Перейти к содержимому



Фотография

БМВ 523 глохнет на горячую.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Аirman

Аirman

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • E 39 523 M 52 AT 1998
  • Москва

Отправлено 11 Июль 2015 - 02:08

Добрый день! Машина БМВ 523 IA 1998 г. Ситуация-ехал по трассе. Проехал 50 км от начала движения и машина на скорости 95 км /ч заглохла. Завелась только после часового остывания. Проехал еще 10 км и машина снова сбросила обороты до 0 и заглохла. Бензин есть. Давление в рампе-норма. Свечи выкрутил-норма. Проблема с нагревом .Дотащили до гаража.

На следующий день-на холодную машине завелась с пол пинка. Прогрел-работает как часики. Проехал 5 км-все ровно. Но далеко ехать сыкотно. Понимаю что при дальней поездке-скорее всего проблема будет.  Далее подключил INPA. Выдает ошибки 202 и 203. -Fuel trim limit bank 1  и 2 . Комп показал что проблема выходит на температуре 102 градуса. Посидел в инете-инфы много но конкретики никакой. Пишут про MAF-он у меня оригинальный-работает отлично. Пишут про лямбдазонды. Они контролируют состав смеси. Но причем здесь то что машина глохнет на горячую??? Может ли это быть реально связано с работой зондов?

 

Что может быть и как с этим бороться? Заранее спасибо. С уважением, Роман.



#2 atskiys0t0na

atskiys0t0na

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • E38 (16.04.1999), M62TUB44
  • Витебск

Отправлено 13 Июль 2015 - 09:32

fuel trim limit bank — достигнут предел регулировки по лямбда зонду, не соответствует состав топливно воздушной смеси. 203 fuel trim limit bank 2 — цилиндр 4-6, 202 fuel trim limit bank 1 — цилиндр 1-3. Что лямбды и MAF лив-дате показывают? 


Сообщение отредактировал atskiys0t0na: 13 Июль 2015 - 09:37


#3 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • 530 е61
  • Витебск (Минск)

Отправлено 27 Июль 2015 - 08:16

дпкв смотри)




RATING ALL.BY Яндекс.Метрика