померяй напругу на заведенной машине и все станет ясно
не заводится машина
#16
Отправлено 04 Январь 2017 - 11:55
#17
Отправлено 04 Январь 2017 - 11:55
ну и что что залипло - тухнет от чего ? от того что зарядки нету!
а зарядки не может быть от того что потерялась масса где-то ? или + провод подгорел ?
#18
Отправлено 04 Январь 2017 - 11:58
может но и от этого конечно но скорее всго просто сдохли щетки или контактные кольца - и то и то дешево но начните с простого
минус на мотор можете кинуть с самой клемы на блок напрямую чтобы проверить массу
но делаю ставку на гену
#19
Отправлено 04 Январь 2017 - 11:59
Либо втягивающее залипло, либо контакты на нем окислились
+100. Попробовать на втягивающем замкнуть клеммы (правда, не знаю есть ли в 39-Ке нормальный доступ туда). Если крутит - смотреть втягивающее. Ну и... для начала посмотреть крепление силовых кабелей на АКБ (смотрели, но все же), на стартере и массу двигателя...
#20
Отправлено 05 Январь 2017 - 12:00
Не успеваю с телефона писать и читать кто и что уже написал))ну и что что залипло - тухнет от чего ? от того что зарядки нету!
#21
Отправлено 05 Январь 2017 - 12:03
+100. Попробовать на втягивающем замкнуть клеммы (правда, не знаю есть ли в 39-Ке нормальный доступ туда). Если крутит - смотреть втягивающее. Ну и... для начала посмотреть крепление силовых кабелей на АКБ (смотрели, но все же), на стартере и массу двигателя...
а поподробней можно ? как там что замкнуть и где это втягивающие ,никогда не сталкивался прост с таким
может но и от этого конечно но скорее всго просто сдохли щетки или контактные кольца - и то и то дешево но начните с простого
минус на мотор можете кинуть с самой клемы на блок напрямую чтобы проверить массу
но делаю ставку на гену
ну гена это уже будет 2 вопрос ,конечно смешно будет если сдох и генератор и стратер в 1 время
#22
Отправлено 05 Январь 2017 - 12:05
авто возьми тестер и если на заведенноц машине накруга меньше 13 вольт то зярядки нету ( вообще конечно 12.8 граница при которой свинцовый перестает заряжаться но и тестор может быть китайским) а вообще напруга должна быть 13,8-14,4 примерно
гена умер а акум просто сел - если оставишь севший на морозе - будет труп, а второй акум просто старый или маломощный для е39, акум который прекрасно крутил е36 для е60 даже не дергался крутить
Сообщение отредактировал BMW535i: 05 Январь 2017 - 12:05
#23
Отправлено 05 Январь 2017 - 12:08
В любом случае всем спасибо откликнувшимся!
Сообщение отредактировал max.e39: 05 Январь 2017 - 12:10
#24
Отправлено 05 Январь 2017 - 12:10
#25
Отправлено 05 Январь 2017 - 12:13
ну клему проверить это святое но если вы меняли акум то я предполагаю что клему уж точно на втором зажали, вобщем отпишитесь если не сложно о том что было
Для 2.0 хватит и 74ah
стартер там 1 киловатт а даже если и 2 то 2000/12=166ампер - тоесть по току сгодится любой акум но факт остается фактом - снимали акум ставили на е60 и видимо интелектуальная клема не давала
#26
Отправлено 05 Январь 2017 - 12:14
ну клему проверить это святое но если вы меняли акум то я предполагаю что клему уж точно на втором зажали, вобщем отпишитесь если не сложно о том что было
обязательно !
Ребят а там никак предохранителей в 39 на аккумы не шло ,или каких защит от запуска
#27
Отправлено 05 Январь 2017 - 12:15
тоесть верить в то что просто стерлись щетки ну никак? гена в соседней ветке продается с треснутым пластиком за 30 белок - ну совсем дешман поставил и поехал
#28
Отправлено 05 Январь 2017 - 12:19
тоесть верить в то что просто стерлись щетки ну никак? гена в соседней ветке продается с треснутым пластиком за 30 белок - ну совсем дешман поставил и поехал
Только до собрать его надо)))
Снимайте гену(займёт минут 30) и везите его на стендобязательно !
Ребят а там никак предохранителей в 39 на аккумы не шло ,или каких защит от запуска
#29
Отправлено 05 Январь 2017 - 12:20
Только до собрать его надо)))
ладно в своем купить новый регулятор он будет сразу со щетками - и в своем перекинуть, в том я вроде видел что кольца не поменяны - ктото скроил
#30
Отправлено 05 Январь 2017 - 12:20
IMG_2184.JPG 50,27К 0 Количество загрузок:а поподробней можно ? как там что замкнуть и где это втягивающие ,никогда не сталкивался прост с таким
ну гена это уже будет 2 вопрос ,конечно смешно будет если сдох и генератор и стратер в 1 время
Замыкаются два больших болта на втягивающем. Тем самым подаётся на стартер напруга минуя втягивающее. Но... для этого плюс должен гарантированно приходить на один болт, а на двигатель приходить минус. Т.е. Сначала проверяем крепление силовых кабелей...
Сообщение отредактировал INKO: 05 Январь 2017 - 12:21