мужики доброе время суток,ситуация такая...в общем положение ключа на заводку а машина молчит,машина может ездить день без проблем но потом заглушишь ее и она не заводится,причем тишина полная,проверялся стартер,сказали все в норме,менял насос и фильтр топлива,преимущественно заметил что начинается все после луж,машина не заводится может часы,утром всегда все в норме!читали компом,показало что евс ставит мотор в блок...что за ппц,м52ту 99 года 2.8 бенз,вывели со стартера провод на болт под крышкой массы на моторе,зажимаю его на него и стартер крутит но машина не заводится,лампочки все горят в норме
не заводится машина
#1
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 11:44
#3
Отправлено 04 Январь 2017 - 11:30
Всем,доброго времени суток !ребят выручайте ,может советом кто дельным или опытом.
Машина е39 м52б20 механика , проблема в чем , попросил товарищ вытянуть его ,пытался- пытался в итоге заглох на передаче и после этого перестала заводится , под капотом слышно щелчек при попытки завести ( как будто аккум севший ) ,но стартер не крутит ,даже надежды на это не было . в итоге вытащили меня с ходу на веревке завелся ,но чз какое-то время загорелась зарядка аккума, абс ,есц , пропал пробег начал тухнуть свет ,ну и в итоге поморгала герлянда на пенели и все обтухло .куда копать ? масса стартер ? мозги ? что могло лахнуть на ровном месте ?
#4
Отправлено 04 Январь 2017 - 11:32
поставь заряженный акум и проверь зарядку после того как машина заведется и скорее всего сама
#5
Отправлено 04 Январь 2017 - 11:41
поставь заряженный акум и проверь зарядку после того как машина заведется и скорее всего сама
аккум вкидывали там на месте ,эффект такой же был , как и с моим ,клацает 1 раз под каоптом и все и тишина
ствил там на месте эффект как и с моим клацает 1 раз и все стртер не крутит
#6
Отправлено 04 Январь 2017 - 11:42
#7
Отправлено 04 Январь 2017 - 11:44
Скорее всего щетки на реле износились(либо само реле накрылось), Геннадий не даёт нормальную зарядку аккуму, тому в свою очередь не хватает мощности провернуть стартер. Если машина сама за ведётся и будет работать от подкуриваемой машины, то по любому сьем гены
поставь заряженный акум и проверь зарядку после того как машина заведется и скорее всего сама
аккум ставил там на месте ,эффект такой же , 1 щелчек под капотом И все стартел не крутит не 1 раза,завелась только на тросу и то не долго работала ,потому что высох аккум я так понимаю
#8
Отправлено 04 Январь 2017 - 11:46
#9
Отправлено 04 Январь 2017 - 11:47
на заряженном акуме и без гены машина может долго работать - вывод второй акум тоже труп
не ищите сложного в простом
тестер есть? неужено сложно проверить? даже на бортовом компе както точно можно
Сообщение отредактировал BMW535i: 04 Январь 2017 - 11:47
#10
Отправлено 04 Январь 2017 - 11:50
на заряженном акуме и без гены машина может долго работать - вывод второй акум тоже труп
2 трупа ? тут точно не аккум , т.к. аккум взяли снормальной машины ,да и у меня был новый аккум
С толкача заводится?
да столчка заводится , но горит сначала ,абс есц + аккум ,а помто по мере высадки аккума я так думаю ,начинает моргать вся панель и тускнеть свет
#11
Отправлено 04 Январь 2017 - 11:51
маши может как минимум час работать на нормальном акуме без гены если ваш ас троса завелась и быстро заглохла то вывод один - акум со второй машины тоже трупак или присмерти
тестер есть?
#12
Отправлено 04 Январь 2017 - 11:51
#13
Отправлено 04 Январь 2017 - 11:54
ну и что что залипло - тухнет от чего ? от того что зарядки нету!
#14
Отправлено 04 Январь 2017 - 11:54
маши может как минимум час работать на нормальном акуме без гены если ваш ас троса завелась и быстро заглохла то вывод один - акум со второй машины тоже трупак или присмерти
тестер есть?
есть
Либо втягивающее залипло, либо контакты на нем окислились
я так понимаю это на стартере ? как это проверить или что сделать? может может плюс напрямую кинуть ?
#15
Отправлено 04 Январь 2017 - 11:55