Перейти к содержимому



Фотография

не заводится машина


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 32

#16 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 04 Январь 2017 - 11:55

померяй напругу на заведенной машине и все станет ясно



#17 max.e39

max.e39

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • e39
  • Полоцк

Отправлено 04 Январь 2017 - 11:55

ну и что что залипло - тухнет от чего ? от того что зарядки нету!  

а зарядки не может быть от того что потерялась масса где-то ? или + провод подгорел ?



#18 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 04 Январь 2017 - 11:58

может но и от этого конечно но скорее всго просто сдохли щетки или контактные кольца - и то и то дешево но начните с простого


минус на мотор можете кинуть с самой клемы на блок напрямую чтобы проверить массу

 

но делаю ставку на гену



#19 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2017 - 11:59

Либо втягивающее залипло, либо контакты на нем окислились


+100. Попробовать на втягивающем замкнуть клеммы (правда, не знаю есть ли в 39-Ке нормальный доступ туда). Если крутит - смотреть втягивающее. Ну и... для начала посмотреть крепление силовых кабелей на АКБ (смотрели, но все же), на стартере и массу двигателя...

#20 Shumaxer528

Shumaxer528

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • 528i E39
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2017 - 12:00

ну и что что залипло - тухнет от чего ? от того что зарядки нету!

Не успеваю с телефона писать и читать кто и что уже написал))

#21 max.e39

max.e39

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • e39
  • Полоцк

Отправлено 05 Январь 2017 - 12:03

+100. Попробовать на втягивающем замкнуть клеммы (правда, не знаю есть ли в 39-Ке нормальный доступ туда). Если крутит - смотреть втягивающее. Ну и... для начала посмотреть крепление силовых кабелей на АКБ (смотрели, но все же), на стартере и массу двигателя...

а поподробней можно ? как там что замкнуть и где это втягивающие ,никогда не сталкивался прост с таким 


может но и от этого конечно но скорее всго просто сдохли щетки или контактные кольца - и то и то дешево но начните с простого


минус на мотор можете кинуть с самой клемы на блок напрямую чтобы проверить массу

 

но делаю ставку на гену

ну гена это уже будет 2 вопрос ,конечно смешно будет если сдох и генератор и стратер в 1 время 



#22 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 05 Январь 2017 - 12:05

:) авто возьми тестер и если на заведенноц машине накруга меньше 13 вольт то зярядки нету ( вообще конечно 12.8 граница при которой свинцовый перестает заряжаться но и тестор может быть китайским)  а вообще напруга должна быть 13,8-14,4 примерно


гена умер а акум просто сел - если оставишь севший на морозе - будет труп, а второй акум просто старый или маломощный для е39, акум который прекрасно крутил е36 для е60 даже не дергался крутить


Сообщение отредактировал BMW535i: 05 Январь 2017 - 12:05


#23 max.e39

max.e39

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • e39
  • Полоцк

Отправлено 05 Январь 2017 - 12:08

Помогите, кто что знает. Е39 2000г 2.2i Завел на вкл передаче, дернулась, сразу выкл, снял с передачи и снова..... В итоге стартер не крутит, завёл с толкоча, проехал 3км всю дорогу горел аккум, стали гаснуть все приборы, движ заглох. ехал на одном аккуме походу. Что то с генератором случилось чтоль.... Кто что знает? Можт кто сталкивался??? 
Shum76 
29.1.2013, 9:48 
Может плюсовая клемма от гнила, раз одновременно умерли. 
lex@ 
30.1.2013, 7:36 
скорее она могла подгареть от плохого контакта! 
Thule 
1.2.2013, 20:24 
Да! Именно она, Спасибо! Отделался 2р за работу.
 
наешл на просторах интернета ,похожий случай ,надеюсь у меня так же
В любом случае всем спасибо откликнувшимся!

Сообщение отредактировал max.e39: 05 Январь 2017 - 12:10


#24 Shumaxer528

Shumaxer528

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • 528i E39
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2017 - 12:10

Для 2.0 хватит и 74ah

#25 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 05 Январь 2017 - 12:13

ну клему проверить это святое но если вы меняли акум то я предполагаю что клему уж точно на втором зажали, вобщем отпишитесь если не сложно о том что было


Для 2.0 хватит и 74ah

стартер там 1 киловатт а даже если и 2 то 2000/12=166ампер - тоесть по току сгодится любой акум но факт остается фактом - снимали акум ставили на е60 и видимо интелектуальная клема не давала 



#26 max.e39

max.e39

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • e39
  • Полоцк

Отправлено 05 Январь 2017 - 12:14

ну клему проверить это святое но если вы меняли акум то я предполагаю что клему уж точно на втором зажали, вобщем отпишитесь если не сложно о том что было

обязательно !
Ребят а там никак предохранителей в 39 на аккумы не шло ,или каких защит от запуска 



#27 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 05 Январь 2017 - 12:15

тоесть верить в то что  просто стерлись щетки ну никак? гена в соседней ветке продается с треснутым пластиком за 30 белок  - ну совсем дешман поставил и поехал



#28 Shumaxer528

Shumaxer528

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • 528i E39
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2017 - 12:19

тоесть верить в то что  просто стерлись щетки ну никак? гена в соседней ветке продается с треснутым пластиком за 30 белок  - ну совсем дешман поставил и поехал


Только до собрать его надо)))

обязательно !
Ребят а там никак предохранителей в 39 на аккумы не шло ,или каких защит от запуска

Снимайте гену(займёт минут 30) и везите его на стенд

#29 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 05 Январь 2017 - 12:20

Только до собрать его надо)))

ладно в своем купить новый регулятор он будет сразу со щетками - и в своем перекинуть, в том я вроде видел что кольца не поменяны - ктото скроил :)



#30 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2017 - 12:20

а поподробней можно ? как там что замкнуть и где это втягивающие ,никогда не сталкивался прост с таким
ну гена это уже будет 2 вопрос ,конечно смешно будет если сдох и генератор и стратер в 1 время

Прикрепленный файл  IMG_2184.JPG   50,27К   0 Количество загрузок:
Замыкаются два больших болта на втягивающем. Тем самым подаётся на стартер напруга минуя втягивающее. Но... для этого плюс должен гарантированно приходить на один болт, а на двигатель приходить минус. Т.е. Сначала проверяем крепление силовых кабелей...

Сообщение отредактировал INKO: 05 Январь 2017 - 12:21





Яндекс.Метрика