Перейти к содержимому



Фотография

Уровень масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#76 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 03 Май 2018 - 10:55

А кто ни будь менял сальник на ТНВД? Вопрос, как старый выдрать? Или его разбирать надо? Если сниму крышку в которой сальник стоит, там ничего не по вылетает из самого насоса?


Сообщение отредактировал igrok_1: 03 Май 2018 - 10:55


#77 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 04 Май 2018 - 07:32

С текущим сальником, уровень масла будет расти очень быстро, и по щупу будет видно , что он большой. Причина не быстрого роста уровня сажевый фильтр, датчики и диагностика никак не говорят о его состоянии.

#78 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 06 Май 2018 - 12:18

У меня прожиг не часто включается. По ISTA смотрел, там все нормально. Сажевый в хорошем состоянии. Так что дело не в фильтре.

Тест из DIS или Rheingold не объективен! Знаю из личного опыта. Имел аналогичную проблему с уровнем масла, все тесты на противодавление проходили на ура....ибо фашисты очень грамотно придумали делать тест на стоящей машине) Рекомендую выехать прокатиться с подключенным компьютером - думаю, сильно удивитесь показаниям датчика противодавления. 

 

Видел в продаже в Польше регенерированные сажевые фильтры, думаю, не одни поляки придумали сей бизнес. Один из вариантов решения вопроса с техосмотром  и экологией.



#79 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 06 Май 2018 - 01:17

Тест из DIS или Rheingold не объективен! Знаю из личного опыта. Имел аналогичную проблему с уровнем масла, все тесты на противодавление проходили на ура....ибо фашисты очень грамотно придумали делать тест на стоящей машине) Рекомендую выехать прокатиться с подключенным компьютером - думаю, сильно удивитесь показаниям датчика противодавления. 

 

Видел в продаже в Польше регенерированные сажевые фильтры, думаю, не одни поляки придумали сей бизнес. Один из вариантов решения вопроса с техосмотром  и экологией.

+1



#80 savit2011

savit2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 303 сообщений
  • 520d F10
  • Пинск

Отправлено 12 Июль 2018 - 12:42

 Все четко и понятно по поводу роста уровня масла (на немецком, но в переводчике суть ясна в общем): https://www.adac.de/...rcePageId=49407



#81 alfissimo

alfissimo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 525d (E60) LCI
  • Minsk

Отправлено 17 Июль 2018 - 10:04

Очень удивитесь, когда удалив и выписав програмно сажевый - уровень станет держаться на месте. Солярка в поддон попадает во время прожигов. Лично прошел через это.

У меня сажевый на месте, ЕГР также. Уровень масла от замены до замены не падает!!! Без чипа. Пробег 267 000 км. Есть ли смысл удалять сажевый и ЕГР при таком раскладе?



#82 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 17 Июль 2018 - 03:25

У меня сажевый на месте, ЕГР также. Уровень масла от замены до замены не падает!!! Без чипа. Пробег 267 000 км. Есть ли смысл удалять сажевый и ЕГР при таком раскладе?

Вполне возможно, что если удалите сажевый (физически и програмно), то уровень будет падать от замены до замены. А так он у вас падает, но компенсируется соляркой, попадающей в поддон (смотри ссылку выше). То есть вы ездите на разбавленном солярой масле. А дальше думайте сами - хорошо ли это для двигателя или нет.

ПС Я доливаю от замены до замены 0,5-1 литр масла. Это норма. 


Сообщение отредактировал andrey-ok: 17 Июль 2018 - 03:27


#83 alfissimo

alfissimo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 525d (E60) LCI
  • Minsk

Отправлено 19 Июль 2018 - 09:38

Вполне возможно, что если удалите сажевый (физически и програмно), то уровень будет падать от замены до замены. А так он у вас падает, но компенсируется соляркой, попадающей в поддон (смотри ссылку выше). То есть вы ездите на разбавленном солярой масле. А дальше думайте сами - хорошо ли это для двигателя или нет.

ПС Я доливаю от замены до замены 0,5-1 литр масла. Это норма. 

Благодарю за ответ. 






Яндекс.Метрика