Может кто-нибудь знает где можно в Минске и можно ли вообще продиагностировать правильно ли работает турбина в двигателе N55B30? Звонил в sm-turbo. Они не могут т.к турбина электрическая (я так понял с электрическим управлением), а у них чего-то там нету. Заранее спасибо!

535ix диагностика турбины. HELP
#1
Отправлено 07 Июль 2015 - 09:26
#2
Отправлено 07 Июль 2015 - 11:49
#3
Отправлено 07 Июль 2015 - 02:45
А какие проблемы с ней?
#4
Отправлено 07 Июль 2015 - 02:47
Фактических проблем нет. Есть потеря мощности. Хочу исключить проблемы с турбиной в качестве причины.А какие проблемы с ней?
#5
Отправлено 08 Июль 2015 - 02:52
Ошибка на дисплее потеря мощности?
Комп на турбины не ругается?
Тогда меняем это иначе ляжет турбина.
http://etk.bmwsar.ru.../11_4472#item_2
http://www.exist.by/...ode=11747649407
#6
Отправлено 08 Июль 2015 - 08:56
Ошибка на дисплее потеря мощности?
Комп на турбины не ругается?
Тогда меняем это иначе ляжет турбина.
На эту ошибку на дисплее есть 100500 причин. И если она показывается, то диагностическая прога должна зафиксировать более конкретную ошибку.
#7
Отправлено 08 Июль 2015 - 11:16
То, что на комп нужно съездить это даже не обсуждается.
Может ошибка висеть по недодуву.
Если больше никаких ошибок нету, то начать копать нужно с этого преобразователя.
#8
Отправлено 09 Июль 2015 - 12:05
То, что на комп нужно съездить это даже не обсуждается.
Может ошибка висеть по недодуву.
Если больше никаких ошибок нету, то начать копать нужно с этого преобразователя.
Вот тут соглашусь.
У самого все было именно так. Похоже, это болезнь 535i.
Но если почитать ру-шный форум по этой ошибке на дисплее, то причин бывает много и без компа тут никак.
#9
Отправлено 09 Июль 2015 - 01:26
У меня тоже была 535 е60. Прошлый владелец, да и я забили на эту проблему, скорее всего по незнанию, и через пол года появились в авто сразу две новые турбины, благо стоили не космос. Предпосылок умирания никаких, кроме ошибки по недодуву раз в месяц или в два месяца.
Ни компьютером, ни вакуумметром не смогли поймать неправильную работу преобразователей, даже после замены турбин вылетала ошибка. Всё это за.... поменял их на новые и всё стало ОК.
Вскрытие показало, что визуально внутри всё нормально. Но.... Сетка грязная, т.е. чистить, мыть, продувать - всё бесполезно. Все внутренние пластиковые детали рассыпались в руках. Я так полагаю это из-за неудачного расположения, возле выпускного коллектора + сам двигатель высоко-температурный.
З.Ы. А так 3.5 самый опупенный двигатель, просто в нашей "бульбяндии" этого практически никто не знает, по этой причине продать его трудновато.....
Сообщение отредактировал rfhger: 09 Июль 2015 - 01:31