Перейти к содержимому



Фотография

F01 750 2011 вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Kreel

Kreel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • 745 E65
  • Minsk - Moscow

Отправлено 27 Июль 2015 - 09:28

Вечер добрый уважаемые. Рассматриваю варианты сего творения баварского автопрома. Исключительно  c N63. Про мск и стандартный набор всё понятно. Интересуют вопросы другие:

 

1) Восстанавливаются ли турбины, насколько надёжны, какой ресурс? или если нет как обстоит вопрос с б/у,  профилактика

2) Подводные к турбинам трубки(подозреваю что идут в развале), какой ресурс, какая профилактика может быть?

3) Топливные форсунки, слышал по ним были ньюансы вплодь до гидроударов когда они сходят с ума. Как обстоит вопрос  с машинами после 2010? Кто сталкивался. Предусмотрены ли бессрочные акции от производителя?

4) Как ведет себя Х-драйв, полезен ли? насколько надёжен? есть ли симптомы по которым можно определить что ему ППЦ до появления ошибок?

 

5) !! Есть ли версии для этилированного бензина у этих моторов?(с безлямбдовой прошивкой, где ЭБУ работает по запрограммированной заранее карте)

 

 

 

 

прошу писать тем кто в теме. Тем, кто подсказывают что типа "n63 - гавно" - заранее спасибо и не засоряйте эфир.


Сообщение отредактировал Kreel: 27 Июль 2015 - 09:35


#2 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 27 Июль 2015 - 10:03

1) Да, бу мало,ходят немного вследствии закоксовывания продуктами горения масла.
2) замена на новые, причина таже ,что и с турбами

3) Акций нету, генераций уже куча,проблемы одни и теже.

4) Полуоси,раздатка, нужен или нет( как две прошлые зимы то нет)



5) ничего не скажу.Да и этил бензина уже нигде нету.



#3 Kreel

Kreel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • 745 E65
  • Minsk - Moscow

Отправлено 27 Июль 2015 - 10:26

спасибо что ответили. а касательно п5 опция касается(касалась) я так думаю не только этил/не этил а еще и просто качества топлива в разрезе влияния на кат, соотв там нет лямбд и всего этого гемора с прошивками перешивками, пусками на холодную со случайной "заливкой" лямбд итп. Да было бы неплохо чтоб как на е65 (например как у меня) эта опция сохранилась, особенно для РФ с топливом и климатом.

 

Правда с появлением принудительного наддува, наличие этой опции выглядит сомнительно....



#4 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 27 Июль 2015 - 10:30

судя по ЕТК, не было там вариантов по экологии



#5 Kreel

Kreel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • 745 E65
  • Minsk - Moscow

Отправлено 27 Июль 2015 - 10:31

у ф01 как я понимаю. что и следовало ожидать


Сообщение отредактировал Kreel: 27 Июль 2015 - 10:36


#6 BMW Group

BMW Group

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • E-60 535d
  • Minsk

Отправлено 16 Август 2015 - 04:43

http://bmwservice.li...com/110834.html



#7 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений
  • RS quattro
  • Minsk

Отправлено 23 Август 2015 - 10:29

Турбы делаются легко. Там не ничего сложного. Лежит в запасе 2 комплекта отреставрированных :) Часто вылетают электромагнитные клапаны и клапаны сброса.
Трубки новые стоят копейки. Ставятся со съемом турбин. Ресурс зависит от режима езды. В пробках и при увеличенных интервалах замены масла достаточно быстро.
Х-драйв большой плюс!
Про безлямбдовую прошивку- есть варианты. Зависит от конкретного экземпляра.

#8 Kreel

Kreel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • 745 E65
  • Minsk - Moscow

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 10:18

Спасибо за ответ. Иксдрайв да скорее плюс, но как он по надежности? На каком пробеге начинает загибаться?

#9 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 10:55

главный косяк 750 ix это слабая коробка, она загнется первой. Особых косяков за остальными узлами не замечено, раздатка, полуоси, редуктор - все живое.



#10 infinity6262

infinity6262

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • f01
  • Москва

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 11:29

Коробку всегда можно купить на разборе, не думаю что она дорогая...  Скорее мотор там загнется, говорят масло любят



#11 infinity6262

infinity6262

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • f01
  • Москва

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 11:44

могу предложить F01 под восстановление за смешные деньги. 10г. Hybryd, 4.4 450 л.с. . Комплектация очень хорошая с мониторами нави, доводчиками и тд.



#12 Kreel

Kreel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • 745 E65
  • Minsk - Moscow

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 10:13

Кто в курсе встречается ли Ф01 без EDC?



#13 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 10:31

Нет.

#14 Doggi

Doggi

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Bmw 7
  • Москва, Россия

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 07:10

могу предложить F01 под восстановление за смешные деньги. 10г. Hybryd, 4.4 450 л.с. . Комплектация очень хорошая с мониторами нави, доводчиками и тд.


Привет, расскажи поподробнее, что с машиной, цена(если еще актуально)

#15 Bum_av9595

Bum_av9595

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 750IL
  • Минск

Отправлено 01 Январь 2017 - 11:40

Турбы делаются легко. Там не ничего сложного. Лежит в запасе 2 комплекта отреставрированных :) Часто вылетают электромагнитные клапаны и клапаны сброса.
Трубки новые стоят копейки. Ставятся со съемом турбин. Ресурс зависит от режима езды. В пробках и при увеличенных интервалах замены масла достаточно быстро.
Х-драйв большой плюс!
Про безлямбдовую прошивку- есть варианты. Зависит от конкретного экземпляра.

Добрый, подскажите где можно проверить свои турбины ?

Турбы делаются легко. Там не ничего сложного. Лежит в запасе 2 комплекта отреставрированных :) Часто вылетают электромагнитные клапаны и клапаны сброса.
Трубки новые стоят копейки. Ставятся со съемом турбин. Ресурс зависит от режима езды. В пробках и при увеличенных интервалах замены масла достаточно быстро.
Х-драйв большой плюс!
Про безлямбдовую прошивку- есть варианты. Зависит от конкретного экземпляра.

Добрый, подскажите где можно проверить свои турбины ?




Яндекс.Метрика