всем привет
проверил форсунки на слив в обратку. Шприцы 20, длинна капельницы 45 см, замер на фото за 1 мин.
вот что получилось:
что скажите? сколько все таки допускается за минуту сливаться?
Отправлено 31 Август 2015 - 02:54
всем привет
проверил форсунки на слив в обратку. Шприцы 20, длинна капельницы 45 см, замер на фото за 1 мин.
вот что получилось:
что скажите? сколько все таки допускается за минуту сливаться?
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 05:02
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 10:04
У меня когда также проверял получилось за 1минуту 9,11,9,13,9,12
как при этом заводилась на холодную и на горячую?
Сообщение отредактировал sedoigari: 01 Сентябрь 2015 - 10:06
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 12:46
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 07:33
Отлично с пол оборота
а чего замерял????по какой причине?
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 08:12
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 01:19
Комп ругался время от времени ошибка инжектора (fuel injection system)
Вот и решил проверить всё полностью,оказалась плохой контакт на датчик на топл.фильтре,потом после устранения через 1.5 месяца пропала тяга и я ездил пока не стал колом,решил заменой тнвд.насосы в баке и магистральник менял за 10 месяцев до этого. Ну как то так
а у меня на горячую еле заводится, и когда едешь резко даешь газ в кик даун глохнет, давления как я понимаю нету
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 05:29
Вот ты и сам ответил на свой вопрос!я за магистральный насос или биметаллический клапан,тот што на пауке возле топл.фильтра стоит(клапан ентот вроде около 4бар должен держать,если больше то в обратку лишнее) пережми или заглуши шланг,после клапана-мне так делали!а у меня на горячую еле заводится, и когда едешь резко даешь газ в кик даун глохнет, давления как я понимаю нету
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 10:25
Вот ты и сам ответил на свой вопрос!я за магистральный насос или биметаллический клапан,тот што на пауке возле топл.фильтра стоит(клапан ентот вроде около 4бар должен держать,если больше то в обратку лишнее) пережми или заглуши шланг,после клапана-мне так делали!
и что завелась сразу?
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 11:12
и что завелась сразу?
Сообщение отредактировал ANDREY_7: 02 Сентябрь 2015 - 11:13
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 12:10
Вот ты и сам ответил на свой вопрос!я за магистральный насос или биметаллический клапан,тот што на пауке возле топл.фильтра стоит(клапан ентот вроде около 4бар должен держать,если больше то в обратку лишнее) пережми или заглуши шланг,после клапана-мне так делали!
я вот все равно не могу понять где сдесь надо пережать?????
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 03:43
Сообщение отредактировал ANDREY_7: 02 Сентябрь 2015 - 03:45
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 03:49
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 06:13
А вообще слышал,в районе шабанов СТО бош сервис вроде,они там механически монометрами проверяют давление топлива во всех узлах!раньше стоило около 600тыс
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 08:38