Сообщение отредактировал Mikhaill: 13 Ноябрь 2015 - 10:38
#1
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 10:37
#2
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 10:57
То же происходит когда форсунка переливает говорили, но за более длительное время
Кстати, форсунки проверяли при мне, и конкретно на стенде показывали, что не так с каждой
В вашем случае, я так понимаю, проверяли без вас
Сообщение отредактировал upelsin: 13 Ноябрь 2015 - 10:59
#3
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 11:00
съём головы и дефектовка развеит все сомнения от происходящего...... такое бывало что конец электрода очень не вовремя теряется в камере и звон и стук-всё короче по описанию совпадает...форсы надо вовремя делать!
#4
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 11:00
Не большой спец в этом- но когда делал диагностику форсунок когда то- мастер сказал что если что то происходит с распылителем- то форсунка фигачит так, что может прожечь что угодно и за короткое время
То же происходит когда форсунка переливает говорили, но за более длительное время
Кстати, форсунки проверяли при мне, и конкретно на стенде показывали, что не так с каждой
В вашем случае, я так понимаю, проверяли без вас
Конкретно каждую мне на стенде не показывали, только несколько мельком, когда разрешали заходить.
Остальное только на распечатках...
#5
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 12:22
#6
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 12:24
Привет, у меня была ситуация с таким концом , но другим началом, подстраивалась одна форсунка, в городе ездил аккуратно все было норм, пока не выехал за город погонять, на 200 решил давануть больше и провал и копать , залез в температуру 140 , два часа жду пока остынет, ошибок не пишет, завожу, а дальше все как у тебя, колбасит и дым с маслоналивной пробки, когда разобрали в этом цилиндре , кольца рассыпались и прогорел поршень, у тебя скорее всего звенели остатки колец, если надо расскажу как слышал свои
Я до приезда в сервис, на днях ездил в другой город, пробег получился 800 км, ехал всю дорогу 160 минимум, несколько раз и до 200 разгонялся, и все нормально. А тут приехал в сервис, все ок. Сняли форсы, поставили и все... Кончились кольца? Не верю.
#7
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 12:29
давай уже контакты спецов, че скрывать
#8
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 01:57
вот именно, а то какая то размазня получается. имхо если бы были на слуху то спалил бы сразу их, а так видать гаражники какие то из наших)
Сообщение отредактировал Posh: 14 Ноябрь 2015 - 01:57
#9
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 01:59
Это в Москве.
Сообщение отредактировал Mikhaill: 14 Ноябрь 2015 - 01:59
#10
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 09:53
#11
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 10:02
#12
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 10:48
Ты не понял, у меня она лила и когда ездил аккуратно, то последствий не было, а когда втопил она и на максимуме и прожгла поршень, и кольца рассыпались попутно,
Так а я о чем говорю? Я ездил по всякому и все ок было.
Снять гбц и посмотреть, что там. Если поршень сгорел, это результат ваших плохих форсунок добитый ремонтом форсунок. Если отвалился кусок свечи накала и побил поршень с клапанами, это будет форс мажор, из за не вовремя устраненной проблемы с форсами
По коррекциям до ремонта с 6-ым цилиндром не было проблем.
#13
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 10:48
#14
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 11:07
#15
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 04:50
А ведь все нормально до сервиса было - горе от ума
Да уж.