Перейти к содержимому



Фотография
E53

После ремонта форсунок "кончилась" компрессия



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Mikhaill

Mikhaill

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E65 730D
  • Moscow

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 10:37

Всем привет.
Хотелось бы услышать Ваши мнения.
Заранее всем спасибо, кто дочитает до конца.
 
Предыистория такая значит… Не нравилась коррекция по цилиндрам мне, а конкретно во втором цилиндре она доходила уже практически до своего предела (в 6-ом цилиндре была норм, в дисе или реинголде указаны диапазоны эти). Ну и в связи с этим мотор немного подтряхивало на холодную, на горячую практически ничего не ощущалось, так же при заводке на холодную секунд 10 дымила, синим или белым, хз. Заводилась всегда с пол оборота и до последнего (Панчо не даст соврать). Масло мотор не ел. Тяга была отличная (тут Макс113 подтвердит), ну и в целом все было хорошо, за исключением того, что я написал выше. Ну значит долго я думал заняться ремонтом форсунок. Думал-думал… И спустя несколько месяцев решился перебрать форсунки…
Приехал я значит в один сервис… Сняли форсы, поставили на стенд… Вердикт, 4 форсунки ремонтировать в любом случае, 2 еще более менее, но тоже желательно… Ну ок, решено ремонтировать все 6. Ну ок. Ждал я 2 дня… Форсунки сделали, распечатки дали, сказали в идеале… Ну ладно… Настал тот самый момент, установка обратно на машину… Я с нетерпением жду. Поставили, поменяли топливный фильтр, заводим… Мотор колбасит просто пипец, дым из трубы валит. Хм, мастер погазовал-погазовал стало чуть-чуть лучше и говорит, езжай домой сейчас все нормализуется. Сажусь, нажимаю слегка на газ, на паркинге, и машина троит ну просто не реально, проезжаю 100 метров, останавливаюсь, подключаю шнурок, заглядываю в инпу… Вижу такую картину, что в 6-ом цилиндре коррекция просто запредельная… Думаю опа… Звоню в сервис, трубку не взяли… Решил поехать, нажал на газ и где-то на 2000 может чуть больше оборотах, слышу цоканье какое-то под капотом, отпускаю, проходит… Ок, проезжаю еще немного, нажал на педаль, машина поехала, тяга была и оп, резко пропала тяга, торможу, дым вылит из трубу не реально, мотор трясет жесть как, появился какой-то металлический стук на ХХ, открыл крышку маслозаливную, у меня от туда газы поинтачат… Заглушил. Звоню опять в сервис… Взял трубку, рассказал ситуацию. Мне говорят извини, наш косяк, я знаю в чем скорее всего дело… Ок. Они вызвали мне эвакуатор, привез машину обратно им. Было уже 23-00 где-то, сказали завтра все исправим. Ок. Приезжаю я туда на сл. день, значит говорят мне что форсунку с 6-го цилиндра сняли и на стенде она показала некие отклонения, вроде как из-за распылителя (на этой форсунке его не поменяли, сказали походит)… А сам мастер, который мне делал, сказал, что у этой форсунке «заклинила или подклинивала игла в распылителе» я дословно не запомнил, но вот как-то так было сказано. Ну ок, сделали так сделали. Жду пока поставят и думаю ну наконец то я поеду на своей машине домой и буду радоваться… Не тут то было, собрали все обратно и все тоже самое… Ну в общем измеряем компрессию, во всех цилиндрах компрессия отличия, около 29 очков, а в 6-ом, 6,4 очка вроде показал… Ну все… Приехали… Кстати масло залили в цилиндр и компрессию уже показало больше 30 очков. Свеча накала в 6-ом цилиндре просто сгорела и нет куска, остальные в идеале, ибо не так давно менялись.
 
Ну так я к чему это все рассказываю. Сервис говорит, что мол так совпало, что твой «уставший» мотор просто сломался в этот день, ну совпало и все, мол с форсункой в этом цилиндре все ок, а те отклонения, что мы исправили утром, они такое не могли натворить… Это у тебя кольцо лопнуло наверное из-за усталости металла или из-за того, что ты ездил долго с плохой коррекцией. Ну или как вариант, что ты так приехал уже. (хотя тот кто загонял машину в сервис, сказал, что ничего подобного он не ощущал.)
 
Кто прав, кто виноват? Как Вы считаете? Очень интересно выслушать каждого.
Я лично вижу 2 пути, первый это ремонт за счет сервиса, второй это независимая экспертиза.

Сообщение отредактировал Mikhaill: 13 Ноябрь 2015 - 10:38


#2 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 10:57

Не большой спец в этом- но когда делал диагностику форсунок когда то- мастер сказал что если что то происходит с распылителем- то форсунка фигачит так, что может прожечь что угодно и за короткое время
То же происходит когда форсунка переливает говорили, но за более длительное время

Кстати, форсунки проверяли при мне, и конкретно на стенде показывали, что не так с каждой
В вашем случае, я так понимаю, проверяли без вас

Сообщение отредактировал upelsin: 13 Ноябрь 2015 - 10:59


#3 BMW Group

BMW Group

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • E-60 535d
  • Minsk

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 11:00

съём головы и дефектовка развеит все сомнения от происходящего...... :heey:  такое бывало что конец электрода очень не вовремя теряется в камере и звон и стук-всё короче по описанию совпадает...форсы надо вовремя делать!



#4 Mikhaill

Mikhaill

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E65 730D
  • Moscow

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 11:00

Не большой спец в этом- но когда делал диагностику форсунок когда то- мастер сказал что если что то происходит с распылителем- то форсунка фигачит так, что может прожечь что угодно и за короткое время
То же происходит когда форсунка переливает говорили, но за более длительное время

Кстати, форсунки проверяли при мне, и конкретно на стенде показывали, что не так с каждой
В вашем случае, я так понимаю, проверяли без вас

 

Конкретно каждую мне на стенде не показывали, только несколько мельком, когда разрешали заходить.

Остальное только на распечатках...



#5 русик

русик

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • 7
  • минск

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 12:22

Привет, у меня была ситуация с таким концом , но другим началом, подстраивалась одна форсунка, в городе ездил аккуратно все было норм, пока не выехал за город погонять, на 200 решил давануть больше и провал и копать , залез в температуру 140 , два часа жду пока остынет, ошибок не пишет, завожу, а дальше все как у тебя, колбасит и дым с маслоналивной пробки, когда разобрали в этом цилиндре , кольца рассыпались и прогорел поршень, у тебя скорее всего звенели остатки колец, если надо расскажу как слышал свои

#6 Mikhaill

Mikhaill

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E65 730D
  • Moscow

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 12:24

Привет, у меня была ситуация с таким концом , но другим началом, подстраивалась одна форсунка, в городе ездил аккуратно все было норм, пока не выехал за город погонять, на 200 решил давануть больше и провал и копать , залез в температуру 140 , два часа жду пока остынет, ошибок не пишет, завожу, а дальше все как у тебя, колбасит и дым с маслоналивной пробки, когда разобрали в этом цилиндре , кольца рассыпались и прогорел поршень, у тебя скорее всего звенели остатки колец, если надо расскажу как слышал свои

 

Я до приезда в сервис, на днях ездил в другой город, пробег получился 800 км, ехал всю дорогу 160 минимум, несколько раз и до 200 разгонялся, и все нормально. А тут приехал в сервис, все ок. Сняли форсы, поставили и все... Кончились кольца? Не верю.



#7 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 12:29

давай уже контакты спецов, че скрывать :)



#8 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 01:57

вот именно, а то какая то размазня получается. имхо если бы были на слуху то спалил бы сразу их, а так видать гаражники какие то из наших) 


Сообщение отредактировал Posh: 14 Ноябрь 2015 - 01:57


#9 Mikhaill

Mikhaill

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E65 730D
  • Moscow

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 01:59

Это в Москве.


Сообщение отредактировал Mikhaill: 14 Ноябрь 2015 - 01:59


#10 русик

русик

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • 7
  • минск

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 09:53

Ты не понял, у меня она лила и когда ездил аккуратно, то последствий не было, а когда втопил она и на максимуме и прожгла поршень, и кольца рассыпались попутно,

#11 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 10:02

Снять гбц и посмотреть, что там. Если поршень сгорел, это результат ваших плохих форсунок добитый ремонтом форсунок. Если отвалился кусок свечи накала и побил поршень с клапанами, это будет форс мажор, из за не вовремя устраненной проблемы с форсами

#12 Mikhaill

Mikhaill

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E65 730D
  • Moscow

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 10:48

Ты не понял, у меня она лила и когда ездил аккуратно, то последствий не было, а когда втопил она и на максимуме и прожгла поршень, и кольца рассыпались попутно,

Так а я о чем говорю? Я ездил по всякому и все ок было.


Снять гбц и посмотреть, что там. Если поршень сгорел, это результат ваших плохих форсунок добитый ремонтом форсунок. Если отвалился кусок свечи накала и побил поршень с клапанами, это будет форс мажор, из за не вовремя устраненной проблемы с форсами

По коррекциям до ремонта с 6-ым цилиндром не было проблем.



#13 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 10:48

А мусор с колодца форсунки нагар при снятии форсунки не мог в цилиндр попасть и беды там на творить???

#14 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 11:07

А ведь все нормально до сервиса было - горе от ума

#15 Mikhaill

Mikhaill

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E65 730D
  • Moscow

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 04:50

А ведь все нормально до сервиса было - горе от ума

Да уж.







Темы с аналогичным тегами e53

Яндекс.Метрика