Перейти к содержимому



Фотография
E53

После ремонта форсунок "кончилась" компрессия



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#16 русик

русик

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • 7
  • минск

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 05:26

Да уж.

,

А ведь все нормально до сервиса было - горе от ума

Да уж.
вероятность что из-за ремонта форсунок большая, одна проблема как доказать, и смотри что за сервис как настроен на тебя

#17 Mikhaill

Mikhaill

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E65 730D
  • Moscow

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 05:27

,

 

 

вероятность что из-за ремонта форсунок большая, одна проблема как доказать, и смотри что за сервис как настроен на тебя

 

 

Сервис уже сказал, что делай независимую экспертизу.



#18 Mikhaill

Mikhaill

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E65 730D
  • Moscow

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 09:29

 
 
9fa109c3999cefc8c5405a20503a8c71.jpg
 
622e7982beebb61a6740ef26861ec0c0.jpg
 
b0edac2cf9198dc835f214e1563c2db7.jpg
 
7b74df87e812c6e37209e15e9f8255a6.jpg
 
 
Вскрыли мотор... Поршень сплавился, его раздуло, ессно задиры...
Остальные цилиндры в идеале, даже хон на месте.
 
Причина только одна? Это перелив топлива форсункой?

Сообщение отредактировал Mikhaill: 25 Ноябрь 2015 - 09:29


#19 dw750

dw750

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • e66 760Li
  • Беларусь,Минск

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 10:52

однозначно длительная езда на заклинившем распылителе! без вариантов! вины сервиса здесь нет.



#20 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 11:14

ну как сказать нет? Работал на фирме, занимающейся продажей и ремонтом зч к групногабаритной технике. В общем наш слесарь говорил по опыту - 1\10 распылителей с заводским браком. Тут без вариантов. Возможно просто распылитель не промыл, не промочил в солярке и не прочистил и его после установке на работающем моторе и заклинило



#21 Mikhaill

Mikhaill

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E65 730D
  • Moscow

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 11:54

однозначно длительная езда на заклинившем распылителе! без вариантов! вины сервиса здесь нет.

 

Какая длительная езда? Вы первый пост читали? Я приехал на машине на исправной, а после ремонта не смог уехать.



#22 dw750

dw750

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • e66 760Li
  • Беларусь,Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 08:37

я читал,но судя по форме поршня это случилось не за два дня,не за пять дней.вы после снятия гбц обращали внимание на клапана в этом цилиндре(на герметичность)?при демонтаже закоксованной форсунки в цилиндр сыплется много кокса,поподая под клапана,как правило,и вызывает уменьшение компрессии в цилиндре.

но на поршень влияния не оказывает никакого.



#23 Mikhaill

Mikhaill

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E65 730D
  • Moscow

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 09:35

я читал,но судя по форме поршня это случилось не за два дня,не за пять дней.вы после снятия гбц обращали внимание на клапана в этом цилиндре(на герметичность)?при демонтаже закоксованной форсунки в цилиндр сыплется много кокса,поподая под клапана,как правило,и вызывает уменьшение компрессии в цилиндре.

но на поршень влияния не оказывает никакого.

 

Видимо плохо читали... Или не знаете, сколько времени требуется на то, чтобы оплавился поршень, если форсунка начинает лить топливо в цилиндр.

Форсунка не была закоксованной...

ГБЦ в порядке.



#24 dw750

dw750

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • e66 760Li
  • Беларусь,Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 10:43

хорошо,сколько времени по вашему прошло до оплавления?



#25 dw750

dw750

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • e66 760Li
  • Беларусь,Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 10:55

и еще-у вас рестайлинг или нет,забыл уточнить?



#26 Mikhaill

Mikhaill

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E65 730D
  • Moscow

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 11:04

хорошо,сколько времени по вашему прошло до оплавления?

 

Достаточно будет нескольких минут под нагрузкой.

 

 

и еще-у вас рестайлинг или нет,забыл уточнить?

 

Да, m57tu



#27 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 11:05

кривой ремонт 99%. знаю 3 машины, которые по году катались с коррекцией по форсункам до +5 с ошибкой. и ничего не прожигалось, ездят они по сей день на б/у форсах с разборки. у всех мотор троил на хх. после замены на б/у все гуд.
и был такой же случай по ремонту. м57ту е53 работал нормально, но владельцу не нравилась коррекция +3 по одному цилиндру. отремонтировали на сервисе (естественно все 6 ) и начался стук. пока он доказывал на сто что они накосячили - прогорел поршень. по итогу все за свой счет исправлял.

Сообщение отредактировал Fanat tds: 26 Ноябрь 2015 - 11:06


#28 Mikhaill

Mikhaill

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E65 730D
  • Moscow

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 11:09

отремонтировали на сервисе (естественно все 6 ) и начался стук

 

Вот именно так все и началось и через 15 мин. закончилось.



#29 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 11:31

по тису замена всех форсунок не допускается, меняются форсунки с коррекцией больше +4. как правило дело в одной.

#30 dw750

dw750

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • e66 760Li
  • Беларусь,Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 01:23

тогда все правильно.на tu насос большой производительности.5-10 минут вполне достаточно для плавления.







Темы с аналогичным тегами e53

Яндекс.Метрика