Перейти к содержимому



Фотография

Установка турбины 2260 на м57 с мин. колхозом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#16 krolig

krolig

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • .
  • минск

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 11:57

а на е46 были 193? вроде только е39-38...

 

 

у поляков уже давно было и есть.

 

тогда и 193 у поляков в е46 уже давно есть :good:



#17 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 12:31

может прошивка есть?



#18 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 01:11

У тебя же 306d1 со 193 силами в стоке?

сток 184, но разницы нет.


СКОЛЬКО ГРОШЕЙ ПОЛУЧИЛОСЬ В ОБЩЕМ?

свапился от друга. Чистосимволически - на пиво.))



#19 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 01:22

тогда вакуумнуй актуатор колхозить надо.

и вопрос автору- сколько стоит софт под такой конфиг?

кстати с патрубками и кулером можно было не заморачиваться, а выточить переходник под старые патрубки.

от е46 нет. там выход снизу и родной патрубок никак не станет.  кстати, на турбе маркировка 22.  не 2260. 

 

софт? для тебя ничего стоить не будет. присылай в личку почту. Делали его и под метанол тоже, так что еще спирт впрыскивать можно, но это уже как весна придет. 

 

Прикрепленный файл  1.jpg   68,46К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  2.jpg   66,94К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  3.jpg   76,98К   0 Количество загрузок:



#20 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 07:46

на е46 и 2260 вроде как не было..

 

гораздо интереснее услышать ответ по поводу датчика надува.

а что может быть с датчиком?



#21 krolig

krolig

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • .
  • минск

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 09:28

а что может быть с датчиком?


Знаю чисто из теории, не из практики, что датчик имеет ограничение по измерению в 2.5 бара. Стоковая турбина задувает вроде как 2.3-2.4. Вот интересно нет ли проблем с показаниями на новой трубе?

#22 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 09:40

Знаю чисто из теории, не из практики, что датчик имеет ограничение по измерению в 2.5 бара. Стоковая турбина задувает вроде как 2.3-2.4. Вот интересно нет ли проблем с показаниями на новой трубе?

ну 2.3 - 2.4 это 2300 и 2400, по манометру это 1.3 и 1.4, датчик на 3.0д видит давление до 2.0 бара (3000)это точно! у меня на м47н2 с турбой 2260 (231л.с) на родном датчике до 2.3 бара справляется



#23 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 11:04

Знаю чисто из теории, не из практики, что датчик имеет ограничение по измерению в 2.5 бара. Стоковая турбина задувает вроде как 2.3-2.4. Вот интересно нет ли проблем с показаниями на новой трубе?

да не. справляется гуд. 

 

сток дует 2.2.

 

Прикрепленный файл  stock.jpg   57,92К   2 Количество загрузок:

 

я сейчас езжу на таком наддуве - все ровно.

 

Прикрепленный файл  t-2600.jpg   58,13К   5 Количество загрузок:

 

 

а кореша катают вот такой...но мне пока сцыкотно ибо коробку еще не обкатал, а по холоду не охота колупаться...та и не бюджетное это занятие))

 

Прикрепленный файл  t-2663.jpg   62,4К   1 Количество загрузок:



#24 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 11:15

ну 2.3 - 2.4 это 2300 и 2400, по манометру это 1.3 и 1.4, датчик на 3.0д видит давление до 2.0 бара (3000)это точно! у меня на м47н2 с турбой 2260 (231л.с) на родном датчике до 2.3 бара справляется

 интересно как турбу мотор с низов крутит?  она же реально здоровая


Сообщение отредактировал maksx: 18 Ноябрь 2015 - 11:16


#25 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 11:22

Нормально, с 1800 начинает, на 3200-3600 максимальный буст в 2.3 бар (3300)



#26 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 11:27

Нормально, с 1800 начинает, на 3200-3600 максимальный буст в 2.3 бар (3300)

итить...дует. а форсы родные?



#27 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 11:39

Форсунки родные. С форсами от 535 до 3.0бар можно надуть.



#28 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 12:37

при таких увеличениях остро становится вопрос с трансмиссией. 

я пока остановился на умеренном увеличении, отсутствии турбоям и нормальной реакции на педаль. С мин. вложений ибо драгкар один фиг не получится.


Сообщение отредактировал maksx: 18 Ноябрь 2015 - 12:39


#29 krolig

krolig

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • .
  • минск

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 12:59

при таких увеличениях остро становится вопрос с трансмиссией. 

я пока остановился на умеренном увеличении, отсутствии турбоям и нормальной реакции на педаль. С мин. вложений ибо драгкар один фиг не получится.

 

а у тебя мкпп или акпп? 



#30 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 01:01

Так в том и смысл, для меня важно ускорится в любой момент и не думать успею или нет. На трассе это вообще песня, что раньше не всегда можно было пойти на обгон (сдыхала турбина), то сейчас даже не думаю, естественно под это дело и тормоза надо соответсвующие. Кстати теперь уже форсунки не справляются) 






Яндекс.Метрика