а на е46 были 193? вроде только е39-38...
у поляков уже давно было и есть.
тогда и 193 у поляков в е46 уже давно есть
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 11:57
а на е46 были 193? вроде только е39-38...
у поляков уже давно было и есть.
тогда и 193 у поляков в е46 уже давно есть
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 12:31
может прошивка есть?
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 01:11
У тебя же 306d1 со 193 силами в стоке?
сток 184, но разницы нет.
СКОЛЬКО ГРОШЕЙ ПОЛУЧИЛОСЬ В ОБЩЕМ?
свапился от друга. Чистосимволически - на пиво.))
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 01:22
тогда вакуумнуй актуатор колхозить надо.
и вопрос автору- сколько стоит софт под такой конфиг?
кстати с патрубками и кулером можно было не заморачиваться, а выточить переходник под старые патрубки.
от е46 нет. там выход снизу и родной патрубок никак не станет. кстати, на турбе маркировка 22. не 2260.
софт? для тебя ничего стоить не будет. присылай в личку почту. Делали его и под метанол тоже, так что еще спирт впрыскивать можно, но это уже как весна придет.
1.jpg 68,46К 0 Количество загрузок: 2.jpg 66,94К 0 Количество загрузок: 3.jpg 76,98К 0 Количество загрузок:
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 07:46
на е46 и 2260 вроде как не было..
гораздо интереснее услышать ответ по поводу датчика надува.
а что может быть с датчиком?
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 09:28
а что может быть с датчиком?
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 09:40
Знаю чисто из теории, не из практики, что датчик имеет ограничение по измерению в 2.5 бара. Стоковая турбина задувает вроде как 2.3-2.4. Вот интересно нет ли проблем с показаниями на новой трубе?
ну 2.3 - 2.4 это 2300 и 2400, по манометру это 1.3 и 1.4, датчик на 3.0д видит давление до 2.0 бара (3000)это точно! у меня на м47н2 с турбой 2260 (231л.с) на родном датчике до 2.3 бара справляется
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 11:04
Знаю чисто из теории, не из практики, что датчик имеет ограничение по измерению в 2.5 бара. Стоковая турбина задувает вроде как 2.3-2.4. Вот интересно нет ли проблем с показаниями на новой трубе?
да не. справляется гуд.
сток дует 2.2.
stock.jpg 57,92К 2 Количество загрузок:
я сейчас езжу на таком наддуве - все ровно.
t-2600.jpg 58,13К 5 Количество загрузок:
а кореша катают вот такой...но мне пока сцыкотно ибо коробку еще не обкатал, а по холоду не охота колупаться...та и не бюджетное это занятие))
t-2663.jpg 62,4К 1 Количество загрузок:
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 11:15
ну 2.3 - 2.4 это 2300 и 2400, по манометру это 1.3 и 1.4, датчик на 3.0д видит давление до 2.0 бара (3000)это точно! у меня на м47н2 с турбой 2260 (231л.с) на родном датчике до 2.3 бара справляется
интересно как турбу мотор с низов крутит? она же реально здоровая
Сообщение отредактировал maksx: 18 Ноябрь 2015 - 11:16
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 11:22
Нормально, с 1800 начинает, на 3200-3600 максимальный буст в 2.3 бар (3300)
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 11:27
Нормально, с 1800 начинает, на 3200-3600 максимальный буст в 2.3 бар (3300)
итить...дует. а форсы родные?
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 11:39
Форсунки родные. С форсами от 535 до 3.0бар можно надуть.
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 12:37
при таких увеличениях остро становится вопрос с трансмиссией.
я пока остановился на умеренном увеличении, отсутствии турбоям и нормальной реакции на педаль. С мин. вложений ибо драгкар один фиг не получится.
Сообщение отредактировал maksx: 18 Ноябрь 2015 - 12:39
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 12:59
при таких увеличениях остро становится вопрос с трансмиссией.
я пока остановился на умеренном увеличении, отсутствии турбоям и нормальной реакции на педаль. С мин. вложений ибо драгкар один фиг не получится.
а у тебя мкпп или акпп?
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 01:01
Так в том и смысл, для меня важно ускорится в любой момент и не думать успею или нет. На трассе это вообще песня, что раньше не всегда можно было пойти на обгон (сдыхала турбина), то сейчас даже не думаю, естественно под это дело и тормоза надо соответсвующие. Кстати теперь уже форсунки не справляются)