Перейти к содержимому



Фотография

То заводится, то нет

стартер не заводится реле е60

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 swadley1992

swadley1992

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 545i
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 05:20

Появилась на днях такая проблема, машина 545i 2004 год, с утра завелся, все хорошо, целый день катался по делам, заводился нормально, потом поездил достаточно динамично,подошел к машине, сажусь, вставляю ключ, зажигание, лампочки на приборке все горят, ошибок нет, не заводится, стартер не крутит, щелчков не слышал,0 реакции стартера...потыркал и поехал на автобусе, на след. День завелась сразу с полтыка, опять мотался по делам, заводилась легко, потом последняя поездка динамичная, припарковался, и опять решил проверить, опять не заводится, стартер молчит. Подскажите, куда копать? Ремонтировать стартер?

#2 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 05:46

Копать к диагностам.



#3 swadley1992

swadley1992

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 545i
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 06:13

Копать к диагностам.


спасибо за совет, это понятно, просто чтобы добраться до стартера, нужно скидывать подрамник и снимать коллектор с кондиционером и платить за это деньги, и хотелось бы узнать, может было у кого-нибудь что похожее,и причина не в стартере

#4 majorik

majorik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • e90
  • Белоруссия

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 06:32

98% проблема не в стартере. Едь на комп, так проще и быстрее. Ну или не езди динамично )

#5 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 08:18

спасибо за совет, это понятно, просто чтобы добраться до стартера, нужно скидывать подрамник и снимать коллектор с кондиционером и платить за это деньги, и хотелось бы узнать, может было у кого-нибудь что похожее,и причина не в стартере

вот чтобы не делать лишнюю работу - сначала на диагностику (компьютерную).



#6 swadley1992

swadley1992

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 545i
  • Минск

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 04:44

Был на диагностике у чупы, смог застать момент,когда не заводилась, но недолго, успел не все проверить, его вердикт был таков:

-стартер не виноват, он работает нормально, к нему бы он вообще не лез.

назвал 3 вероятных причины (в таком порядке):

-провод на стартер

-проблема в блоке иммобилайзера (EWS, я так понимаю)

-проблема в DME

После машина заводилась,и что я с ней не делал, больше застать этот момент не смог...теперь думаю, как бы ее заловить именно в этот момент и узнать, в чем именно проблема. Может все-таки у кого-нибудь было что похожее?на е60 с V8 или на e65?



#7 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 09:14

Был на диагностике у чупы, смог застать момент,когда не заводилась, но недолго, успел не все проверить, его вердикт был таков:

-стартер не виноват, он работает нормально, к нему бы он вообще не лез.

назвал 3 вероятных причины (в таком порядке):

-провод на стартер

-проблема в блоке иммобилайзера (EWS, я так понимаю)

-проблема в DME

После машина заводилась,и что я с ней не делал, больше застать этот момент не смог...теперь думаю, как бы ее заловить именно в этот момент и узнать, в чем именно проблема. Может все-таки у кого-нибудь было что похожее?на е60 с V8 или на e65?

Проблема может быть в разъеме cas, из которого провод идет на стартер. Если у вас устройство такое же, как у меня, можете сделать следующее: снимите обшивку над ногами водителя, под ней с левой стороны стоит модуль cas, обычно белого цвета, стоит вертикально. Из разъема выходит толстый провод, черный, толще остальных - это на стартер. Зачистите на нем участок и, когда очердной раз откажется заводиться - подайте туда плюс 12 вольт (можно взять на том же разъеме, самый толстый красный провод). если заработает - значит дело в кас или нарушена система доступа в авто. Кстати, надо этот разъем посмотреть, может подгорел или окислился...

НО БУДЕТ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, ЕСЛИ СПЕЦИАЛИСТ ПРОВЕРИТ РАЗЪЕМ И ВЫВЕДЕТ ВАМ ПРОВОДА ДЛЯ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ЗАПУСКА СТАРТЕРА!


Сообщение отредактировал andrey-ok: 21 Октябрь 2015 - 07:06


#8 tatarski

tatarski

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 11:22

Проблема может быть в разъеме cas, из которого провод идет на стартер. Если у вас устройство такое же, как у меня, можете сделать следующее: снимите обшивку над ногами водителя, под ней с левой стороны стоит модуль cas, обычно белого цвета, стоит вертикально. Из разъема выходит толстый провод, черный, толще остальных - это на стартер. Зачистите на нем участок и, когда очердной раз откажется заводиться - подайте туда плюс 12 вольт (можно взять на том же разъеме, самый толстый красный провод). если заработает - значит дело в кас или нарушена система доступа в авто. Кстати, надо этот разъем посмотреть, может подгорел или окислился...

Для рядового БМВода это звучит как своими руками собрать  в гараже новую Е60  :D



#9 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 12:38

Для рядового БМВода это звучит как своими руками собрать  в гараже новую Е60  :D

если человек здесь спрашивает - что смотреть, значит готов к этому...))))



#10 soon

soon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • 520 e60
  • Волгоград

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 07:52

Появилась на днях такая проблема, машина 545i 2004 год, с утра завелся, все хорошо, целый день катался по делам, заводился нормально, потом поездил достаточно динамично,подошел к машине, сажусь, вставляю ключ, зажигание, лампочки на приборке все горят, ошибок нет, не заводится, стартер не крутит, щелчков не слышал,0 реакции стартера...потыркал и поехал на автобусе, на след. День завелась сразу с полтыка, опять мотался по делам, заводилась легко, потом последняя поездка динамичная, припарковался, и опять решил проверить, опять не заводится, стартер молчит. Подскажите, куда копать? Ремонтировать стартер?


А в нейтральном положении пробывал завести двигатель?

#11 swadley1992

swadley1992

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 545i
  • Минск

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 08:19

Кажется нашел причину, списался с предыдущим владельцем, говорит, у него была эта проблема 3 года назад, он оказывается стартер на новый поменял, не помогло, оказывается дело в блоке управляющей электроники (ISM), коробка с реле по сути, так вот там релюшка стоит,она перегревается, и пока не отщелкнет, машина не заводится...как остынет, все норм. На днях надеюсь закрыть вопрос. Проблема свойственна больше мотору n62  и кузову e65, насколько я понял, а не кузову e60. Как решу,отпишусь, может еще у кого выскочит такая проблема...



#12 swadley1992

swadley1992

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 545i
  • Минск

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 05:16

Проблема оказалась в этом блоке, номер з/ч 12527510638, может еще кому поможет.







Темы с аналогичным тегами стартер, не заводится, реле, е60

Яндекс.Метрика