или такую тему лучше создать в езошной ветке? ))
Курю инет, единого мнения нету - от 0,15 до 0,25...
До первоисточника не докопался. Кто поможет?
Отправлено 28 Август 2015 - 11:09
или такую тему лучше создать в езошной ветке? ))
Курю инет, единого мнения нету - от 0,15 до 0,25...
До первоисточника не докопался. Кто поможет?
Отправлено 28 Август 2015 - 11:32
или в ветке е21, если она есть.)) зачем по таким мелочам голову ломать? делай 0,25 и нормально будет. будут цокатить, сделаешь 0,20.
0,15 не нужно, маловато будет.
Отправлено 29 Август 2015 - 09:14
или в ветке е21, если она есть.)) зачем по таким мелочам голову ломать? делай 0,25 и нормально будет. будут цокатить, сделаешь 0,20.
0,15 не нужно, маловато будет.
ну это какбэ дело в том, что я никогда этого не делал )
Завтра поеду на базар щуп покупать)
так 0,20 или 0,25? Впуск и выпуск одинаково?
Отправлено 29 Август 2015 - 07:45
вот, специально для тебя, нашёл электронный мануал.))) http://www.autoprosp...v-klapanov.html
жмыкай там где написано Таблица размеров и регулировочных данных. http://www.autoprosp...kh-dannykh.html
и крути вниз покуда не увидишь:
Зазоры клапанов (впускные и выпускные)
Двигатели М10
• Холодные
0.20 мм
• Горячие
0.25 мм
Двигатели М20
• Холодные
0.25 мм
• Горячие
0.30 мм
Двигатели М30
• Холодные
0.30 мм
• Горячие
0.35 мм
• Двигатели М40
Гидравлические регуляторы
можно сделать простой вывод - чем горячее мотор, тем больше зазоры клапанов.
а м10, ввиду количества цилиндров и не особо большого объёма, не слишком-то горячий.)))
так что хоть 0,20, хоть 0,25, как больше нравиться, 0,05 это допустимая погрешность.
Отправлено 30 Август 2015 - 09:22
рассчитывал на тебя, спасибо )
Отправлено 30 Август 2015 - 09:30
да не за что, спасибо за доверие.)) отрегулировал горячий м10?)) я так понимаю, прибавление в гараже?
Отправлено 31 Август 2015 - 03:11
да не за что, спасибо за доверие.)) отрегулировал горячий м10?)) я так понимаю, прибавление в гараже?
возникли проблемы при постановке на учёт.......
поэтому пока всё в этой стадии. Пока даже не понятно, чем дело закончится, поэтому хвастаться не спешу.
Но на всякий случай объясни, оба клапана регулируются, когда они закрыты? А они закрыты в одном положении распредвала?
Я чёто не могу себе представить пока не увидел, а увижу - спросить будет не у кого )
Сообщение отредактировал Лёха: 31 Август 2015 - 03:12
Отправлено 31 Август 2015 - 07:51
ясно. не переживай, поставишь на учёт, в России живём, всё таки...
коррупцию когда-нибудь обязательно поборем, но пока не побороли будем ей пользоваться.)))
по регулировке. проворачиваешь коленвал, пока кулачок распредвала не удаляется на максимальное расстояние от рокера,
т.е. вниз и регулируешь зазор поворачивая эксцентрик, чтоб щуп слегка в натяг пролазил.
можно повернуть, чтоб оба кулачка были одинаково отвернуты от рокеров и регулировать оба клапана сразу,
но тогда кулачки находятся не на максимальном удалении от рокера.)) короче, наверное кто-то так и регулирует, но
такой мозга...б как я никогда легких путей не ищет, потому я всегда вертел вал в два раза чаще, под каждый кулачок и
регулировал каждый клапан отдельно.)))
Отправлено 31 Август 2015 - 08:31
ясно. не переживай, поставишь на учёт, в России живём, всё таки...
коррупцию когда-нибудь обязательно поборем, но пока не побороли будем ей пользоваться.)))
по регулировке. проворачиваешь коленвал, пока кулачок распредвала не удаляется на максимальное расстояние от рокера,
т.е. вниз и регулируешь зазор поворачивая эксцентрик, чтоб щуп слегка в натяг пролазил.
можно повернуть, чтоб оба кулачка были одинаково отвернуты от рокеров и регулировать оба клапана сразу,
но тогда кулачки находятся не на максимальном удалении от рокера.)) короче, наверное кто-то так и регулирует, но
такой мозга...б как я никогда легких путей не ищет, потому я всегда вертел вал в два раза чаще, под каждый кулачок и
регулировал каждый клапан отдельно.)))
дайбох, дайбох...
Вал покрутить вообще не проблема)
я бы тоже так поступил - каждый отдельно, потом ещё два раза всё проверить )
Отправлено 31 Август 2015 - 08:48
ну, а потом ещё два раза перепроверить.)) тут главное чтоб до навязчивого невроза не дошло, когда возникают тревожные мысли и повторяющиеся действия, призванные избавить от беспокойства.)))))
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 10:04
в общем, вот:
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 08:51
не могу понять, как с драйва фотки грузить)
http://www.drive2.ru/r/bmw/1353478/
всё прошло по испытанной с института тактике - измором брать)
благо, в каждой избушке свои погремушки - в каждом МРЭО свои забубоны. В общем, все нормально)
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 06:39
да не надо грузить, не сложно по ссыли на драйв перейти и посмотреть.
как бы только ругаться не начали, что название темы не очень соответствует содержанию.))
неплохое состояние, полирнуть, сделать хим чистку, станет ещё красивее.)))
два карбуратора?.. заряд?))
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 10:20
горизонтальные Стромберги - мечта гонсчегов конца прошлого века ))))))
состояние действительно неплохое, но полировки будет недостаточно. Надо бы её покрасить и слоёв 5 лака)))