А кто ни будь менял сальник на ТНВД? Вопрос, как старый выдрать? Или его разбирать надо? Если сниму крышку в которой сальник стоит, там ничего не по вылетает из самого насоса?
Сообщение отредактировал igrok_1: 03 Май 2018 - 10:55
Отправлено 03 Май 2018 - 10:55
А кто ни будь менял сальник на ТНВД? Вопрос, как старый выдрать? Или его разбирать надо? Если сниму крышку в которой сальник стоит, там ничего не по вылетает из самого насоса?
Сообщение отредактировал igrok_1: 03 Май 2018 - 10:55
Отправлено 04 Май 2018 - 07:32
Отправлено 06 Май 2018 - 12:18
У меня прожиг не часто включается. По ISTA смотрел, там все нормально. Сажевый в хорошем состоянии. Так что дело не в фильтре.
Тест из DIS или Rheingold не объективен! Знаю из личного опыта. Имел аналогичную проблему с уровнем масла, все тесты на противодавление проходили на ура....ибо фашисты очень грамотно придумали делать тест на стоящей машине) Рекомендую выехать прокатиться с подключенным компьютером - думаю, сильно удивитесь показаниям датчика противодавления.
Видел в продаже в Польше регенерированные сажевые фильтры, думаю, не одни поляки придумали сей бизнес. Один из вариантов решения вопроса с техосмотром и экологией.
Отправлено 06 Май 2018 - 01:17
Тест из DIS или Rheingold не объективен! Знаю из личного опыта. Имел аналогичную проблему с уровнем масла, все тесты на противодавление проходили на ура....ибо фашисты очень грамотно придумали делать тест на стоящей машине) Рекомендую выехать прокатиться с подключенным компьютером - думаю, сильно удивитесь показаниям датчика противодавления.
Видел в продаже в Польше регенерированные сажевые фильтры, думаю, не одни поляки придумали сей бизнес. Один из вариантов решения вопроса с техосмотром и экологией.
+1
Отправлено 12 Июль 2018 - 12:42
Все четко и понятно по поводу роста уровня масла (на немецком, но в переводчике суть ясна в общем): https://www.adac.de/...rcePageId=49407
Отправлено 17 Июль 2018 - 10:04
Очень удивитесь, когда удалив и выписав програмно сажевый - уровень станет держаться на месте. Солярка в поддон попадает во время прожигов. Лично прошел через это.
У меня сажевый на месте, ЕГР также. Уровень масла от замены до замены не падает!!! Без чипа. Пробег 267 000 км. Есть ли смысл удалять сажевый и ЕГР при таком раскладе?
Отправлено 17 Июль 2018 - 03:25
У меня сажевый на месте, ЕГР также. Уровень масла от замены до замены не падает!!! Без чипа. Пробег 267 000 км. Есть ли смысл удалять сажевый и ЕГР при таком раскладе?
Вполне возможно, что если удалите сажевый (физически и програмно), то уровень будет падать от замены до замены. А так он у вас падает, но компенсируется соляркой, попадающей в поддон (смотри ссылку выше). То есть вы ездите на разбавленном солярой масле. А дальше думайте сами - хорошо ли это для двигателя или нет.
ПС Я доливаю от замены до замены 0,5-1 литр масла. Это норма.
Сообщение отредактировал andrey-ok: 17 Июль 2018 - 03:27
Отправлено 19 Июль 2018 - 09:38
Вполне возможно, что если удалите сажевый (физически и програмно), то уровень будет падать от замены до замены. А так он у вас падает, но компенсируется соляркой, попадающей в поддон (смотри ссылку выше). То есть вы ездите на разбавленном солярой масле. А дальше думайте сами - хорошо ли это для двигателя или нет.
ПС Я доливаю от замены до замены 0,5-1 литр масла. Это норма.
Благодарю за ответ.