Перейти к содержимому



Фотография

Ремонт планетарного механизма рейки с AFS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#16 Адам

Адам

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 520 сообщений
  • 60-ка
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 10:59

Спасиб. Ясно. А по сальникам есть номера?



#17 Адам

Адам

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 520 сообщений
  • 60-ка
  • Минск

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 05:09

втулки выточены и запрессованы.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Адам: 02 Октябрь 2015 - 07:26


#18 Адам

Адам

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 520 сообщений
  • 60-ка
  • Минск

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 07:27

На фото также оригинальная втулка. Она идет с разрезом.


Сообщение отредактировал Адам: 02 Октябрь 2015 - 07:34


#19 Адам

Адам

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 520 сообщений
  • 60-ка
  • Минск

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 07:34

Материал: Бериллевая бронза.



#20 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 10:31

<script> </script>

Внутренний диаметр втулок с прорезями,которые в продаже, 28,5мм. Диаметр вала 28мм.При установке люфт гарантирован,даже с новым валом.      

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  28,5.jpg   39,03К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ркомпл..jpg   34,13К   0 Количество загрузок:


#21 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 085 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 10:52

<script> </script>

Внутренний диаметр втулок с прорезями,которые в продаже, 28,5мм. Диаметр вала 28мм.При установке люфт гарантирован,даже с новым валом.      

Вас ничего не наталкивает на мысль почему оригинальные втулки разрезные? На производстве zf наверное ПТУшники, а не инженеры, да?))

 

поставлю Вам новый вал с оригинальными втулками, вашего "гарантированного" люфта не будет)


Сообщение отредактировал Mihach: 02 Октябрь 2015 - 10:54


#22 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 11:31

Никакого толку нет от прорезей. Для удержания смазки?Втулка,что на фото из тягучего капрона,никогда не получится при изготовлении гладкая внутри,всегда остается своеобразная накатка. Смазка удерживается лучше,чем у штатной. Служат эти,самопалы"на десятках машин намного дольше.

Повторюсь ещё раз.Люфт вала,установленного в штатные  опоры с прорезями появится если не сразу,то в течение нескольких тыс.км 100%.

<script> </script>

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал КВС: 02 Октябрь 2015 - 11:34


#23 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 085 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 11:42

Никакого толку нет от прорезей. Для удержания смазки?Втулка,что на фото из тягучего капрона,никогда не получится при изготовлении гладкая внутри,всегда остается своеобразная накатка. Смазка удерживается лучше,чем у штатной. Служат эти,самопалы"на десятках машин намного дольше.

Повторюсь ещё раз.Люфт вала,установленного в штатные  опоры с прорезями появится если не сразу,то в течение нескольких тыс.км 100%.

<script> </script>

Причем тут смазка?) какое удержание? не пишите о том, чего не знаете. это не самопал, это самый настоящий колхоз)

 

И я Вам повторюсь еще раз, новый вал установленный на оригинальные опоры ходит без проблем. люфта не будет навскидку 60-100 ТЫСЯЧ километров, 100%)))) Проверено на сотнях (СОТНЯХ! а не где-то какая-то бабка на форуме ляпнула) агрегатов, уважаемый))



#24 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 11:59

Причем тут смазка?) какое удержание? не пишите о том, чего не знаете. это не самопал, это самый настоящий колхоз)

 

И я Вам повторюсь еще раз, новый вал установленный на оригинальные опоры ходит без проблем. люфта не будет навскидку 60-100 ТЫСЯЧ километров, 100%)))) Проверено на сотнях (СОТНЯХ! а не где-то какая-то бабка на форуме ляпнула) агрегатов, уважаемый))

Про смазку написано с вопросом,так думают некоторые спецы вроде тебя. Видел твои рейки с"оригинальными"втулками,стучащими на первом десятке тыс.



#25 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 085 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 10:25

Про смазку написано с вопросом,так думают некоторые спецы вроде тебя. Видел твои рейки с"оригинальными"втулками,стучащими на первом десятке тыс.

Да что Вы говорите)) что-то вот по гарантии только никто не приехал ни разу))

 

Если бы я так думал, как Вы говорите, я бы о предназначении разрезной конструкции втулок и не спрашивал у спецыялиста) До Вас до сих пор не дошло почему конструкция такая? Что же, это печально. Таких кулибиных как Вы, видимо, развелось в последнее время тьма тьмущая, поломали средний ценник по Минску, большинство сограждан прежде всего смотрят на дешевизну, качество для них второстепенно (потому что ремкомплекты шлак дешевый и меняете по одному сальнику и втулке), а потом все плюются что хороший ремонт рейки сделать нереально. Сначала же эти экономичные мастера обещают золотые горы по цене меньше б/у рейки с работой, потом косякнут и размазывают сопли по телефонной трубке "Миша ПАМАГИ!!!".)))) Ничего личного.

 

Небольшое отступление от темы, к чему это все привело: звонят старые гидравлики снятые вроде е36, просят сделать хорошо, в ответ получают за качественную работу под ключ порядка 1 700 000 руб (это притом, что оригинальный хороший ремкомплект стоит порядка 80-85 по оптовой цене), для них за качественную переборку, шлифовку вала и очистку 20-25 уе это уже дорого, так как недобросовестные мастера используют дешевый заменитель и метод частичной замены по одному сальнику, но таких "кулибиных" надо гнать в шею и держаться от них подальше, так как о технологии ремонта никакой и речи не может быть. Еще пример, свежий Mercedes Benz ML / GL, болезнь течи головы, правильная технология предусматривает ремонт путем снятия агрегата (приятное занятие, со снятием раздатки, кардана, поворотного кулака и части проводки), полного замена ремкомплекта (к слову, для этого потребуется даже срезать поршень с вала на станке и затем заново завальцевать новый, так как вал треугольный), замена пыльников (так как термопласт не очень долговечен) и само собой устранение причины, шлифовка поверхности распределителя. В итоге выходит навскидку все под ключ порядка 7 млн. В то же время кто-то за 50 уе прямо на машине лезет снимать голову, просто меняет сальник (без устранения причины) и заодно накидывает кучу грязи в гидравлический агрегат, что потом приведет к замене дорогостоящего насоса гидроусилителя и конечно же обратно к течи сверху. По итогу не экономия, а гораздо большие траты. А все из-за этих гениальных мастеров))

 

Повеселила фраза "спецы вроде тебя")) Вы знаете спецов вроде меня?)) Вроде как спецыялисты точат очередные втулки самопальные где-то на грузопроходной, пока я на выставках технического прогресса в Милане и Париже) Вроде как спецыялисты задумчиво ковыряют в носу,  когда слышат "рейка bmw Active steering", в то время как я уже интегральные системы рулевого делаю новейших моделей bmw и все чаще по работе на мой телефон приходят звонки с международных номеров, чем с белорусских) Вроде как спецыялисты сейчас в кризис посасывают "чупа-чупс" и готовы уже за еду работать, а у меня запись на неделю вперед минимум)) каждый на своем месте!

 

Почитайте то, что я выше Вам написал предложение по поводу установки оригинала с гарантией)) Ответить по существу нечего? Только какие-то мифические стучащие рейки?)) Который раз вижу по Вашим постам что только языком чесать горазд) Пишу ещё раз по-русски специально для Вас: не пишите о том, в чем Вы дилетант абсолютный, это не Ваше совершенно, поверьте) Со своей машиной Вы можете все узлы заколхозить никто не запрещает, только вот на качество оригинальных деталей претензии Ваши не обоснованы) Плохому танцору все мешает))) 

 

Можете мне не отвечать своим несвязным бредом. Умный человек прочитав посты сразу поймет, кто здесь кто. А если Вы хотите опровергнуть качество оригинала, приглашаю на ремонт, с гарантией разумеется, телефон знаете. Дешево не обещаю, но будет качество нового оригинального узла.


Сообщение отредактировал Mihach: 03 Октябрь 2015 - 11:38


#26 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений
  • BMW 525i E34
  • Минск/Дрозды

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 10:34

к яйцам плюс)

перебранные Мишей рейки катаются в мурманске уже три года точно - вопросов нет



#27 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 11:47

к яйцам плюс)

перебранные Мишей рейки катаются в мурманске уже три года точно - вопросов нет

Так же перебранные Мишей рейки требуют ремонта через пол года,благодаря штатным втулкам.,которые тупо устанавливаются вместо таких же. Очень великим реечным гением Миша возомнил себя.       



#28 Адам

Адам

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 520 сообщений
  • 60-ка
  • Минск

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 12:41

Ребята не сорьтесь. Всем мил не будешь.

Зарабатывайте бабло. Маркетинг и сервис по отношению к клиенту рулит. Поверьте.



#29 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 10:48

 

Зарабатывайте бабло. Маркетинг и сервис по отношению к клиенту рулит. 

Никогда этим не зарабатывал и серийно не занимаюсь.       Иногда для"своих",все условия для этого есть,координатка,фрезер,токарные и др.

Адам,пока рейка разобрана,можно изготовить полезную детальку. На фото  стальная пробка-гайка.Штатную,алюминиевую многие считают регулировочной но такой она не является.             Выполняя бесполезную"подтяжку"грани алюминиевые срезаются легко.     Чтобы ослабить зажатый от такой "регулировки  вал,иногда без съема рейки не обойтись.

Зазор между  валом и сухарем может быть регулируемым в ручную.В этом случае пружину под новую пробку устанавливать не нужно.Не понравится,недолго открутить пробку и вставить,но думаю это делать не придется. Стук вала можно убрать даже со старыми изношенными опорами,но это временно,пока нет течи,в будущем ремонт неизбежен.   

 

<script> </script>

Прикрепленные файлы



#30 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 02:34

<script> </script>

Внутренний диаметр втулок с прорезями,которые в продаже, 28,5мм. Диаметр вала 28мм.При установке люфт гарантирован,даже с новым валом.      

а если штангель с силой раздвинуть то диаметр может быть и 32 мм? )






Яндекс.Метрика