Перейти к содержимому



Фотография

Система охлаждения

е 36 318 tds

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 lDimosfenl

lDimosfenl

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • e36 318 tds
  • Гродно / Республика Беларусь

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 05:29

Доброго времени суток. 

Пришла зима, решил сменить антифриз.
Залил новый, воздуха не обнаружено. Но автомобиль перестал греться. 
Термостат проверил (температура открывания 80 градусов), в чашку с горячей водой опускал. Термостат открывается, без горячей воды закрывается. 
Нижний патрубок как и радиатор греются но не сильно, явно не 80 градусов (трогал рукой указывает на нерабочий термостат но он работает).

Час машину грел в гараже температура так и не поднялась, 
Печка дует слегка теплым воздухом. 

 

Пытался развоздушить, безрезультатно. Пузырьков воздуха не наблюдалось, антифриз никуда не ушел. 



#2 lDimosfenl

lDimosfenl

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • e36 318 tds
  • Гродно / Республика Беларусь

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 10:12



#3 Ghih

Ghih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • e36 touring 318i =>318is=>323i
  • Жабинка

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 10:49

 

 

Это все потому что данная тема не однократно обсуждалась и не в одной теме. Ответ есть точно, только нужно поискать.


Сообщение отредактировал Ghih: 30 Ноябрь 2015 - 02:21


#4 lDimosfenl

lDimosfenl

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • e36 318 tds
  • Гродно / Республика Беларусь

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 09:02

Так проблема в том что я возможно ответа не вижу. 
Подобные темы я читал. Основная ссылка на не рабочий термостат. Но я его проверял, он вроде работает, т.к. в кружке с горячей водой очень хорошо открывается.  А покупать новый пока не уверен что стоит. 
Вторая по популярности проблема это воздух в системе. Тут тоже не понятно, люди пишут что развоздушивается за 10 - 15 минут, я час пытался воздух выгнать и с горкой и без горки, антифриз из бочка выливается воздуха не наблюдаю ... 

 

Вчера поставил картонку перед радиатором. Проехал 200 км по трассе. Рабочая температура набирается и печка работает.

Сегодня утром ехал на работу по городу, минут 15 (с картонкой) темпера до рабочей так и не доползла, печка греет теплым но слабо. 

Вот я и не пойму что не так ... :(



#5 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 09:10

 Основная ссылка на не рабочий термостат. Но я его проверял, он вроде работает, т.к. в кружке с горячей водой очень хорошо открывается.  А покупать новый пока не уверен что стоит. 

Вот я и не пойму что не так ... :(

вроде работает???

пишем, что не уверены в его 100 % работоспособности и одновременно задаем вопрос что делать? тарим новый термостат нормального производителя, ставим и смотрим результат...



#6 lDimosfenl

lDimosfenl

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • e36 318 tds
  • Гродно / Республика Беларусь

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 09:40

 тарим новый термостат нормального производителя, ставим и смотрим результат...

 

Так и будет скорее всего т.к. в 100% работоспособности я не уверен.

Хотя с другой стороны что же может быть не так. 
После снятия я устанавливал термостат в 1000% закрытом состоянии, и машина должна была нагреться т.к. заводил и грел ее в теплом гараже. Однако она так и не нагрелась. 



#7 romi

romi

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • тройка
  • Светлогорск

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 11:56

клапан на печку не может быть проблемой ?



#8 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений
  • 523i touring
  • Минск. Заводской р-н

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 02:22

а пробочку с клапаном на расширительном бачке проверяли/меняли?



#9 Ghih

Ghih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • e36 touring 318i =>318is=>323i
  • Жабинка

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 02:33

У знакомого была похожая проблема, Термостат в кипяточке открывался, после, по мере охлаждения, закрывался. Но машина все равно не грелась. Потом купили новый термостат и визуально сравнили его работу все в том же кипяточке. Так вот: время за которое они открывались, а тем более закрывались разнилось весьма кардинально. Старый не кисло тормозил. Замена решила все проблемы. А всяческие гадания на картонках зачастую ни к чему хорошему не приводят. Нужно грамотно рассчитывать укрываемую плоскость, Дабы добиться гармонии. А так либо тачка не греется, либо уже кипит. Целая наука! Проще купить термостат. Это уже проверенно на собственном опыте.


а пробочку с клапаном на расширительном бачке проверяли/меняли?

Врятли это будет правдой. Не в данном случае. При нерабочей пробке машина греется нормально, а потом начинаются проблемы.



#10 lDimosfenl

lDimosfenl

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • e36 318 tds
  • Гродно / Республика Беларусь

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 03:30

а пробочку с клапаном на расширительном бачке проверяли/меняли?

Пробочку не менял, т.к. читал, что если проблема в пробке расширительного бачка, то чаще всего машина греется, давление в системе охлаждения растет и рвет патрубки либо радиатор, либо сам бочек.
У меня же ничего не греется, не разрывает, да и когда делаю массаж патрубкам не сказал бы что там давление сильное. 

Буду менять термостат тогда. 

Спасибо всем. 

 



#11 Artem603

Artem603

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • e 36
  • Молодечно

Отправлено 07 Январь 2016 - 06:50

Добрый вечер!

Парни такая проблема: При покупке авто стрелка летом подымалась до 2 - 3 линии а когда в пробках стоишь то бывала и до середины и чуть выше, думал это датчику капец, ездил и не думал т.к машина едет нормально расход тоже тем более новый радиатор стоял, но как стали мороза при минус 15 - 20 не понял такую фишку : стрелка на прогретом и стоя не подымается выше чуть одной линии или синий метки, но это ладно по поведении авто вроде все в норме но как только выезжаешь на трассу при таком градусе мороза начинается капец: стрелка опускается на середину синей зоны а авто начинает иногда при резком нажатии на педаль  дергаться, кстати печка тоже слабо греть начинает! Итог: не пойму че за ерунда и что делать?! Термостат покупать? Кстати при резком ухудшении окружающей среды немножко упал уровень жидкости но при поступлении тепла на улицу она подымалась но это вроде как нормально как я понимаю! Парни расскажите че мне делать не хочется все систему покупать из за этого!  Мотор м 43 в 18 1994 год бмв 318i. Спасибо .



#12 egorbaranihin

egorbaranihin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • E38 m62b35TU, E34 s20b28
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2016 - 06:57

Добрый вечер!

Парни такая проблема: При покупке авто стрелка летом подымалась до 2 - 3 линии а когда в пробках стоишь то бывала и до середины и чуть выше, думал это датчику капец, ездил и не думал т.к машина едет нормально расход тоже тем более новый радиатор стоял, но как стали мороза при минус 15 - 20 не понял такую фишку : стрелка на прогретом и стоя не подымается выше чуть одной линии или синий метки, но это ладно по поведении авто вроде все в норме но как только выезжаешь на трассу при таком градусе мороза начинается капец: стрелка опускается на середину синей зоны а авто начинает иногда при резком нажатии на педаль  дергаться, кстати печка тоже слабо греть начинает! Итог: не пойму че за ерунда и что делать?! Термостат покупать? Кстати при резком ухудшении окружающей среды немножко упал уровень жидкости но при поступлении тепла на улицу она подымалась но это вроде как нормально как я понимаю! Парни расскажите че мне делать не хочется все систему покупать из за этого!  Мотор м 43 в 18 1994 год бмв 318i. Спасибо .

Может термостат подклинивает в открытом состоянии и не закрывается - машина не может нагреться, вследствии этого и дёргается при резком нажатии на педаль.



#13 Artem603

Artem603

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • e 36
  • Молодечно

Отправлено 07 Январь 2016 - 07:00

Может термостат подклинивает в открытом состоянии и не закрывается - машина не может нагреться, вследствии этого и дёргается при резком нажатии на педаль.

Чем это черевото если гонять пока так ? если его покупать то хочу сам менять там вроде ничего сложного, а счас морозы но вроде спадут, может ещё версии из за чего?



#14 char

char

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e60 530i LCI
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2016 - 07:02

чревато заменой мотора и повышенным расходом топлива..



#15 Artem603

Artem603

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • e 36
  • Молодечно

Отправлено 07 Январь 2016 - 07:08

ну да расход из 10 яки стал 12.6 не много но не приятно. сколько термостат денег стоит? или может номер оригинала или хорошего аналага даст кто? повторяюсь авто бмв е 36 м 43 1.8 1994 года седан






Яндекс.Метрика