно довольно долго.

 

 

Прошу прощения за вот такое написание и такие вопросы, но просто я стараюсь разбираться во всем а не просто знать ответ, поэтому по чуть-чуть вникаю в устройства своей бэшки. А у меня проблема такого рода:

-Двигатель прогревается не очень быстро ( по сравнению с машинами у знакомых), но и не через 50 км как у некоторых. Стрелка температуры двигателя всегда строго вертикальна, в пробках, на трассе или же при "душении" двигателя ради своей забавы, она всегда на месте. Но воооот пеееечка, после запуска долго дует холодным. Допустим я выехал, мотор прогрелся, печка дует горячим, я еду и радуюсь, но...стоит остановится где нибудь на светофоре, печка сразу начинает дуть прохладным воздухом, и если нажать на педаль и повысить обороты ( не ехать), то из печки дует теплый воздух. У меня мысли такие:

1. Прогрев не быстрый, потому что всегда открыт термостат и охлаждайка долго набирает температуру за счет того что течет по большому кругу через радиатор. Верно?

2. При остановке дует холодным, потому что в системе не хватает охлаждайки и она при холостых оборотах не доходит до "чего то там" что-бы греть воздух попадающий в салон. Либо же, система завоздушена, и при холостых оборотах этот самый воздух не дает ей попасть "куда то там" где он бы нагрела воздух попадающий в салон, верно?

 

Прошу строго не относится к написанному и не смеяться, благодарю))))


Сообщение отредактировал LLIKYPKA: 09 Январь 2016 - 10:59


#23 barcas

barcas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • E34
  • Брест

Отправлено 09 Январь 2016 - 10:53

-в открытом положении - прогрев при запуске медленный, при езде охлаждение не идеально, но и не критично, мотору плохо но ездить можно довольно долго.

чуть-чуть не верно, при езде охлаждение нормальное, но в виду открытого термостата  циркуляции ож идет по большому кругу и встречным потоком охлождает антифриз до минимальной температуры, что не благоприятно влияет на рабочий процесс мотора, в связи с сильным охлождением и масло тоже охлождается, сильно повышая свою вязкость, что тоже не очень хорошо для мотора на оборотах.

на счет горячего воздуха из печки на оборотах и холодного на холостых, в моей е34 решение простое, дополнительный насос подкачки на печку, б/у оригинал 30$, стоит за клапанами печки.



#24 LLIKYPKA

LLIKYPKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • e36 Turing
  • Минск

Отправлено 09 Январь 2016 - 11:01

-в открытом положении - прогрев при запуске медленный, при езде охлаждение не идеально, но и не критично, мотору плохо но ездить можно довольно долго.

чуть-чуть не верно, при езде охлаждение нормальное, но в виду открытого термостата  циркуляции ож идет по большому кругу и встречным потоком охлождает антифриз до минимальной температуры, что не благоприятно влияет на рабочий процесс мотора, в связи с сильным охлождением и масло тоже охлождается, сильно повышая свою вязкость, что тоже не очень хорошо для мотора на оборотах.

на счет горячего воздуха из печки на оборотах и холодного на холостых, в моей е34 решение простое, дополнительный насос подкачки на печку, б/у оригинал 30$, стоит за клапанами печки.

 

Спасибо, исправил. 

По поводу доп. насоса я буду иметь ввиду, но хотелось бы сделать так как было, ведь это не правильно что стоя холодным дует. Что то не то))



#25 barcas

barcas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • E34
  • Брест

Отправлено 09 Январь 2016 - 11:07

точно не знаю как на е36, на е34 это заводской девайс, только не на каждой машине установлен, а так все есть и фишка и место установки и работает он от переключателя тепла и на холостых оборотах, при повышении оборотов отключается, как-то так.



#26 LLIKYPKA

LLIKYPKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • e36 Turing
  • Минск

Отправлено 09 Январь 2016 - 11:10

точно не знаю как на е36, на е34 это заводской девайс, только не на каждой машине установлен, а так все есть и фишка и место установки и работает он от переключателя тепла и на холостых оборотах, при повышении оборотов отключается, как-то так.

 

Ну а поводу 36 надеюсь знатоки отпишутся)))



#27 West_Brest

West_Brest

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • 318i
  • Беларусь/Брест

Отправлено 10 Январь 2016 - 01:23

Когда магина поработает немного потрогай патрубок который идет от термостата, если температура не рабочая он должен быть холодный, если теплый то заклинивший



#28 barcas

barcas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • E34
  • Брест

Отправлено 11 Январь 2016 - 12:46

" магина"      "если температура не рабочая он должен быть холодный"

это как?

какие все такие мастера на словах,... выражайте свою мысль конструктивней и технически правильной.



#29 artur323

artur323

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • 323i
  • минск

Отправлено 11 Январь 2016 - 01:46

Может быть проблема в клапанах печки. На ХХ помпа вращается медленнее и не продавливает через не, до конца, открытые клапана. Либо недостаток антифриза.

#30 barcas

barcas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • E34
  • Брест

Отправлено 11 Январь 2016 - 01:25

можно послушать, когда двс прогреется, они должны отчетливо щелкать, это дает уверенность на 90%, что они работают нормально, если слышен только одиночный щелк, значит один из клапанов заклинил, если вообще не слышно, может оба заклинило, может провода обломались, там болезненное место, разбирается модуль клапанов не трудно и все видно будет, себе уже перлюбирал из двух собрал один, в моем клапана заклинило в закр. положении, один достал шток почистил, заработал, другой клапан от штока отломался, купил б/у, тоже полу рабочий, тоже вклинивший и тоже один разработал, другой отломался, два разработанных и собрал, работает хорошо, тепло пошло, но все равно на хх без доп. моторчика дует еле теплый.


Сообщение отредактировал barcas: 11 Январь 2016 - 01:27





Яндекс.Метрика