Перейти к содержимому



Фотография

эл.клапан управления турбиной 12V постоянно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 mps001

mps001

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • e 65
  • россошь

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 04:39

добрый день. ребят проблема. е65 3.0 дизель 218сил управление турбой вакуумное , не едет до 3000 оборотов,черный дым, потом плюнула и поехала. поменял эл клапан управления геометрией, проверили турбу  ,проверили геометрию (не чего не  заедает ) эл,клапан новый,ваккумные трубки новые, померял напряжение на эл клапане 12V , машину глушу а все равно 12 ждал более пяти минут а на нем напряжение висит и не уходит. получается завел шток актуатора втянулся .а при газе он не  выходит,клапан держит. машину глушу в течении40 секунд медленно выходит , стоит снять щтекер с клапана или трубку вакуумную с активатора и шток в секунду выходит. что делать ? где искать причину?



#2 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 04:56

добрый день. ребят проблема. е65 3.0 дизель 218сил управление турбой вакуумное , не едет до 3000 оборотов,черный дым, потом плюнула и поехала. поменял эл клапан управления геометрией, проверили турбу  ,проверили геометрию (не чего не  заедает ) эл,клапан новый,ваккумные трубки новые, померял напряжение на эл клапане 12V , машину глушу а все равно 12 ждал более пяти минут а на нем напряжение висит и не уходит. получается завел шток актуатора втянулся .а при газе он не  выходит,клапан держит. машину глушу в течении40 секунд медленно выходит , стоит снять щтекер с клапана или трубку вакуумную с активатора и шток в секунду выходит. что делать ? где искать причину?

ну субъективно конечно, когда так на расстоянии....но:

не мешало бы почитать компом, наверняка есть ошибки, которые прояснили бы ситуацию.

не понятно, как у вас получилось помереть напряжение на преобразователе давления не снимая фишку, туда еще подлезть попробуй по крайнее мере в е39, не знаю как в е65.

все правильно- при снятии вакуумного шланга вакуум уходит, слышен даже легкий хлопок -начит он нормально создается и утечки нет никакой.

возможно дело в преобразователе давления, что стоит под впускным коллектором на ЕГРе, при условии что егр не заглушен.

Можете просто разобрать клапан и почистить, если что расскажу как, не обязательно покупать новый, как вы это сделали.



#3 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 05:09

ну субъективно конечно, когда так на расстоянии....но:

не мешало бы почитать компом, наверняка есть ошибки, которые прояснили бы ситуацию.

не понятно, как у вас получилось помереть напряжение на преобразователе давления не снимая фишку, туда еще подлезть попробуй по крайнее мере в е39, не знаю как в е65.

все правильно- при снятии вакуумного шланга вакуум уходит, слышен даже легкий хлопок -начит он нормально создается и утечки нет никакой.

возможно дело в преобразователе давления, что стоит под впускным коллектором на ЕГРе, при условии что егр не заглушен.

Можете просто разобрать клапан и почистить, если что расскажу как, не обязательно покупать новый, как вы это сделали.

а при чем егр? если не работает геометрия турбины?

а по делу- если замена клапана на заведомо рабочий не помогает, то проверять проводку и эбу.



#4 mps001

mps001

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • e 65
  • россошь

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 05:20

ошибок не каких нет в  том  то  и дело. почему то геометрия не меняется не  с  каким клапаном .


фишку снял и клапан повесил уже на доступном месте чтоб был доступ



#5 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 06:24

а может оба клапана неисправные?)))

тестер в руки и прозванивать проводку.



#6 mps001

mps001

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • e 65
  • россошь

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 08:18

Клапан снимал с донора ( рабочее авто ) питание есть

#7 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 11:03

Клапан снимал с донора ( рабочее авто ) питание есть


при включении преобразователя происходит щелчек, ощутимый если держать преобразователь рукой. Попробуйте подкинуть его снятый на 12v и потом держать рукой при нажатии газа с уже одетой фишкой. Посмотрите хоть включается он или нет. Так дистанционно сложно все, т.к. по разному можно рассказывать об одном и том же. Ну и не можетне быть ошибок я думаю. Она к вас конкретно не едет, это не пограничное отклонение.

#8 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 11:11

насколько я помню, могу и ошибаться, но там нету постоянных 12 вольт,в этом смысл преобразователя и движения в нем штока в зависимости от напряжения



#9 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 11:28

насколько я помню, могу и ошибаться, но там нету постоянных 12 вольт,в этом смысл преобразователя и движения в нем штока в зависимости от напряжения

Да, получается что в этом как раз смысл.
+1 к этому, но человек утверждает, что есть. Значит только проверить ещё на ощуп рукой, держа преобразователь.

#10 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 11:44

так, а толк 12 вольт постоянно, шток будет втянут, как раз то ,что у него и есть. Нужно разбираться почему там 12 вольт постоянно



#11 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 07:04

так, а толк 12 вольт постоянно, шток будет втянут, как раз то ,что у него и есть. Нужно разбираться почему там 12 вольт постоянно

поэтому читаем пост №3)



#12 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 12:25

поэтому читаем пост №3)

ну я об том же в принципе



#13 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 10:00

А с чего Ты вообще полез в этот клапан?!?! По описанию изначально у Тебя, все правильно работает, смотри выпускной коллектор и прокладки, 90% что причина там... Если все надувочные патрубки целые...

#14 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 10:03

А с чего Ты вообще полез в этот клапан?!?! По описанию изначально у Тебя, все правильно работает, смотри выпускной коллектор и прокладки, 90% что причина там... Если все надувочные патрубки целые...

постоянно 12в. это норма?



#15 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 10:09

постоянно 12в. это норма?


Там как начнешь разбираться чем производились замеры, так и не 12-ть вовсе будет, принцип того что при заводке полностью втягивается, а потом в зависимости от газа поднимается, это норма, но если наддува не будет хватать, а на это может влиять трещины коллектора или не плотные соединения, он будет всегда втянут, держа лопатки в развернутом состоянии, чтобы увеличить скорость вращения турбины.... А то, что там есть напряжения после того как заглушили, так надо подождать минут 10, пока блоки уснут, не вижу ничего страшного




Яндекс.Метрика