,Да уж.
А ведь все нормально до сервиса было - горе от ума
Да уж.вероятность что из-за ремонта форсунок большая, одна проблема как доказать, и смотри что за сервис как настроен на тебя
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 05:26
,Да уж.
А ведь все нормально до сервиса было - горе от ума
Да уж.вероятность что из-за ремонта форсунок большая, одна проблема как доказать, и смотри что за сервис как настроен на тебя
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 05:27
,
вероятность что из-за ремонта форсунок большая, одна проблема как доказать, и смотри что за сервис как настроен на тебя
Сервис уже сказал, что делай независимую экспертизу.
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 09:29
Сообщение отредактировал Mikhaill: 25 Ноябрь 2015 - 09:29
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 10:52
однозначно длительная езда на заклинившем распылителе! без вариантов! вины сервиса здесь нет.
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 11:14
ну как сказать нет? Работал на фирме, занимающейся продажей и ремонтом зч к групногабаритной технике. В общем наш слесарь говорил по опыту - 1\10 распылителей с заводским браком. Тут без вариантов. Возможно просто распылитель не промыл, не промочил в солярке и не прочистил и его после установке на работающем моторе и заклинило
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 11:54
однозначно длительная езда на заклинившем распылителе! без вариантов! вины сервиса здесь нет.
Какая длительная езда? Вы первый пост читали? Я приехал на машине на исправной, а после ремонта не смог уехать.
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 08:37
я читал,но судя по форме поршня это случилось не за два дня,не за пять дней.вы после снятия гбц обращали внимание на клапана в этом цилиндре(на герметичность)?при демонтаже закоксованной форсунки в цилиндр сыплется много кокса,поподая под клапана,как правило,и вызывает уменьшение компрессии в цилиндре.
но на поршень влияния не оказывает никакого.
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 09:35
я читал,но судя по форме поршня это случилось не за два дня,не за пять дней.вы после снятия гбц обращали внимание на клапана в этом цилиндре(на герметичность)?при демонтаже закоксованной форсунки в цилиндр сыплется много кокса,поподая под клапана,как правило,и вызывает уменьшение компрессии в цилиндре.
но на поршень влияния не оказывает никакого.
Видимо плохо читали... Или не знаете, сколько времени требуется на то, чтобы оплавился поршень, если форсунка начинает лить топливо в цилиндр.
Форсунка не была закоксованной...
ГБЦ в порядке.
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 10:43
хорошо,сколько времени по вашему прошло до оплавления?
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 10:55
и еще-у вас рестайлинг или нет,забыл уточнить?
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 11:04
хорошо,сколько времени по вашему прошло до оплавления?
Достаточно будет нескольких минут под нагрузкой.
и еще-у вас рестайлинг или нет,забыл уточнить?
Да, m57tu
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 11:05
Сообщение отредактировал Fanat tds: 26 Ноябрь 2015 - 11:06
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 11:09
отремонтировали на сервисе (естественно все 6 ) и начался стук
Вот именно так все и началось и через 15 мин. закончилось.
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 11:31
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 01:23
тогда все правильно.на tu насос большой производительности.5-10 минут вполне достаточно для плавления.