Перейти к содержимому



Фотография

Куплю самоблок S3.23 168тип и простой 188


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 54

#16 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • E82 135 DCT
  • KE-5

Отправлено 08 Февраль 2016 - 11:06

Убил очередной. Посему опять куплю.

#17 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений
  • e115
  • Минск

Отправлено 11 Февраль 2016 - 04:39

насколько срочно? у меня на машине стоит 168 тип, без блока 3.44 или около того



#18 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • E82 135 DCT
  • KE-5

Отправлено 12 Февраль 2016 - 10:44

Да не срочно.

#19 LonqLife

LonqLife

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • concept
  • Minsk

Отправлено 16 Февраль 2016 - 12:26

Убил очередной. Посему опять куплю.


Убил после ремонта?!

#20 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • E82 135 DCT
  • KE-5

Отправлено 16 Февраль 2016 - 02:09

Да что-то сильно лить начало с него, не могу понять откуда. А может после трек-дней налило через сапун. Пока езжу...

#21 LonqLife

LonqLife

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • concept
  • Minsk

Отправлено 16 Февраль 2016 - 09:49

Да что-то сильно лить начало с него, не могу понять откуда. А может после трек-дней налило через сапун. Пока езжу...


Странно, обычно видно, если сальник. Одно точно скажу, 168 тип, под твою мощность маловат. Он сломается рано или поздно. Тебе нужен 188-ой. Если найдешь, это оптимальный вариант. Так как на м серии вообще стоит 210й. А там к слову фрикцион в 2 раза больше 168, так что спалить блоку 168 типа очень легко, когда 200+ л.с. Я удивляюсь, как она ещё держится.

#22 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • E82 135 DCT
  • KE-5

Отправлено 04 Март 2016 - 09:33

Странно, обычно видно, если сальник. Одно точно скажу, 168 тип, под твою мощность маловат. Он сломается рано или поздно. Тебе нужен 188-ой. Если найдешь, это оптимальный вариант. Так как на м серии вообще стоит 210й. А там к слову фрикцион в 2 раза больше 168, так что спалить блоку 168 типа очень легко, когда 200+ л.с. Я удивляюсь, как она ещё держится.

 

что мне надо для установки 188? корпус от 188 и крышка от чего под одно ухо? в идеале я бы подварил второе ухо можно было поставить от м3 редуктор. или так нельзя?

полуоси для 188 другие или можно флянцы взять с 168?



#23 Ezov

Ezov

    Фанат

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 686 сообщений
  • e30
  • Munchen Bavaria

Отправлено 04 Март 2016 - 04:31

Нужен еще с3,25?

#24 skimer

skimer

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • e30 coupe 1989
  • Минск

Отправлено 04 Март 2016 - 06:59

Нужен еще с3,25?

Мне нужен)



#25 polosatii_myx

polosatii_myx

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • bmw e30 318 1985 RED DRAGON
  • БЕЛАРУСЬ, Лельчицы

Отправлено 04 Март 2016 - 07:27

Нужен еще с3,25?

сколько за него хочешь?

#26 LonqLife

LonqLife

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • concept
  • Minsk

Отправлено 05 Март 2016 - 10:00

что мне надо для установки 188? корпус от 188 и крышка от чего под одно ухо? в идеале я бы подварил второе ухо можно было поставить от м3 редуктор. или так нельзя?
полуоси для 188 другие или можно флянцы взять с 168?


Нужен редуктор 188 от е30 или е34, тогда крышку нужна от е30 широкого 188 редуктора. Флянцы не помню... Вроде подойдут.

#27 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • E82 135 DCT
  • KE-5

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 01:15

актуально, S3.23



#28 LRe30

LRe30

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 758 сообщений
  • М52
  • Минск-уручье

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 04:12

очень спорное убеждение про меньшую надежность редуктора в малом корпусе, 168 тип...Размеры мало что решают. А вот вес у них действительно разный, и это не стоит не учитывать...



#29 LonqLife

LonqLife

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • concept
  • Minsk

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 11:48

очень спорное убеждение про меньшую надежность редуктора в малом корпусе, 168 тип...Размеры мало что решают. А вот вес у них действительно разный, и это не стоит не учитывать...

 

Очень не спорное убеждение...Спроси у автора темы, как зубья в редукторе у него обломало на паре. И это не первый и не последний случай. 



#30 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • E82 135 DCT
  • KE-5

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 03:07

поставил простой 3.38 пока.

ищу S или блокировку чтобы воткнуть в простой.






Яндекс.Метрика