Опять беда. Хелп. Глохнет m62b35
#1
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 11:28
Дело было так:
Подглахивала моя бритва, жрала как конь, динамики ноль. Поехал к диагностам. Ребята хорошие, все грамотно и красиво. Работают на Орловской возле "елки палки". Те сказали меняй расходомер и квг. Квг хоть и новый, но бракованный оказался. Гудит как самолет при взлете, когда прогреется.
Ну я купил первым делом расходомер. Покупал Б/у на bmwparts.by за 35 убитых енотов. Решил установить, но тут возникли небольшие трудности. Гофра что от расходомера до дроссельной уменя толи от 4.4 толи просто разхреняченная под дикий размер, плюс защелок на корпусе воздушника нет и небыло, предыдущий был на саморезиках. Так как ставил я его ночью, недуг с отсутсвием защелок я решил четырьмя кабельными стяжками, а гофрированный анус патрубка увеличенного где то на полтора сантиметра в диаметре я уплотнил временно тряпичной изолентой и зажал хорошенько на червячковый хамут.
Завел бритву и о боже, обороты в норме, работает ровненько хоть тарелку с борьщем на крышу ставь, не прольется. Проехался, смак, набирает скорость бешенно, валит мать моя женщина. Но не долго музыка играла. Буквально через день моя антилопушка стала обратно квеленькой и перестала ехать. Перестала нормально заводится на холодную. Трясется колбасится глохнит, все как раньше.
Скинул фишку с расходомера, завелась легко, одеваю на работающем двигуне глохнет и какой то треск слышится в районе правой фары. С одетой фишкой так и подавно нормально не завести. Отсекается на холстом ходу где то на 4000. выше не берет, затупает или глохнет.
И вот господа вопросы:
1. Означает ли что опять издох расходомер
2. может ли на это откровенно сильно влиять квг
3. Может у кого нить гофра завалялась от м62b35
4. Может ли кто нить подкинуть для проверочки расходомер. А то по 35 уй не напокупаешся.
А то я так понял что этот я уже не верну ((
#2
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 08:03
красиво расписано, художественно . Что-то мне подсказывает, дело не в расходомере, а в подсосе. Колбу расходомера можно оставить свою, заменив только сам элемент. Болты там хитрые, но при должной сноровке можно открутить. Изолента не панацея, тем более тряпичная, от тепла клеящая основа либо высыхает, либо "плывет", и все это хозяйство рассыпается.
#3
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 12:03
#4
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 12:32
Отказывается ехать долго. В городе можно было встретить балбеса который тупит на семене и глохнет как школьник на светофорах. Если вдруг увидите темносинию баржу с гос номером 0017-ВТ7 не судите строго, я не специально))))))
#5
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 12:46
ну смотря какая изолента, да и рабочая температура дрыгла в 105-107 градусов этому не способствует. Еще рекомендовал бы провод на расходомер хорошенько осмотреть на предмет "исчезновения" изоляции. КВКГ при замене на новый часто потом проблемы доставляет в виде подсоса, то криво станет, то прокладка перекосится. После расходомера все должно быть герметично, сосет где-то. И расход при этом должен не кисло подняться. У меня многие летом как люди довольные катаются, как только холода так ппц какой-то, пожрать домой вылезти нету возможности из гаража... Нада валить в гагры , в первые "хорошие" заморозки иксы пятые с м62 вереницей потянутся с выдавленными сальниками . Купи жижи какой для "легкого запуска двигателя", заведи и поливай хорошенько в безветренном месте. Как обороты начнет подымать, там и копать куда пшикал... От того и глохнет скорее всего, расходомер показывает один объем воздуха, а на самом деле там больше, дальше мозги пытаются хоть как-то выровнять обороты и начинают лить бенз как из ведра )))
#6
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 10:06
100% подсос сему деянию виной.больше ничего
#7
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 10:18
100% подсос сему деянию виной.больше ничего
Это радует.ипридут выходные и как говорил Юрий Никулин в фильме "Бриллиантовая рука" "-Будем искать."))))))
#8
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 12:50
что его искать - берешь быстрый старт(эфир), и поливаешь весь впускной тракт от гофры до задней крышки, и он себя быстро обнаружит.удачи в поиске
#9
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 07:27
#10
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 06:25
#11
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 12:15
И я вот что подумал а что у нас с м62 по поводу датчика холодно пуска, температуры входящего воздуха и так далее. Они же влияют на холодный пуск.?
#12
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 01:26
а эбу не пробовал другой подкинуть?
#13
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 09:22
#14
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 10:01
электронный блок управления(мозги)Простите за мою безграмотность, а что такое эбу?
#15
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 06:27