Перейти к содержимому



Фотография

Датчик уровня масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Stas Zubakov

Stas Zubakov

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • E60 525 D
  • Minsk

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 04:10

Горит ошибка датчик уровня масло. Не постоянно, а моргает. Это дело в контактах самого датчика? Загрязнение и прочее? Дорестайл. С уважением.

Сообщение отредактировал Stas Zubakov: 08 Ноябрь 2015 - 04:11


#2 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 04:25

это замена датчика



#3 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 04:36

Покупайте только оригинал или hella. Имел опыт с датчиками autlog, первый прослужил год, второй умер сразу же после установки.



#4 Stas Zubakov

Stas Zubakov

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • E60 525 D
  • Minsk

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 09:18

Цена датчика? Сориентируйте, пожалуйста. Тяжела ли работа по замене?

#5 Stas Zubakov

Stas Zubakov

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • E60 525 D
  • Minsk

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 09:25

Оригинал 4 мульта, хелла 1. Разница ощутима. По сути нужен ли он? Если есть физический щуп.

#6 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 09:53

рабочий б/у тысяч за четыреста можно купить.Есть ли смысл отказваться от него?



#7 BIG_KID

BIG_KID

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 848 сообщений
  • универсал - мое проклятье)))
  • Минск, Беларусь

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 10:05

Ставить б/у и ездить дальше. Совместить с заменой масла или сливать/заливать старое. Ничего сложного по замене (защиты снять и алюминиевый лист под подрамником).

#8 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 10:06

Отключи ошибку за 200р. Нужен ли бу датчик?)))

#9 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 10:10

Кто поделится инфой, как отключить с помощью NCS Experta? 



#10 Stas Zubakov

Stas Zubakov

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • E60 525 D
  • Minsk

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 04:33

А интересно знать причины выхода его (дачтика) из строя?



#11 LEXX141

LEXX141

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • 523i n52b25 e60
  • Мосты

Отправлено 28 Май 2016 - 04:45

Здравствуйте уважаемые форумчане!Уже прошла неделя как я стал счастливым обладателем bmw 523i e60,все вроде четко,но недавно столкнулся с проблемой.сразу напишу двигатель n52,без щупа.При покупке авто уровень масла в двигателе по датчику был max,затем мониторил его каждый день,деления не убовлялись,но стоило мне на ней пекануть 150 км за раз,как после остановки загорелся инд.недостаточный уровень масла(деления с max скинули сразу на желтый min)Где-то читал что между делениями max и min разница в 1 литр-долил ровно литр масла в надежде что опять станет уровень на max,а нет уровень всего поднялся на одно деление.Боюсь уже дальше подливать.Ошибок по датчику машина не выдает.В чем может заключаться проблема такого непонятного отображения уровня?Заранее спасибо за внимание.

#12 zombik

zombik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • E39 GP21875,E60 CG68500
  • Minsk

Отправлено 29 Май 2016 - 03:39

Если бы это был датчик... Тогда было можно быть счастливым :)

Смотри подтеки двигателя, хотя я думаю что у тебя просто начался жор масла. На совсем убитых вариантах получалось 1 литр на 50 км....

Начни с замены масла! Если недавно не менял... Это первое что нужно сделать после покупки! А сейчас, конкретно заполни профйль, что бы можно было глянуть, что именно у тебя за мотор!

 

Даю советы делаем поочередно.

1) Долить еще 300 грамм поставить автомобиль на ровную площадку и завести мотор. Посмотреть на результат (если не помогло см следующий пункт)

2) Заменить масло с фильтром полностью... Залить 6.5 литров.. Вроде у тебя столько по паспорту.Рекомендую Motul 5-40 (если не помогло см следующий пункт)

3) Поискать утечки по двигателю и устранить их, если они вызывают серьезные опасения. (если не помогло см следующий пункт)

4) Проверить КВГК (клапан вентиляции картерных газов на исправность) ы идеале заменить его вместе с патрубками (если не помогло см следующий пункт)

5) Просмотреть камеру сгорания на предмет задиров и протекающих маслосьемных колпачков (Эндоскопия двигателя)(если проблема в них то поменять и их) (если не помогло см следующий пункт)

6) Поменять маслосьемные кольца в двигателе (если не помогло см следующий пункт)

7) Поменять мотор на M54  обьемом 3 литра (перекинув на него новый квкг и все остальные части )

 


Сообщение отредактировал zombik: 29 Май 2016 - 07:22


#13 LEXX141

LEXX141

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • 523i n52b25 e60
  • Мосты

Отправлено 30 Май 2016 - 11:26

Спасибо большое за советы!Но как оказалось,все просто,проехав 30км.примерно,уровень поднялся на максимум.

#14 serqeim68

serqeim68

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • БМВ530д
  • БЕЛАРУССИЯ

Отправлено 06 Февраль 2017 - 02:20

Кто сталкивался? ДВС N47D20A есть щуп , но есть и электронный датчик уровня масла. По щупу уровень в районе максимум, а на электронном после четырех зеленых резко загорелись две желтые и надпись ДАЛЕЙТЕ 1 ЛИТР МАСЛА. 

На что думать ? Как проверить датчик ?



#15 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 06 Февраль 2017 - 02:31

Спасибо большое за советы!Но как оказалось,все просто,проехав 30км.примерно,уровень поднялся на максимум.


Не совсем все просто, у Вас машина жиранула литр масла, наверное же не просто так?




Яндекс.Метрика