Перейти к содержимому



Фотография

Уровень масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#16 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 11:54

 


после того как вырезали, на прогретую появляется звук типо как глушитель потравливает... глухой звук... я справшивал мастера говорит , что типо когда сажевый удалили теперь есть много пространства, и типо это нормально, что появляется звук.

дальше продолжать разговор,думаю,смысла нет)))



#17 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 12:08

не знаю что за звук. мастер утверждает что прошил мозги как надо, а проверить я не знаю как.


после того как вырезали, на прогретую появляется звук типо как глушитель потравливает... глухой звук... я справшивал мастера говорит , что типо когда сажевый удалили теперь есть много пространства, и типо это нормально, что появляется звук.

езжайте к другому мастеру. скорее всего у вас продолжает включаться прожиг... не стоит игнорировать проблему - солярка в масле опасна для двигателя: повышенный износ как следствие ухудшения качества масла и возможность поймать неконтролируемое попадание масло-солярной смеси во впуск и разнос двигателя...



#18 badhaker2003

badhaker2003

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • e60 525d
  • РБ

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 12:17

надо программно посмотреть дату последней регенерации



#19 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 12:48

надо программно посмотреть дату последней регенерации

тоже мысль хорошая. если не "кривая" прошивка, которая прожиг запускает, но в памяти не фиксирует... может и такое быть, теоретически...



#20 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 01:18

кривая прошивка может быть вообще с затертой маской ошибок)



#21 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 06:06

кривая прошивка может быть вообще с затертой маской ошибок)

+1



#22 badhaker2003

badhaker2003

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • e60 525d
  • РБ

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 10:03

писали про то что смотреть свечу, но не понятно, причем свеча накала в дизельном моторе к попаданию соляры в масло?))



#23 badhaker2003

badhaker2003

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • e60 525d
  • РБ

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 11:57

еще глянул бочок упал уровень антифриза. но белых вкраплений вроде нет...



#24 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 02:36

еще глянул бочок упал уровень антифриза. но белых вкраплений вроде нет...

после лета у всех уровень охлаждающей жидкости падает.



#25 badhaker2003

badhaker2003

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • e60 525d
  • РБ

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 10:12

вчера поменяли 1 свечу по которой была ошибка. и поменяли регулятор давления на егр. вообщем-то ничего не изменилось. заметили что машину колбасит на холодную. а на прогретую работает хорошо. получается что форсунки которые делали год назад мы смотрели вчера на горячую они в идеале. но мастер сказал надо смотреть их на холодную. теоретически может подливать дизель в масло форсунка в момент когда машина непрогрета.в основном я езжу с работы домойоколо 5 км каждый день. т.е. получается машина постоянно не прогрета................ пока только теория



#26 badhaker2003

badhaker2003

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • e60 525d
  • РБ

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 09:47

смотрели на холодную 6 форсунка +4.... может ли в ней быть причина попадания топлива в масло?



#27 badhaker2003

badhaker2003

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • e60 525d
  • РБ

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 10:06

cделали форсунку, перепрошили на новый чип, масло откачал грамм 300. поездил месяц. смотрю уровень опять на максимуме. что делать?



#28 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 09:53

cделали форсунку, перепрошили на новый чип, масло откачал грамм 300. поездил месяц. смотрю уровень опять на максимуме. что делать?

скорее всего у вас по-прежнему включаются прожиги сажевого... езжайте к спецу, который посмотрит, когда включался прожиг.



#29 badhaker2003

badhaker2003

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • e60 525d
  • РБ

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 09:52

месяц назад сделали 6 форсунку была 5.1, сделали 0. вчера посмотрел на холодную стала снова не норма 3.6. поеду к ним чтобы сделали опять. Может ли форсунка так подливать?



#30 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 12:49

нет!!! проблема с тнвд...сальник пропускает саляру...зимой в морозы может ручьём поплыть...следствие разнос мотора(попадание жидкого масла через турбину во впуск)

если интересно наберите подскажу






Яндекс.Метрика